подскажите как принудительно провести регенерацию сажевого фильтра? вылезло 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1) P242F - 001 - Restricted/Clogged - ЧЕК ВКЛ При этом двигатель не раскручивается, коробка не сбрасывает передачи вниз при резком нажатии на газ
Пошел сегодня хотел посмотреть 001 группу , потом нашло вдохновение решил добраться до датчика . Снял его , он весь в какой то окиси что ли (зеленовато белая жижа как с вытекшей батарейки ) заглянул в "дырочку" где он стоит , кольцо сдвинуто почти полностью поправил отвёрткой на место . На СТО видно поставили не до конца оно на кочках сдвинулось . Одно не пойму кольцо что ни как не крепится ? Оно же может опять сдвинуться , каждый раз лезть поправлять ?
Мне кажется дело не в ступичном , а в кривых руках которые делали . На чем вообще стоит это сенсорное кольцо ? Пойду берданку откопаю да поеду завтра на СТО
сейчас запускал регенерацию. Машина проработала на оборотах 1500 около 30 минут, температура на выходе из СФ не поднималась выше 200 гр. Выхлоп сильно вонял. Но все осталось без изменений. Мигает спираль, горит чек, машина не едет (очень медленно набирает обороты, на кик даун не реагирует)
Или катализатор сдох и не поднимает температуру перед сажевым, или сам сажевый не может разогреться. Нужно смотреть данные с датчиков температур. Если бы ты знал куда смотреть, то в конце увидел, что процесс регенерации прерван из-за низкой температуры. А она должна быть около 600 на входе и 650 выходе из сажевого.
104.3 показания 0.0... через 10 минут 1.0... (сижу в машине с запущенной регенерацией)... еще через 10 минут процесс закончился с показанием 0.0 Сейчас запустил повторно. Группа 102.2: 218-220 гр, 102.1: около 240. 7.2: 78.3; 7.4: 78 градусов (тут должен сказать что похоже есть прьблема с термостатом, т.к. температура ОЖ на трассе не поднимается выше 80 градусов)
Привет все, помогите разобраться: Машина Audi A4 FL 1,8л. 170л.с., пробег 61т.км. После мойки ехал по трассе (120-130 км/ч) загорелась ошибка, желтый двигатель на верхней панели индикации. По книге, эта ошибка "Желтый двигатель" на панели называется "Система контроля выхлопных газов". Через пару дней только удалось достать шнурок. Считал все блоки и нашлась только одна ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Label: Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент: 1.8l R4 TFSI H06 0009 Ревизия: --H06--- Кодировка: 0A030032230401022000 Мастерская #: ASAM Dataset: ROD: VCID: 1 неисправность: 15332 - Неисправность в системе охлаждения P2181 00 [237] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 60064 km Дата: 2015.10.03 Время: 21:59:33 Готовность: 0000 0000 Ошибки с блока стер. Желтый значок двигателя пропал. Самое интересное, что ошибка на приборной панели высветилась на более позднем пробеге 61057км. и в другое время. Т.е. в логах совсем другая ошибка. Как такое понять? И что это за ошибка?
2.0 tfsi cdnc богатая смесь на хх Добрый вечер уважаемые! У меня к Вам вопрос такого характера,имеется автомобиль audi a5 sportback 2.0 tfsi CDNC (машина товарища) проблема с постоянным чеком, по ошибкам попробую выложить скрин если получится (это мое первое сообщение, так что заранее извиняюсь) ошибка p218800 чрезмерное обогащение смеси на холостых оборотах ряд1 ,прерывистый. машина падает в аварийный режим и едет вяло. Для справок, двиг чипованный, вроде как прошивку делали в Германии. Но эта проблема, как утверждает владелец, была еще до чипа. Свечи черные, форсы чистили 2 раза, один раз винсом (у меня),чуток помогло, упал расход, но ошибка опять появилась через два дня, второй раз чистили лавром (в другом месте). Была поменяна мембрана картерных газов. Итог на сегодня, , машину колбасит очень жестко на холостых (пропусков нет) утром заводится с двадцатого раза, стреляет в глушитель, ну и с такой ездой через недельку начинает загораться давление масла, сливаем и оно все пропитано бензином. Залили новое ошибка по давлению масла пропала. И еще, хозяин авто заливал TOTECK для раскоксовки колец, на втором этапе то и начались проблемы с бензином в масле. И последнее, уровень масла отказал (представитель присадок предупредил что он навернется(обрастет мол напылением)) поменяли новый, и нифига ошибки не обнуляются. Заранее извиняюсь за плотный и может быть непонятный текст, постараюсь дополнить что вспомню.
Проверить к сожалению нет возможности! Да и параметры толком нормальные глянуть не могу, у меня автоком. Есть ЕЛМ327 версия 1.3 но он без кан шины. Поэтому вагом дернуть не получается. Я твердил владельцу то же самое, но его мега моторист сказал что сначала нужно убрать эту ошибку, а потом делать мотор (жор масла 1л на 300км) У него был обрыв цепи, по гарантии официалы поменяли цепь и отремонтировали голову, я перепроверил компрессию, грешил на клапана, разбег по цилиндрам в пол атмосферы 12.. 12.5 атм Подсос воздуха показывал бы бедную смесь, правильно?! Да и ошибка там своя "Утечка воздуха" Вспомнил, давление в рампе 38,7 ... 39,4 Вроде как провала в рампе не наблюдается при симптомах. И странная особенность имеется в данном авто, когда температура топлива 80 градусов, то все отлично, а когда 98, то начинается такая ерунда! 80 градусов держит с присадкой в баке от раскоксовки!