Мы говорили не о датчике , а о параметре температуры. Датчика нет, но если разобраться , есть куча параметров, рассчитываемых ЭБУ.К примеру на некоторых симосах нет ДМРВ, а расчёт расхода воздуха присутствует в 39 гр .
Откуда мне знать-надо смотреть дамос такого блока, чтобы понимать для чего нужна такая калькуляция. А то, что отображает , надо сверять разными сканерами, если есть такие вопросы.
отвечу не глядя в дамос такого блока: не вычисляет. температура топлива имеет смысл для дизельных двигателей с точки зрения производительности насосов при низких температурах, и наверное, привязана к показаниям конкретного датчика. PS все вышенаписанное исключительно мои домыслы
Ребята, может кто-то еще доходчиво пояснит? Что вообще значит эта ошибка (vcds почему-то расшифровки по ней не дал)? Если задиры (как утверждает igor33), то я так понимаю вал под замену? Сейчас на работе двигателя никак не сказывается. С момента появления первой ошибки проездил уже 1000 км. Что будет дальше и сколько я еще проеду, если продолжу ездить ничего не разбирая. Может ли эта ошибка быть связана с каким-то датчиком, клапаном? или вердикт один - хана распредвалам? (((
Передув 1.8tsi На 1.8tsi bzb причиной передува может служить: - n75 - закисший актуатор - байпас n249 - мертвая турбина - датчик давления надува g31 и его проводка Подскажите, есть ещё какие-либо варианты? Симптомы: висит ошибка p0238, после сброса появляется на хх, дергает машину при наборе оборотов, зажигает чек, полностью прогретую колбасит на хх, пропуски зажигания, воздушный патрубок на холодную часть турбины в масле. Может ли неисправный маслоотделитель или клапан в поддоне на обратку давать такой результат? n75, n249, g31 поменяны, шток актуатора двигается при резком нажатии акселератора. Как проверить проводку датчика давления наддува?
Сталкивался с таким же на моторе СВАВ (2.0ТДИ ) . Пока не соорудил персональную проводку на G31 была такая песня ... Ищи проблемы в проводке датчика .
cdnc 2.0 tfsi Всем добрый вечер или ночи. Ребят, был сегодня пациент, постарался снять параметры какие смог, выкладываю pdf. На завтра отправлен к ребятам в сервис на замер компрессии на холодную, снятие и проверка ТНВД и на всякий случай перестановку катушки с первого на второй цилиндр. Маслоотделитель поменян, толку нет (хотя ошибка по утечке воздуха ушла) Сейчас работает более ровно, а по пропускам выскачила только сегодня ошибка, она за все время ни разу не наблюдалась. И в конце файла будет видно по пропускам, но мне не понятно почему они неизменны, то есть меняются но через некоторое время (по истечении нескольких дней) В первом было поряда 17000 пропусков... Если не сложно то взгляните пожалуйста на файл и сажите если что,что лишнего наклацал.
Насмешил. Что там проверять??? Что они там утечку по штоку собрались увидеть? Ну снимите, проверьте. А вот был разговор об отсоединении шланга между маслоотделителем и впуском - этого не сделал, почему?
То, что пропуски есть-логично. ШДК видит по накачке очень богатую смесь и начинает убавлять время включения форсунок, тут и начинает трясти, т.к гореть почти уже нечему.А потом, чтоб не заглохнуть-чуть поддаёт и всё по кругу, а вот почему именно на 1-ом пропусков больше-это ряд причин , уже.
Я полностью согласен, но не менять же его сразу без внешнего осмотра, может будет что-то видно при снятии, ведь всякое бывает!Сказали что можно проверить тнвд включив зажигание. Были случаи когда при вкл.зажигания насос начинал сопливить через шток и капать. А по хорошему его проверять нужно на стенде как дизельные. Шланг не стал отсоединять ибо она у него работала ровно и заводилась с пол пинка на момент диагностики. Да и лямбда как мне показалось себя нормально ведёт, сделали пробный заезд, реакция кислородника во всех диапазонах нормальная. Подожду что ребята скажут когда разберут. А дальше если опять проявится неустойчивая работа, тогда буду отсоединять шланг с коллектора.
У меня есть подозрение на компрессию на холодном двигателе. Тем более у него как оказалось с новья на пробеге в пару десятков тысяч, оборвало цепь и ему делали голову. Как он объяснил, в первом цилиндре после ремонта было 6 атм. Я проверил компрессию (но на горячую) везде 12 - 12.5 атм. Вот грешу на неполное сгорание в первом цилиндре и из-за этого обогащение! Но не отрекаюсь от потёка тнвд, потому что масло уж быстро разжижается за определённый период. P.S. Просто нет возможности нормально самому проверить всё, делаются эти манипуляции у подъезда ближе к ночи, так что не судите строго.
Спойлер: Лог VCDS Версия: 15.7.0.1 Версия данных: 20150930 Шасси: 4F (4L0) 07- Блок управления и индикации -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 56- Магнитола -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 Адрес 07: Блок управления и индикации Не может быть достигнуто Адрес 0E: Медиа-проигрыватель, позиция 1 Не может быть достигнуто Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4L0-910-468.clb Part No SW: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468 A Компонент: J533__Gateway H06 0040 Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 0800D073088060 Кодировка: F75DDE77313206 Мастерская #: WSC 02335 758 00200 VCID: 6CDDE2564FCFAB5E9A-8038 1 неисправность: 00384 - Оптическая шина данных 011 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 154 Пробег: 140957 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.29 Время: 10:18:02 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 37: Навигационная система Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 47: Акустическая система Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Не может быть достигнуто Обрыв оптики? Или ошибки между собой не связаны и ММИ померла? Где физически стоит 7-ой блок?
Читал, только у меня вся оптика дает ошибки. Предохранители в порядке. Спойлер Пятница,30,Октябрь,2015,10:36:10:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 8.1 x64 VCDS Версия: 15.7.0.1 Версия данных: 20150930 Номер блока управления: 4L0 910 468 Компонент и/или версия: J533__Gateway H06 0040 Диагностика оптической шины : Стандартная Блок управления Электрический Оптический 19- Диагностический интерфейс шин данных ОШИБКА ОШИБКА 07- Блок управления и индикации ОШИБКА ОШИБКА 0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 ОШИБКА ОШИБКА 77- Комплект для подключения моб. телефона ОШИБКА ОШИБКА 47- Акустическая система ОШИБКА ОШИБКА 56- Магнитола ОШИБКА ОШИБКА 37- Навигационная система ОШИБКА ОШИБКА ************************************************************
Какой подсос на хх в дизеле влияющий на смесь и откуда там будет неверный сигнал по G31 из-за этого ?
Стоп. Какой дизель? У меня BZB - это бензин 1.8tsi. При дырах во впуске дизель травит, бенз - подсос, я прав? В моём случае подсос может вызывать передув?