Автоком ничем не хуже васидиагноста, а по UDS он получше работает и перевод профессиональный, софт вполне добротный, даже с ABS не теряет связь свыше 20 км в ч, в отличии от именитых приборов. Косяков , конечно,немало и там. Для опытного глаза сойдёт , если под рукой нет ничего больше. Кстати, температура топлива есть в измерениях двигателя CDNC поле 300 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=389411&d=1395423836
Спасибо! Попробую поискать в параметрах коррекцию топлива. Я с вагами (тем более с такими) на Вы, так что не судите строго. По теории если с маслоотделителя сдернуть шланг во впускной коллектор и заглушить его (на время проверки) показания должны будут измениться или не сильно?! Или он еще может гдето черпнуть от двигателя воздух богатый бензой?! Клапан адсорбера (абсорбера) исключал из системы, не помогло.
Надлежащий в каком смысле? Я вроде как нормальным мерял, с закруткой конусной, не прижимным. Если есть ноу-хау компрессометры, то поделитесь ссылкой) Мало ли, может я от жизни конкретно отстаю) И по поводу удаления накипи я не совсем понял. Тоесть TFSI нельзя мыть винсом или я чего то не правильно понял?
Не подскажете как сделать этот лог? Шнурок есть, Вася тоже, тему про группы датчиков читал (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882)
Пожалуй этот вариант укладывается в логику происходящего,. Единственное , что смущает - это отсутствие ошибки по высокому давлению, но это можно отнести к недоработка или сложности реализации ПО PS ТС: уверены, что не "прожгли" уплотнения ср-вами для раскоксовки??
Если это лог прогрева холодного мотора, то сразу видно, что подмес идёт на большой круг с холодного старта. Термостат менять На аватарке человек очень похож на А. Попова -4-х кратного олимпийского чемпиона и город , когда мы с ним в детстве жили в одной комнате в гостинице Исеть в 83 году назывался Свердловск . В тот раз он был вторым на 400 кп, а я третьим
всем привет. стало загораться ошибка по датчику/сенсору температуры и уровню масла. Сначала только при нагрузках в пробках, сейчас загорается и когда стоишь. Горит всегда по разному, постоянно не горит. Ниже напишу ошибки, хотел бы узнать - датчик помер или возможно с проводкой косяк? Спасибо. P.S. Последняя ошибка по магнитоле) Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 N Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42 Кодирование: 01101 Код Сервиса: WSC 00113 WAUZZZ8E94A289751 AUZ6Z0D0079968 5 Найдены неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 29-00 - к.з. на массу 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 27-00 - недостоверный сигнал 01304 - Магнитола 49-10 - нет связи - Спорадическая 01303 - Приемо-передающее устройство телефона-R36 49-00 - нет связи
Спасибо за ответ! В наличии, Вася 12.12. Прочитал мануал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882 но оказалось не так то все просто: В Васе 12.12, в меню Настраиваемые группы, нет групп, там есть большой список показателей на Английском, может кто разбирался, где там найти: ответ (198) Engine temp. management. actuator; duty cycle activation - активация рабочего цикла (199) Engine temp. management. actuator; raw value - исходное значение, непонятно чего (200) Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle - фактический угол открытия (201) Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle - необходимый угол открытия (202) Engine temper.managem.actuator adaptation; result adaptation - результат адаптации (203) Engine temperature management actuator-PWM_CWP_MAIN_TM - (204) Engine temperature management actuator; after-run stop - (205) Engine temperature management actuator; stop open -
Всем привет, подскажите по следующей ошибке, 400 км назад уже появлялась, стер, появилась снова: Вторник,27,Октябрь,2015,18:21:17:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0 Контроллер 01: Двигатель Описания: 06L-906-264-CJE.clb Номер детали контроллера: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или Версия: 1.8l R4 TFSI H07 0009 Код ПО: 0A030032230401022000 Код СТО: WSC 06208 000 00000 ASAM установки: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48) VCID: EED959C831212B6EF6F-80BB 1 Ошибка найдена: 14869 - P0014 00 [096] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 77014 km Дата: 2015.10.23 Время: 15:06:58 Готовность: 0000 0000
Я про "тотек" слышу впервые, по этому не скажу на сколько он суров к мотору, и вообще я не особый любитель присадок, просто человек хочет починить мотор малой кровью) (я объяснял что это нереально) Сейчас подъедет пациент и пойду диагностировать, кстати она сейчас работает у него ровно и с утра завелась с первого раза. Вообще блин мистика какая то((
общение на этом форуме научило меня читать между строк. Судя по тому, что Вы здесь описываете - есть проблема масложора, которая решается владельцем с помощью замены маслоотделителя с клапаном КВВГ и раскоксовкой колец. Если проблема именно в ЦПГ, то проблемы, которые Вы здесь описали могут быть вызваны именно ЦПГ. Единственно, что выбивается из логического ряда, если проблема одновременно во всех четырех цилиндрах - тогда нужно искать в другом месте... PS по поводу присадок каждый решает сам
Разминай портмоне. Я бы не рекомендовал ждать каких-то новых событий по ошибкам. Похоже на задиры шеек распредвалов. Перемычку снять и визуально проверить состояние валов.
а можно по подробнее, что такое, с чем связано, почему ошибка появляется. Стоит ли сейчас ездить на авто?