Всем здравия ! Подскажите пожалста по прописке чипа в ключе . Есть чип , есть ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 , есть готовые рабочие личинки , достаточно ли этого набора для самостоятельной прописке чипа ? и если да то какова процедура .
Всем привет. Показал диагносту Ваши рекомендации, результат во вложениях. Правда смотрели на прогретом двигателе.
Я бы на всякий случай замерил сопротивление спирали ШДК. Если нет обрыва, то тут и контролер ШДК в мозге может быть подпален. Как бы глядя , на даташит контролера, нетрудно понять, почему выгорают полевики во входных цепях при сварочных работах на выхлопе. Даже обесточенный контроллер не спасает от этого. Надо отсоединять зонды или весь мозг.
Если до сих пор не замерили, значит там глухо как в танке. Пусть меняет, а там видно будет. Кстати ведомый поиск предполагает проверку контроллера ШДК, но это уже высшая математика...
Ясно. Завтра поеду лямбду заказывать. Ждать только долго её, неделю, может две, на троящей ауди ездить. Всем спасибо.
+1 было нечто похожее что у автора в логе . Проверил просто - ткнул проводами отрезанными в ответный разъем праздно валяющийся дизельный ШДК коих много у нас . И все наладилось (и регулирование и риднесс прошел ) ,чувак так и уехал с примотанным зондом временно за новым .
А регулирование отключать не пробовали ? Со снятым разъемом с зонда и очищенными свечами мотор троит так же ?
Свечи новые, менял 4 т. км назад. Троить на холодную и зажгла чек еще со старыми свечами. На холодном двигателе отключил первый датчик кислорода, запустил двигатель и, ура, не троит, работает ровно, до 90 гр. прогрел на холостых - нет намека на неровную работу двигателя. И чек не зажгла. Отсюда два вопроса: 1. Это окончательный приговор первого датчика кислорода? 2. Можно с отключенным ездить пока не придет новый датчик, чтобы двиг. на холодную не мучить?
Игорь, удобнее всего этот файл оказалось посмотреть через онлайн , но там отснято совсем не то. Кстати 2-ому зонду почти всё время очень богатая смесь. http://avtoadapter.ru/log/index.php Думаю, верное направление.
При конвертировании в эксель, логи по удс, частенько превращаются в кашу, как и получилось с этим. Само, собой эксель лучше всех. Формулу же не сунешь в вьюеры.
Всем привет. Знатоки, подскажите, к чему готовиться, столкнулся с такой проблемой. Вчера утром с трудом завел машину - завелась с третьего раза и "колбасило" на холостых очень сильно, но до работы доехал, благо рядом. А вот после работы завести уже не смог. Сегодня подключил ваг-ком и выдал он мне следующие ошибки (полный лог файл прилагаю): Контроллер 01: Двигатель (CL0MA-CDNB) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8K2 907 115 AH HW: 8K2 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TF H17 0002 Ревизия: E1H17--- Кодировка: 0104000C02070060 Код сервиса:: WSC 00444 935 80391 ASAM установки: EV_ECM20TFS0118K2907115AH 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AH.rod VCID: 75EBF6A4D47798B6B75-8020 7 ошибок найдено: 4096 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28 P0016 00 [101] - несоответствие †іАb#2є Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 103636 km Дата: 2015.10.19 Время: 18:45:21 4010 - Система регулирования холостого хода P0506 00 [101] - обороты ниже номинального значения Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 103638 km Дата: 2015.10.20 Время: 09:08:51 4054 - Цилиндр 1 P0301 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 103641 km Дата: 2015.10.20 Время: 09:20:35 4060 - Цилиндр 3 P0303 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 103641 km Дата: 2015.10.20 Время: 09:20:35 4063 - Цилиндр 4 P0304 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 103641 km Дата: 2015.10.20 Время: 09:20:35 4057 - Цилиндр 2 P0302 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 103641 km Дата: 2015.10.20 Время: 09:20:35 4051 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 00 [101] - - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 103641 km Дата: 2015.10.20 Время: 09:20:23 Насколько я понимаю, все началось с первой ошибки по датчикам, остальное уже следствие. Собственно, вопрос - что делать ? Менять оба датчика G40|G28 ? Или проблема с цепью и я конкретно попал на деньги ? (Машина - А4 2010 г, 2л, 180 лс вариатор)