Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может цепь уже и проскочила . Вскрытие покажет. Заводить, на всякий случай, не стоит.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Датчики поменять и забыть?
    Да уважаемый, это был бы самый чудесный вариант. А в жизни всё сложнее...
    Как минимум - замена цепи, как максимум - перемычка с двумя распредвалами.
     

    Вложения:

    • IMG_5600.jpg
      IMG_5600.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      127
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    до етого звук цепи ты слышал?измерени проверить сам датчик проводку .
     
  4. DALS

    DALS Участник форума

    26 мар 2014
    204
    S-line 797
    Уже понятно, что малой кровью не обойтись. Жду вскрытия в понедельник. Отпишусь по результтатам.


    Нет, посторонних звуков не было. Вообще никаких симптомов
     
  5. durgee

    durgee Участник форума

    7 июн 2012
    111
    А4/B8 1.8T 08г.
    Доброго времени суток! Требуется помощь в предварительной диагностике ошибок P2279 и P2015. Авто Audi A4 1.8T (CABB) на вариаторе, пробег 140т км.
    Краткая предыстория такова: год-полтора тому назад стал беспокоить Check Engine - загорался и гас эпизодически, вопрос тогда решили чисткой коллектора, но с полгода назад проблема вернулась, а последний месяц Check горел уже не пропадая. При повторной диагностике оказалось, что машина подсасывает излишний воздух на впуске - виной тому была треснутая мембрана маслоотделителя, который был в итоге успешно заменен, и электромагнитный клапан - также под замену. Этого хватило ровно на сутки! В итоге опять горит Check, диагностика показала ошибки P2279 и P2015, что делать - непонятно. В сервисе пожимают плечами и грешат на коллектор, но есть сомнения..
    Пролистал данную тему и понял, что в основном данные ошибки возникают как раз из-за проблем с неисправным маслоотделителем и нагаре в коллекторе, но что еще может быть? И главное - где именно искать неисправность?
    Заранее признателен за помощь!
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что за "сервис" ты посещал? Живёшь в Москве, а ездишь по каким-то ара-сервисам.
    ОД ненавидешь наверное? А они с первого раза нашли бы, что у тебя выпала ось заслонок из коллектора. Разминай портмоне, готовься к покупке впускного коллектора.
    Не забудь сделать путёвую диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. durgee

    durgee Участник форума

    7 июн 2012
    111
    А4/B8 1.8T 08г.
    Спасибо за ликбез. Я так понимаю, что данная проблема весьма распространена?

    Касательно официалов: к ним нет абсолютно никакой ненависти - в рамках ТО все делалось как раз у ОД, но.. во-первых, при диагностике на ТО про мою ошибку мне ничего не было сказано (в логах она по-любому была, но в тот момент чек не горел, а менеджер на сдаче-приемке почему-то умолчал), что несколько смутило; во-вторых, машина уже не на гарантии и даже не на пост-гарантии (куланс), а про ценники в 2-3 конца у ОД не скажет только ленивый..
     
  8. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    опять проблемы с электроникой

    может кто поделиться дельным советом???

    Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb
    Part No SW: 03C 906 016 S HW: 03C 906 016 S
    Компонент: MED17.5.5 G01 5889
    Ревизия: L5H09--- Серийный номер: AUX7Z0J1FNP0S9
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 2F66EFA5BE066DB

    1 неисправность:
    053256 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    U1008 - 000 - Считать данные из памяти неисправностей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 77867 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.17
    Время: 20:01:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 781 /min
    Нагрузка: 15.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 43.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 11.938 V

    Готовность: 0000 0000


    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8P0-907-063.clb
    Part No SW: 8P0 907 063 A HW: 8P0 907 063 A
    Компонент: BCM PQ35 M 105 0575
    Ревизия: 00105 AK
    Кодировка: 0E000A2F80251AC02070406000008954431F2BAA304DD92AE4 008F840041
    Мастерская #: WSC 06314 123 12345
    VCID: 3260E6D16D34403

    Подсистема 1 - Part No SW: 8P1 955 119 F HW: 8P1 955 119 F Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer AU350 H10 0040
    Кодировка: 00DD13

    4 Найдены неисправности:
    02895 - Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 8
    Индекс забывания: 83
    Пробег: 77841 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.13
    Время: 19:52:21

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 11.45 V
    вкл
    вкл
    Кл.50 ВКЛ
    выкл
    выкл

    02897 - Питание правого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 8
    Индекс забывания: 83
    Пробег: 77841 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.13
    Время: 19:52:21

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 11.45 V
    вкл
    вкл
    Кл.50 ВКЛ
    выкл
    выкл

    00061 - Лампы подсветки пространства для ног
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 83
    Пробег: 77841 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.13
    Время: 20:12:00

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Напряжение: 12.10 V
    выкл
    вкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    выкл

    01800 - Переключатель освещения-E1
    008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 14
    Индекс забывания: 83
    Пробег: 77841 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.13
    Время: 20:21:38

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 11.70 V
    вкл
    вкл
    Кл.50 ВКЛ
    выкл
    выкл


    Адрес 61: Управление АКБ (J840) Label: 1K0-907-534.clb
    Part No SW: 1K0 907 534 HW: 1K0 907 951
    Компонент: Batt.regelung H17 0233
    Ревизия: -------- Серийный номер: 1521J1030806BD
    Кодировка: 03030864
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: E8D4C4B91B687A3

    1 неисправность:
    00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 49
    Пробег: 77867 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.17
    Время: 20:02:31
     
  9. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    герметизация впускной .опресовку :umnik: бегунок провер .сапун картера.ну пока на етом
     
  10. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    #2190 audi_men, 23 окт 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
     
  11. faceconntrol

    faceconntrol Новичок

    29 окт 2013
    16
    A4/B8 2.0T 09 quat
    Здравствуйте спецы, прошу помощи, помогите с ошибками.
    Audi a4 b8 quattro 2009г.в. коробка 6ст автомат. вин waulf78k89n064391
    Понедельник,11,Июль,2011,16:13:43:10074
    VCDS Версия: Beta 11.2.0
    Версия данных: 20110928



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 8T0
    Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 2E 42 46 47 52 53 56 62 65 72


    VIN: WAULF78K89N064391 Пробег: 88080km/54730miles

    01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
    02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
    04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
    05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
    15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
    2E- Мультимедиа проигрыватель 3 -- Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
    47- Аудиосистема -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
    56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
    62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
    65- Контроль давления в шинах -- Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 8T1 820 043 AA HW: 8T1 820 043 AA
    Компонент: KLIMA 1 ZONE H06 0150
    Ревизия: A1000000 Серийный номер: 01130220090839
    Кодировка: 64002000
    Мастерская #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 70EBD4F31863

    2 Найдены неисправности:
    00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395
    008 - Implausible Signal
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 13
    Сброс счетчика: 7
    Пробег: 88071 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.23
    Время: 14:29:20

    Стоп-кадр:
    Температура: 5.0°C

    00457 - Блок управления бортовой сети-J519
    013 - Check DTC Memory
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101101
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 13
    Сброс счетчика: 7
    Пробег: 88071 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.23
    Время: 14:29:20


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: Не найден
    Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D
    Компонент: BCM1 1.0 H22 0253
    Ревизия: 05022001 Серийный номер: 00000000212257
    Кодировка: 260010B1073C00010000000300005D5D0F14520800000001000000
    Мастерская #: WSC 00435 935 10213
    VCID: 306B14F3D8E3

    Subsystem 1 - Part No SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119
    Компонент: WWS 120209 H06 0070
    Кодировка: 00F511

    Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 941 531 T HW: 8K0 941 531 T
    Компонент: E1 - LDS H07 0090

    2 Найдены неисправности:
    03020 - Локальная шина данных 2
    012 - Electrical Fault in Circuit
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 25
    Сброс счетчика: 7
    Пробег: 88071 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.23
    Время: 14:28:00

    00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395
    004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 5
    Сброс счетчика: 47
    Пробег: 88071 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.23
    Время: 14:34:00




    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: Не найден
    Part No SW: 8K0 907 064 F HW: 8K0 907 064 F
    Компонент: BCM2 1.1 H80 0145
    Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0117072199
    Кодировка: 0106063A007A000401B001
    Мастерская #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 33611BFF29F5

    Subsystem 1 - Part No: 1K0 951 605 C
    Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301

    Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 959 591 HW: 8K0 959 591
    Компонент: J245 PS034 H06 0037

    4 Найдены неисправности:
    00926 - Клемма 30
    011 - Open Circuit - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 13
    Пробег: 86507 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.03
    Время: 17:42:43

    03124 - Терминал 30 - 3
    011 - Open Circuit - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 13
    Пробег: 86507 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.03
    Время: 17:42:43

    02616 - Разблокировать крышку топливного бака
    009 - Open or Short to Ground - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 32
    Пробег: 86956 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.06.27
    Время: 12:19:38

    02615 - Заблокировать крышку топливного бака
    009 - Open or Short to Ground - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 8
    Сброс счетчика: 44
    Пробег: 86956 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.06.27
    Время: 12:33:18

    Правильно ли я понимаю, что умер датчик хладогента? если да, то подскажите пожалуйста номер детали.
    По остальным проконсультируйте, не понятно что за "клемма 30" и крышка топливного бака.\
    Заранее благодарен
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сзади на коллекторе есть вакуумный актюатор, он двигает заслонки коллектора. Попробуй рукой осевой люфт, она может быть уже вылетела из коллектора, тогда её временно можно вдавить в штатное отверстие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не правильно. Есть ещё и другие факторы, с такими же последствиями. Например проводка или неисправность другого датчика сидящего также на шине Lin.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. durgee

    durgee Участник форума

    7 июн 2012
    111
    А4/B8 1.8T 08г.
    Это, если я правильно понял, такой рычажок, похожий на колено? С ним действительно были проблемы - он не двигал заслонки до конца, но вроде с заменой электромагнитного клапана проблема эта ушла.. Или я Вас не правильно понял?
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Возможно мы говорим об одном и том же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vlad1975

    vlad1975 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    40
    A4\B7 2.0TFSI 08г
    #2196 vlad1975, 24 окт 2015
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
    День добрый После замены ступичного через три недели начали загораться ECP и ABS вылезла такая вот ошибка

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
    Part No SW: 8E0 910 517 J HW: 8E0 614 517 BH
    Компонент: ESP8 quattro H06 0140
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004528
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2E58F2A1B90C643

    1 неисправность:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x3200
    Hex значение: 0x4016
    Hex значение: 0x0006
    Hex значение: 0x3CA9
    Hex значение: 0x0001

    До того как диагностику сделал думал на СТО при замене проводку повредили , но так понимаю недостоверный сигнал не может быть от поврежденной проводки .
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    поскольку ошибок по другим датчикам, сидящим на этой шине LIN нет, то думаю, в этом случае вариант с другим датчиком можно не рассматривать
     
  18. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    всем привет.
    вчера стало загораться ошибка по датчику/сенсору температуры и уровню масла. Сначала только при нагрузках в пробках, сейчас загорается и когда стоишь. Горит всегда по разному, постоянно не горит.
    Ниже напишу ошибки, хотел бы узнать - датчик помер или возможно с проводкой косяк? Спасибо.
    P.S. Последняя ошибка по магнитоле)
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 920 900 N
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42
    Кодирование: 01101
    Код Сервиса: WSC 00113
    WAUZZZ8E94A289751 AUZ6Z0D0079968
    5 Найдены неисправности:
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    29-00 - к.з. на массу
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    27-00 - недостоверный сигнал
    01304 - Магнитола
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01303 - Приемо-передающее устройство телефона-R36
    49-00 - нет связи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. мальчуган

    мальчуган Новичок

    17 май 2013
    47
    А6/С5 2.5 TDI
    Дорогие участники!, подскажите как определить пробитую прокладку ГБЦ на в-образном двигателе ?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тема про расшифровку ошибок ,не ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...