Да пофиг . Я просто писал про дизель вот и ошибся . Провода датчика проверяй до моторного блока и не морочь голову .
Спасибо, буду звонить, только это и остаётся. Из-за ошибки по передуву, холодная часть турбы может масло кидать?
Здравствуйте! Помогите найти причину этих ошибок. Скажу,что делали: поменяли ДМРВ слева и почистили клапана фазгазораспределения. ------------------------------------------------ Адрес 01: Электроника двигателя Label: 079-907-560-BAR.clb Номер блока управления: 4L0 910 560 F HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V 0020 Кодировка: 01210003190F0560 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 2B5EFBB58A2DEF40A47 5 Найдены неисправности: 000013 - Camshaft Positioner (Bank 2 Exhaust) P000D - 008 - Slow Response - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 94097 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.27 Время: 11:05:01 Стоп-кадр: Об/мин: 1055 /min Нагрузка: 20.8 % Скорость: 13.0 km/h Температура: 58.0°C Температура: 28.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.351 V 008569 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси P2179 - 001 - слишком бедная смесь в сист - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 94111 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.27 Время: 13:38:47 Стоп-кадр: Об/мин: 1421 /min Нагрузка: 43.1 % Скорость: 8.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 32.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.351 V 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - снижение пропускной способности - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 94135 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.28 Время: 08:21:02 Стоп-кадр: Об/мин: 719 /min Нагрузка: 16.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 50.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.478 V 000011 - Camshaft Positioner (Bank 1 Exhaust) P000B - 008 - Slow Response - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 94152 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.29 Время: 08:06:44 Стоп-кадр: Об/мин: 662 /min Нагрузка: 29.0 % Скорость: 7.0 km/h Температура: 52.0°C Температура: 25.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.478 V Готовность: 0000 0000
доставайте снова клапана и хорошо их замачивайте карбклинером. Махните местами с клапанами по впуску. Если ошибки не перейдут за соответствующими клапанами - тогда чистка масляной системы(каким образом обсуждаемо) По вентиляции - доставайте адсорбер и приводите в чувство
клапана были наичистейшие, при подачи напряжения двигаются, но ход не большой по сравнению с тем, что я видел на тойоте. Ход у всех одинаковый
Прав( если это ХХ). У дизеля заслонка открыта полностью и там практически атмосферное давление из-за работы турбины, а у бензина заслонка прикрыта почти и там разрежение, вот и подсос. Насчёт передува-ну может, если трубка слетела от 75-того , вот и подсос.
N75 менял сам, трубки на месте, единственное, не стал их проверять на герметичность. Ответьте на вопрос, передув из-за подсоса возможен на бензине? Или только при слетевшей трубке с актуатора? Причиной передува может являться неисправность системы ВКГ?
Передув из-за подсоса... Эскимос, зачем вы лезите в дебри? Ошибка у вас какое отношение имеет к передуву? Кто вам об этом сказал? Ошибка сообщает, что в проводке или в датчике обрыв цепи. Часто сталкиваюсь с такой ситуацией, чем выше у человека образование, тем глупее вопросы.
ОШибки Подскажите по ошибкам Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AK Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 9 Найдены неисправности: 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс P1293 - 001 - Превышен верхний предел 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения P0562 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Готовность: 0000 0000 ауди а4 2004 года 1.8 кватрро турбо двиг. АМБ
Добрый день! подскажите пожалуйста по ошибкам. в поиск по теме вводил, совпадений не обнаружил ошибки:4 ошибок найдено: 001674 - √лавное реле P068A - 000 - размыкаетс€ слишком рано - ѕериодически ћомент неисправности: —татус ошибки: 00100000 ѕриоритет ошибки: 2 „астота ошибки: 1 —брос счетчика: 255 ѕробег:: 0 km »ндикаци€ времени: 0 ћомент неисправности: ќб/мин: 0 /min —корость: 0.0 km/h Ќапр€жение: 0.00 V Ѕиты: 00000000 Ѕиты: 00000000 Ѕиты: 0 “емпература: -90.0∞C 001027 - лапан рециркул€ции ќ√ P0403 - 002 - сбой в работе - „≈ ¬ Ћ ћомент неисправности: —татус ошибки: 11100010 ѕриоритет ошибки: 2 „астота ошибки: 5 —брос счетчика: 255 ѕробег:: 147933 km »ндикаци€ времени: 0 ƒата: 2015.10.28 ¬рем€: 10:33:35 ћомент неисправности: ќб/мин: 0 /min —корость: 0.0 km/h Ќапр€жение: 13.38 V Ћ€мбда: 1.6 % - лапан рециркул€ции ќ√ P0403 - 000 - сбой в работе - ѕериодически ћомент неисправности: —татус ошибки: 00100000 ѕриоритет ошибки: 2 „астота ошибки: 4 —брос счетчика: 255 ѕробег:: 148056 km »ндикаци€ времени: 0001027 ƒата: 2015.11.01 ¬рем€: 15:35:12 ћомент неисправности: ќб/мин: 756 /min —корость: 0.0 km/h Ќагрузка: 0.0 % Ќагрузка: 67.2 % Ћ€мбда: 5.5 % ћасс.расх/ Rev.: 381.9 mg/str “емпература: 56.7∞C 000257 - –асходомер воздуха(G70 P0101 - 004 - )недостоверный сигнал - ѕериодически ћомент неисправности: —татус ошибки: 00100100 ѕриоритет ошибки: 2 „астота ошибки: 1 —брос счетчика: 255 ѕробег:: 148026 km »ндикаци€ времени: 0 ƒата: 2015.10.31 ¬рем€: 08:34:23 ћомент неисправности: ќб/мин: 1323 /min —корость: 68.3 km/h (нет данных): 104.0 (нет данных): 1.38 јбс. давление: 1152.6 mbar “емпература: 10.8∞C “емпература: 71.1∞C √отовность: 1 1 0 0 0