Приезжай на диагностику и лечение . ЕГР твой просится в помойку судя по всему , с остальным тоже решим вопрос если что http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
спасибо! во сколько примерно может обойтись решение моего вопроса? от ответа зависит то, когда я смогу себе позволить ремонт
Проблемы в моторе ,варианты их решений и финансовые затраты по ним озвучиваются обычно после нормальной диагностики . Если такая нужна то в ссылке которую я дал есть телефоны для справок. А сможешь ты что то себе позволить или нет это тебе решать . Ауди ты же себе позволяешь ?
Ребят, пожалуйста, гляньте следующие ошибки: 2 ошибок найдено: 004767 - Контур низкого давления топливной системы P129F - 001 - слишком высокое давление - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 11 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 95308 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.27 Время: 17:41:49 Момент неисправности: Об/мин: 1546 /min Нагрузка: 49.4 % Скорость: 77.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 29.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 12.954 V 012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы P310B - 001 - давл.топлива за пред.допуска - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 14 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 95313 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.27 Время: 17:54:09 Момент неисправности: Об/мин: 745 /min Нагрузка: 20.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 88.0°C Температура: 47.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.589 V Машина А6, 2л, движок fsi. При включенном зажигании показатели в высоком и низком контурах в норме. Как только выключаешь, в низком контуре давление ползёт вверх. Включаешь-показатели опять выравниваются. Поменял топливный фильтр ситуация не поменялась, теперь думаю датчик низкого давления менять.... Но тоже не уверен, что поможет решить данную проблему(. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.... Заранее спасибо.
Осторжнее, мозг взрывается при попытке понять смысл. Не смотрите измерительные величины при выключенном зажигании.
Да извиняюсь, не правильно сформулировал Зажигание, конечно же, всегда включено... При заведенном двигателе показатели в норме, глушишь двигатель - давление в низком контуре повышается до запредельных значений....
Доброго дня. Нужен совет знающих людей. Авто А4 Б8 2011 г.в. пробег 53100 км. Появилась проблемка с аккумулятором. После диагностики ВАГ-КОМ : Проверка состояния аккумулятора [19 - CAN-шина] [Измерения 08] -> Канал 019: 1 = 71% Степень заряда АКБ в % 2 = 10% Состояние АКБ в % (Соответствует индикации в меню автомобиля MMI.) 3 =9% Старение АКБ в % (Получается на основании заряда (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ)) 4 =75% Старение АКБ в % (получается по мощности (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ)) + вот такая ошибка Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 AB HW: 8T0 907 468 H Компонент: GW-BEM 5CAN H06 0117 Ревизия: GB800053 Серийный номер: 5300G11510839D Кодировка: 00C303 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 0103A3E2984D563780-8054 Подсистема 1 - Part No SW: 8K0 915 181 E HW: 8K0 915 181 E Компонент: J367-BDM H07 0170 1 неисправность: 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 233 Индекс забывания: 17 Пробег: 48279 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.30 Время: 10:48:42 Стоп-кадр: Бин.биты: 10000 Напряжение: 12.20 V Счет: 12 Значит ли это что батареи пришёл пипец (MOLL 60Ah родная 3,5 года ) или есть что-то ещё???
А что зарядить АКБ и снова посмотреть группы в блоке контроля батареи не додумался ? Конец ей или нет не от этих данных зависит как бы . А от того сколько она держит заряд и как уверенно его отдает.
Все показания сняты после 14 часов зарядки силой тока 3,5 Ah. Проблема возникла не сегодня а где-то с год назад. Произвожу зарядку периодически. Слушаеш радио при выкл зажигании минут через 5 ММИ просит завести машину. Неужели хвалённого немецкого качества хватило на 4 года?
Нехрен акб заряжать в снятом виде, а теперь думай как объяснить эбу, что ты его снимал для зарядки, а не для занятия фитнесом. Хоть бы в руководство пользователя глянул перед работой. С таким подходом нужно было жигуль брать, а не А4 В8.
Причём в данных видно, что потащил её заряжать, когда заряд был 70%, спрашивается зачем? 70% нормальный уровень зарядки для 5 летнего акб.
Пропиши тогда акб как новый, может сбросит старые адаптации. Я бы порекомендовал попробывать обновить ПО 19 адреса у ОД, но чё то народ не охотно отзывается на такие советы. Всё больше возлагают надежды на гаечные ключи... Ну и напоследок. Проверь свой акб нагрузочной вилкой, может ему и правда на свалку пора.
Перестала открываться дверь водителя с брелка Вот какие ошибки Friday,06,November,2015,18:42:46:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO ВАСЯ Версия: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 8T0-907-468.CLB Номер блока управления: 8T0 907 468 K HW: 8T0 907 468 K Компонент и/или версия: GW-BEM 4CAN-M H09 0094 Кодировка: 000303 Код мастерской: WSC 06325 123 12345 VCID: 4992A13DE091DD76CA-801C 1 неисправность: 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 107 Пробег: 102770 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.11.06 Время: 18:41:00 Friday,06,November,2015,18:44:02:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO ВАСЯ Версия: Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 8K0-959-793.CLB Номер блока управления: 8K0 959 793 C HW: 8K0 959 793 A Компонент и/или версия: TSG FA H10 0170 Кодировка: 011002204000410001 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 VCID: 4084BC19D3AB1C3E1D-8014 1 неисправность: 02115 - Привод центрального замка 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 147 Пробег: 102770 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.11.06 Время: 18:42:42
A6 TDI 2002 Всем привет! Вот стал обладателем А6 2,5 тди 2002 квадро. Раньше не ездил никогда на кольцах. Нравится аппарат. Купил шнур, потестил сегодня. Помогите разобраться с чего начать. Хочу себе сделать хороший автомобиль и катать с удовольствием. Если поможете разобраться и изучить проблемы и их решения, огромнейшее спасибо!!! ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Суббота, 07 Ноябрь 2015, 12:19:36:21528 Шасси: 4B - Audi A6 C5 Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57 ,65,67,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL Блок управления: 4B2 907 401 J Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D05 Кодировка: 01016 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 27212C87D6E3 00004059 130 106LC150_1.V77685493191 1 неисправность: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Блок управления: 4B0 927 156 ES Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 7C8B23EB7FE5 2 Найдены неисправности: 18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1819 - 35-10 - - - Непостоянно 18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1824 - 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL Блок управления: 4B0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 3428 Кодировка: 06457 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 263F2183D1E9 2 Найдены неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Непостоянно 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL Блок управления: 4B0 820 043 AC Компонент: A6-Klimavollautomat 0105 Кодировка: 00103 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 5BC94077DA2B 3 Найдены неисправности: 00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 00735 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 57-00 - сбой в электрической цепи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-959-655-AI7.LBL Блок управления: 4B0 959 655 M Компонент: Airbag 8.4E 3003 Кодировка: 0000306 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 3A07E5F33551 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Labels: 4B0-907-487.LBL Блок управления: 4B0 907 487 J Компонент: Lenkradelektronik D01 Кодировка: 01012 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 3319C8D7123B Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-920-xxx-17.LBL Блок управления: 4B0 920 933 M Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09 Кодировка: 02160 Мастерская #: WSC 00186 VCID: 2D2DDEAFF41F WAUZZZ4B12N081090 AUZ7Z0A1972411 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Labels: 4B0-962-258.LBL Блок управления: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D35 Кодировка: 06753 Мастерская #: WSC 05680 VCID: 2A27D5B3C5F1 2 Найдены неисправности: 00955 - Ключ 1 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 37: Навигационная система Labels: Redir Fail! Блок управления: 4B0 035 192 K Компонент: RNS 4.2 H06 BNO 0101 VCID: 253D268FACEF Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Labels: Redir Fail! Блок управления: 4B0 035 192 K Компонент: Radio BNO 0001 Кодировка: 00207 Мастерская #: WSC 05680 VCID: 253D268FACEF Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Labels: 8Z0-919-283.LBL Блок управления: 8Z0 919 283 Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D08 Кодировка: 01106 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 02775D131D01 Неисправности не найдены. Конец
Если ошибка не единичная то: Или датчик умер, или эбу ABS (ремонтнопригодно). F125 установлен слева на коробке слева, обычно такая ошибка из-за него. Как быстро возникают ошибки? Соленоиды в коробке возможно нужно заменить.
Как быстро возникают ошибки? Соленоиды в коробке возможно нужно заменить.[/QUOTE] Спасибо! Начнём методично разбирать.. Интересно очень самому во всем разобраться.. Я ошибки побоялся сбрасывать. Читаю... Учусь... Первый раз комп подключил, решил просто посмотреть что там.. Думаю, может, стоит их сбросить все и через пару дней ещё проверить? Машина для меня новая, боюсь напортачить... Да и дизель случайно подвернулся.. Не думал о нем сначала.. Проводку посмотрю первым делом.. Может где старая и протертая..