Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    что беспакоит? как машина себя ведет?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Приезжай на диагностику и лечение . ЕГР твой просится в помойку судя по всему , с остальным тоже решим вопрос если что :hi:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 926enot

    926enot Участник форума

    26 июл 2014
    223
    Q7 3.0 TDI 2008год
    ничего не беспокоит, машина ведет себя нормально. стерли ошибку, пока не вылезла. жду
     
  4. 926enot

    926enot Участник форума

    26 июл 2014
    223
    Q7 3.0 TDI 2008год
    спасибо! во сколько примерно может обойтись решение моего вопроса? от ответа зависит то, когда я смогу себе позволить ремонт
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проблемы в моторе ,варианты их решений и финансовые затраты по ним озвучиваются обычно после нормальной диагностики . Если такая нужна то в ссылке которую я дал есть телефоны для справок. А сможешь ты что то себе позволить или нет это тебе решать . Ауди ты же себе позволяешь ?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Auditor64

    Auditor64 Новичок

    24 авг 2015
    5
    Ребят, пожалуйста, гляньте следующие ошибки:
    2 ошибок найдено:
    004767 - Контур низкого давления топливной системы
    P129F - 001 - слишком высокое давление - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 11
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 95308 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.10.27
    Время: 17:41:49

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1546 /min
    Нагрузка: 49.4 %
    Скорость: 77.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 29.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.954 V

    012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B - 001 - давл.топлива за пред.допуска - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 14
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 95313 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.10.27
    Время: 17:54:09

    Момент неисправности:
    Об/мин: 745 /min
    Нагрузка: 20.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 47.0°C
    Абс. давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V
    Машина А6, 2л, движок fsi. При включенном зажигании показатели в высоком и низком контурах в норме. Как только выключаешь, в низком контуре давление ползёт вверх. Включаешь-показатели опять выравниваются. Поменял топливный фильтр ситуация не поменялась, теперь думаю датчик низкого давления менять.... Но тоже не уверен, что поможет решить данную проблему(. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.... Заранее спасибо.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Осторжнее, мозг взрывается при попытке понять смысл. Не смотрите измерительные величины при выключенном зажигании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Auditor64

    Auditor64 Новичок

    24 авг 2015
    5
    Да извиняюсь, не правильно сформулировал:) Зажигание, конечно же, всегда включено... При заведенном двигателе показатели в норме, глушишь двигатель - давление в низком контуре повышается до запредельных значений....
     
  9. jon-smit

    jon-smit Новичок

    4 ноя 2015
    4
    Доброго дня. Нужен совет знающих людей. Авто А4 Б8 2011 г.в. пробег 53100 км. Появилась проблемка с аккумулятором. После диагностики ВАГ-КОМ :

    Проверка состояния аккумулятора
    [19 - CAN-шина]
    [Измерения 08] -> Канал 019:
    1 = 71% Степень заряда АКБ в %
    2 = 10% Состояние АКБ в % (Соответствует индикации в меню автомобиля MMI.)
    3 =9% Старение АКБ в % (Получается на основании заряда (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ))
    4 =75% Старение АКБ в % (получается по мощности (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ))

    + вот такая ошибка

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
    Part No SW: 8T0 907 468 AB HW: 8T0 907 468 H
    Компонент: GW-BEM 5CAN H06 0117
    Ревизия: GB800053 Серийный номер: 5300G11510839D
    Кодировка: 00C303
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 0103A3E2984D563780-8054

    Подсистема 1 - Part No SW: 8K0 915 181 E HW: 8K0 915 181 E
    Компонент: J367-BDM H07 0170

    1 неисправность:
    03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 233
    Индекс забывания: 17
    Пробег: 48279 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.30
    Время: 10:48:42

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 10000
    Напряжение: 12.20 V
    Счет: 12
    Значит ли это что батареи пришёл пипец (MOLL 60Ah родная 3,5 года ) или есть что-то ещё???
     
  10. jon-smit

    jon-smit Новичок

    4 ноя 2015
    4
    Извиняюсь срок службы батареи уже 4,5 г.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2291 melkon, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    А что зарядить АКБ и снова посмотреть группы в блоке контроля батареи не додумался ? Конец ей или нет не от этих данных зависит как бы . А от того сколько она держит заряд и как уверенно его отдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jon-smit

    jon-smit Новичок

    4 ноя 2015
    4
    Все показания сняты после 14 часов зарядки силой тока 3,5 Ah. Проблема возникла не сегодня а где-то с год назад. Произвожу зарядку периодически. Слушаеш радио при выкл зажигании минут через 5 ММИ просит завести машину. Неужели хвалённого немецкого качества хватило на 4 года?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нехрен акб заряжать в снятом виде, а теперь думай как объяснить эбу, что ты его снимал для зарядки, а не для занятия фитнесом. Хоть бы в руководство пользователя глянул перед работой.
    С таким подходом нужно было жигуль брать, а не А4 В8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Причём в данных видно, что потащил её заряжать, когда заряд был 70%, спрашивается зачем? 70% нормальный уровень зарядки для 5 летнего акб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jon-smit

    jon-smit Новичок

    4 ноя 2015
    4
    Заряд производился через подкапотные клеммы.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2296 igor33, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    Пропиши тогда акб как новый, может сбросит старые адаптации. Я бы порекомендовал попробывать обновить ПО 19 адреса у ОД, но чё то народ не охотно отзывается на такие советы. Всё больше возлагают надежды на гаечные ключи...
    Ну и напоследок. Проверь свой акб нагрузочной вилкой, может ему и правда на свалку пора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Перестала открываться дверь водителя с брелка
    Вот какие ошибки
    Friday,06,November,2015,18:42:46:10463
    ВАСЯ Версия: диагност PRO
    ВАСЯ Версия:

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 8T0-907-468.CLB
    Номер блока управления: 8T0 907 468 K HW: 8T0 907 468 K
    Компонент и/или версия: GW-BEM 4CAN-M H09 0094
    Кодировка: 000303
    Код мастерской: WSC 06325 123 12345
    VCID: 4992A13DE091DD76CA-801C
    1 неисправность:

    03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 107
    Пробег: 102770 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.11.06
    Время: 18:41:00


    Friday,06,November,2015,18:44:02:10463
    ВАСЯ Версия: диагност PRO
    ВАСЯ Версия:

    Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 8K0-959-793.CLB
    Номер блока управления: 8K0 959 793 C HW: 8K0 959 793 A
    Компонент и/или версия: TSG FA H10 0170
    Кодировка: 011002204000410001
    Код мастерской: WSC 06325 000 00000
    VCID: 4084BC19D3AB1C3E1D-8014
    1 неисправность:

    02115 - Привод центрального замка
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 147
    Пробег: 102770 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.11.06
    Время: 18:42:42
     
  18. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    A6 TDI 2002

    Всем привет! Вот стал обладателем А6 2,5 тди 2002 квадро. Раньше не ездил никогда на кольцах. Нравится аппарат. Купил шнур, потестил сегодня. Помогите разобраться с чего начать. Хочу себе сделать хороший автомобиль и катать с удовольствием. Если поможете разобраться и изучить проблемы и их решения, огромнейшее спасибо!!!

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Суббота, 07 Ноябрь 2015, 12:19:36:21528


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57 ,65,67,75,76,77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
    Блок управления: 4B2 907 401 J
    Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D05
    Кодировка: 01016
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 27212C87D6E3
    00004059 130 106LC150_1.V77685493191
    1 неисправность:
    01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
    Блок управления: 4B0 927 156 ES
    Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 7C8B23EB7FE5
    2 Найдены неисправности:
    18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P1819 - 35-10 - - - Непостоянно
    18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P1824 - 35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
    Блок управления: 4B0 614 517 H
    Компонент: ABS/ESP allrad 3428
    Кодировка: 06457
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 263F2183D1E9
    2 Найдены неисправности:
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Непостоянно
    01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL
    Блок управления: 4B0 820 043 AC
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
    Кодировка: 00103
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 5BC94077DA2B
    3 Найдены неисправности:
    00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
    00735 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    57-00 - сбой в электрической цепи

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-959-655-AI7.LBL
    Блок управления: 4B0 959 655 M
    Компонент: Airbag 8.4E 3003
    Кодировка: 0000306
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 3A07E5F33551
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Labels: 4B0-907-487.LBL
    Блок управления: 4B0 907 487 J
    Компонент: Lenkradelektronik D01
    Кодировка: 01012
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 3319C8D7123B
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-920-xxx-17.LBL
    Блок управления: 4B0 920 933 M
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09
    Кодировка: 02160
    Мастерская #: WSC 00186
    VCID: 2D2DDEAFF41F
    WAUZZZ4B12N081090 AUZ7Z0A1972411
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 35: Центральный замок Labels: 4B0-962-258.LBL
    Блок управления: 4B0 962 258 D
    Компонент: Zentralverriegelung D35
    Кодировка: 06753
    Мастерская #: WSC 05680
    VCID: 2A27D5B3C5F1
    2 Найдены неисправности:
    00955 - Ключ 1
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно
    01561 - Задняя левая дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 37: Навигационная система Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 4B0 035 192 K
    Компонент: RNS 4.2 H06 BNO 0101
    VCID: 253D268FACEF
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 4B0 035 192 K
    Компонент: Radio BNO 0001
    Кодировка: 00207
    Мастерская #: WSC 05680
    VCID: 253D268FACEF
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 76: Парковочный ассистент Labels: 8Z0-919-283.LBL
    Блок управления: 8Z0 919 283
    Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D08
    Кодировка: 01106
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 02775D131D01
    Неисправности не найдены.

    Конец
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если ошибка не единичная то:
    Или датчик умер, или эбу ABS (ремонтнопригодно).
    F125 установлен слева на коробке слева, обычно такая ошибка из-за него.
    Как быстро возникают ошибки? Соленоиды в коробке возможно нужно заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    Как быстро возникают ошибки? Соленоиды в коробке возможно нужно заменить.[/QUOTE]

    Спасибо! Начнём методично разбирать.. Интересно очень самому во всем разобраться.. Я ошибки побоялся сбрасывать. Читаю... Учусь... Первый раз комп подключил, решил просто посмотреть что там.. Думаю, может, стоит их сбросить все и через пару дней ещё проверить? Машина для меня новая, боюсь напортачить... Да и дизель случайно подвернулся.. Не думал о нем сначала.. Проводку посмотрю первым делом.. Может где старая и протертая..