Датчики поменять и забыть? Да уважаемый, это был бы самый чудесный вариант. А в жизни всё сложнее... Как минимум - замена цепи, как максимум - перемычка с двумя распредвалами.
Уже понятно, что малой кровью не обойтись. Жду вскрытия в понедельник. Отпишусь по результтатам. Нет, посторонних звуков не было. Вообще никаких симптомов
Доброго времени суток! Требуется помощь в предварительной диагностике ошибок P2279 и P2015. Авто Audi A4 1.8T (CABB) на вариаторе, пробег 140т км. Краткая предыстория такова: год-полтора тому назад стал беспокоить Check Engine - загорался и гас эпизодически, вопрос тогда решили чисткой коллектора, но с полгода назад проблема вернулась, а последний месяц Check горел уже не пропадая. При повторной диагностике оказалось, что машина подсасывает излишний воздух на впуске - виной тому была треснутая мембрана маслоотделителя, который был в итоге успешно заменен, и электромагнитный клапан - также под замену. Этого хватило ровно на сутки! В итоге опять горит Check, диагностика показала ошибки P2279 и P2015, что делать - непонятно. В сервисе пожимают плечами и грешат на коллектор, но есть сомнения.. Пролистал данную тему и понял, что в основном данные ошибки возникают как раз из-за проблем с неисправным маслоотделителем и нагаре в коллекторе, но что еще может быть? И главное - где именно искать неисправность? Заранее признателен за помощь!
Что за "сервис" ты посещал? Живёшь в Москве, а ездишь по каким-то ара-сервисам. ОД ненавидешь наверное? А они с первого раза нашли бы, что у тебя выпала ось заслонок из коллектора. Разминай портмоне, готовься к покупке впускного коллектора. Не забудь сделать путёвую диагностику.
Спасибо за ликбез. Я так понимаю, что данная проблема весьма распространена? Касательно официалов: к ним нет абсолютно никакой ненависти - в рамках ТО все делалось как раз у ОД, но.. во-первых, при диагностике на ТО про мою ошибку мне ничего не было сказано (в логах она по-любому была, но в тот момент чек не горел, а менеджер на сдаче-приемке почему-то умолчал), что несколько смутило; во-вторых, машина уже не на гарантии и даже не на пост-гарантии (куланс), а про ценники в 2-3 конца у ОД не скажет только ленивый..
опять проблемы с электроникой может кто поделиться дельным советом??? Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb Part No SW: 03C 906 016 S HW: 03C 906 016 S Компонент: MED17.5.5 G01 5889 Ревизия: L5H09--- Серийный номер: AUX7Z0J1FNP0S9 Кодировка: 0000072 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 VCID: 2F66EFA5BE066DB 1 неисправность: 053256 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 U1008 - 000 - Считать данные из памяти неисправностей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 77867 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.17 Время: 20:01:26 Стоп-кадр: Об/мин: 781 /min Нагрузка: 15.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 43.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 11.938 V Готовность: 0000 0000 Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8P0-907-063.clb Part No SW: 8P0 907 063 A HW: 8P0 907 063 A Компонент: BCM PQ35 M 105 0575 Ревизия: 00105 AK Кодировка: 0E000A2F80251AC02070406000008954431F2BAA304DD92AE4 008F840041 Мастерская #: WSC 06314 123 12345 VCID: 3260E6D16D34403 Подсистема 1 - Part No SW: 8P1 955 119 F HW: 8P1 955 119 F Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer AU350 H10 0040 Кодировка: 00DD13 4 Найдены неисправности: 02895 - Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 83 Пробег: 77841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.13 Время: 19:52:21 Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 11.45 V вкл вкл Кл.50 ВКЛ выкл выкл 02897 - Питание правого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 83 Пробег: 77841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.13 Время: 19:52:21 Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 11.45 V вкл вкл Кл.50 ВКЛ выкл выкл 00061 - Лампы подсветки пространства для ног 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 83 Пробег: 77841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.13 Время: 20:12:00 Стоп-кадр: Кл.15 ВЫКЛ Напряжение: 12.10 V выкл вкл Кл.50 ВЫКЛ выкл выкл 01800 - Переключатель освещения-E1 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 14 Индекс забывания: 83 Пробег: 77841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.13 Время: 20:21:38 Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 11.70 V вкл вкл Кл.50 ВКЛ выкл выкл Адрес 61: Управление АКБ (J840) Label: 1K0-907-534.clb Part No SW: 1K0 907 534 HW: 1K0 907 951 Компонент: Batt.regelung H17 0233 Ревизия: -------- Серийный номер: 1521J1030806BD Кодировка: 03030864 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 VCID: E8D4C4B91B687A3 1 неисправность: 00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 49 Пробег: 77867 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.17 Время: 20:02:31
Здравствуйте спецы, прошу помощи, помогите с ошибками. Audi a4 b8 quattro 2009г.в. коробка 6ст автомат. вин waulf78k89n064391 Понедельник,11,Июль,2011,16:13:43:10074 VCDS Версия: Beta 11.2.0 Версия данных: 20110928 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8T0 Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 2E 42 46 47 52 53 56 62 65 72 VIN: WAULF78K89N064391 Пробег: 88080km/54730miles 01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000 02- Электроника КП -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 2E- Мультимедиа проигрыватель 3 -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Аудиосистема -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000 56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 65- Контроль давления в шинах -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Нет ссылки!! Part No SW: 8T1 820 043 AA HW: 8T1 820 043 AA Компонент: KLIMA 1 ZONE H06 0150 Ревизия: A1000000 Серийный номер: 01130220090839 Кодировка: 64002000 Мастерская #: WSC 02391 823 56573 VCID: 70EBD4F31863 2 Найдены неисправности: 00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395 008 - Implausible Signal Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 13 Сброс счетчика: 7 Пробег: 88071 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.23 Время: 14:29:20 Стоп-кадр: Температура: 5.0°C 00457 - Блок управления бортовой сети-J519 013 - Check DTC Memory Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 13 Сброс счетчика: 7 Пробег: 88071 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.23 Время: 14:29:20 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: Не найден Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D Компонент: BCM1 1.0 H22 0253 Ревизия: 05022001 Серийный номер: 00000000212257 Кодировка: 260010B1073C00010000000300005D5D0F14520800000001000000 Мастерская #: WSC 00435 935 10213 VCID: 306B14F3D8E3 Subsystem 1 - Part No SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119 Компонент: WWS 120209 H06 0070 Кодировка: 00F511 Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 941 531 T HW: 8K0 941 531 T Компонент: E1 - LDS H07 0090 2 Найдены неисправности: 03020 - Локальная шина данных 2 012 - Electrical Fault in Circuit Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 25 Сброс счетчика: 7 Пробег: 88071 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.23 Время: 14:28:00 00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395 004 - No Signal/Communication - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 5 Сброс счетчика: 47 Пробег: 88071 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.23 Время: 14:34:00 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: Не найден Part No SW: 8K0 907 064 F HW: 8K0 907 064 F Компонент: BCM2 1.1 H80 0145 Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0117072199 Кодировка: 0106063A007A000401B001 Мастерская #: WSC 02391 823 56573 VCID: 33611BFF29F5 Subsystem 1 - Part No: 1K0 951 605 C Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301 Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 959 591 HW: 8K0 959 591 Компонент: J245 PS034 H06 0037 4 Найдены неисправности: 00926 - Клемма 30 011 - Open Circuit - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 13 Пробег: 86507 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.03 Время: 17:42:43 03124 - Терминал 30 - 3 011 - Open Circuit - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 13 Пробег: 86507 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.03 Время: 17:42:43 02616 - Разблокировать крышку топливного бака 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 32 Пробег: 86956 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.27 Время: 12:19:38 02615 - Заблокировать крышку топливного бака 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 8 Сброс счетчика: 44 Пробег: 86956 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.27 Время: 12:33:18 Правильно ли я понимаю, что умер датчик хладогента? если да, то подскажите пожалуйста номер детали. По остальным проконсультируйте, не понятно что за "клемма 30" и крышка топливного бака.\ Заранее благодарен
Сзади на коллекторе есть вакуумный актюатор, он двигает заслонки коллектора. Попробуй рукой осевой люфт, она может быть уже вылетела из коллектора, тогда её временно можно вдавить в штатное отверстие.
Не правильно. Есть ещё и другие факторы, с такими же последствиями. Например проводка или неисправность другого датчика сидящего также на шине Lin.
Это, если я правильно понял, такой рычажок, похожий на колено? С ним действительно были проблемы - он не двигал заслонки до конца, но вроде с заменой электромагнитного клапана проблема эта ушла.. Или я Вас не правильно понял?
День добрый После замены ступичного через три недели начали загораться ECP и ABS вылезла такая вот ошибка Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 J HW: 8E0 614 517 BH Компонент: ESP8 quattro H06 0140 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004528 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2E58F2A1B90C643 1 неисправность: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x3200 Hex значение: 0x4016 Hex значение: 0x0006 Hex значение: 0x3CA9 Hex значение: 0x0001 До того как диагностику сделал думал на СТО при замене проводку повредили , но так понимаю недостоверный сигнал не может быть от поврежденной проводки .
поскольку ошибок по другим датчикам, сидящим на этой шине LIN нет, то думаю, в этом случае вариант с другим датчиком можно не рассматривать
всем привет. вчера стало загораться ошибка по датчику/сенсору температуры и уровню масла. Сначала только при нагрузках в пробках, сейчас загорается и когда стоишь. Горит всегда по разному, постоянно не горит. Ниже напишу ошибки, хотел бы узнать - датчик помер или возможно с проводкой косяк? Спасибо. P.S. Последняя ошибка по магнитоле) Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 N Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42 Кодирование: 01101 Код Сервиса: WSC 00113 WAUZZZ8E94A289751 AUZ6Z0D0079968 5 Найдены неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 29-00 - к.з. на массу 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 27-00 - недостоверный сигнал 01304 - Магнитола 49-10 - нет связи - Спорадическая 01303 - Приемо-передающее устройство телефона-R36 49-00 - нет связи