1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Думаешь он понял?:laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.315
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Всем здравия !
    Подскажите пожалста по прописке чипа в ключе . Есть чип , есть ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 , есть готовые рабочие личинки , достаточно ли этого набора для самостоятельной прописке чипа ? и если да то какова процедура .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ugrim

    Ugrim Новичок

    28 окт 2012
    43
    Q7 3.0 TDI 2009г.
    Всем привет. Показал диагносту Ваши рекомендации, результат во вложениях. Правда смотрели на прогретом двигателе.
     

    Вложения:

  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Лямбда померла передняя. Лишнии телодвижения ни к чему, меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я бы на всякий случай замерил сопротивление спирали ШДК. Если нет обрыва, то тут и контролер ШДК в мозге может быть подпален. Как бы глядя , на даташит контролера, нетрудно понять, почему выгорают полевики во входных цепях при сварочных работах на выхлопе. Даже обесточенный контроллер не спасает от этого. Надо отсоединять зонды или весь мозг.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если до сих пор не замерили, значит там глухо как в танке. Пусть меняет, а там видно будет.
    Кстати ведомый поиск предполагает проверку контроллера ШДК, но это уже высшая математика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ugrim

    Ugrim Новичок

    28 окт 2012
    43
    Q7 3.0 TDI 2009г.
    Ясно. Завтра поеду лямбду заказывать. Ждать только долго её, неделю, может две, на троящей ауди ездить. Всем спасибо.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 было нечто похожее что у автора в логе . Проверил просто - ткнул проводами отрезанными в ответный разъем праздно валяющийся дизельный ШДК коих много у нас . И все наладилось (и регулирование и риднесс прошел ) ,чувак так и уехал с примотанным зондом временно за новым .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А регулирование отключать не пробовали ? Со снятым разъемом с зонда и очищенными свечами мотор троит так же ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-то последний файл из трёх пустой что-ли, не могу посмотреть.
    У кого-то открылся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ugrim

    Ugrim Новичок

    28 окт 2012
    43
    Q7 3.0 TDI 2009г.
    Нет не пробовал, сейчас попробую.
     
  12. Ugrim

    Ugrim Новичок

    28 окт 2012
    43
    Q7 3.0 TDI 2009г.
    Не пустой, открывается.
     
  13. Ugrim

    Ugrim Новичок

    28 окт 2012
    43
    Q7 3.0 TDI 2009г.
    Свечи новые, менял 4 т. км назад. Троить на холодную и зажгла чек еще со старыми свечами.
    На холодном двигателе отключил первый датчик кислорода, запустил двигатель и, ура:p, не троит, работает ровно, до 90 гр. прогрел на холостых - нет намека на неровную работу двигателя. И чек не зажгла.
    Отсюда два вопроса:
    1. Это окончательный приговор первого датчика кислорода?
    2. Можно с отключенным ездить пока не придет новый датчик, чтобы двиг. на холодную не мучить?
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2174 052, 20 окт 2015
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    Игорь, удобнее всего этот файл оказалось посмотреть через онлайн , но там отснято совсем не то. Кстати 2-ому зонду почти всё время очень богатая смесь. http://avtoadapter.ru/log/index.php
    Думаю, верное направление.
     
  15. Ugrim

    Ugrim Новичок

    28 окт 2012
    43
    Q7 3.0 TDI 2009г.
    Спасибо.
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.643
    Московская обл.
    Audi
    Я вот этим смотрю UDS логи - killinkcsv
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #2177 sonic_a4, 20 окт 2015
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    excel освоите чуть лучше и все это вышеперечисленное Вам больше не понадобиться:)
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2178 052, 20 окт 2015
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    При конвертировании в эксель, логи по удс, частенько превращаются в кашу, как и получилось с этим.:nod: Само, собой эксель лучше всех. Формулу же не сунешь в вьюеры.
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    В кашу превращаются из-за разделителей..
     
  20. DALS

    DALS Участник форума

    26 мар 2014
    201
    S-line 797
    Всем привет. Знатоки, подскажите, к чему готовиться, столкнулся с такой проблемой. Вчера утром с трудом завел машину - завелась с третьего раза и "колбасило" на холостых очень сильно, но до работы доехал, благо рядом. А вот после работы завести уже не смог. Сегодня подключил ваг-ком и выдал он мне следующие ошибки (полный лог файл прилагаю):

    Контроллер 01: Двигатель (CL0MA-CDNB) Описания: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер детали SW: 8K2 907 115 AH HW: 8K2 907 115 D
    Компонент:: 2.0l R4/4V TF H17 0002
    Ревизия: E1H17---
    Кодировка: 0104000C02070060
    Код сервиса:: WSC 00444 935 80391
    ASAM установки: EV_ECM20TFS0118K2907115AH 001002
    ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AH.rod
    VCID: 75EBF6A4D47798B6B75-8020

    7 ошибок найдено:
    4096 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
    P0016 00 [101] - несоответствие †іАb#2є
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 103636 km
    Дата: 2015.10.19
    Время: 18:45:21

    4010 - Система регулирования холостого хода
    P0506 00 [101] - обороты ниже номинального значения
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 103638 km
    Дата: 2015.10.20
    Время: 09:08:51

    4054 - Цилиндр 1
    P0301 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 103641 km
    Дата: 2015.10.20
    Время: 09:20:35

    4060 - Цилиндр 3
    P0303 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 103641 km
    Дата: 2015.10.20
    Время: 09:20:35

    4063 - Цилиндр 4
    P0304 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 103641 km
    Дата: 2015.10.20
    Время: 09:20:35

    4057 - Цилиндр 2
    P0302 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 103641 km
    Дата: 2015.10.20
    Время: 09:20:35

    4051 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 00 [101] - -
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 103641 km
    Дата: 2015.10.20
    Время: 09:20:23

    Насколько я понимаю, все началось с первой ошибки по датчикам, остальное уже следствие. Собственно, вопрос - что делать ? Менять оба датчика G40|G28 ? Или проблема с цепью и я конкретно попал на деньги ? (Машина - А4 2010 г, 2л, 180 лс вариатор)
     

    Вложения: