Три ошибки смело, ничего в худшую сторону не изменится. Потом наблюдай как быстро ошибки возникают, в каком порядке, при каких условиях. По акпп и abs твои ошибки скорее всего будут отображаться при записи в эбу и на дисплее инструментальной панели.
Я и шнур взял с перепуга, так-как раза три на прогретом моторе лампы АБС и есп стали загораться. Потом постоит и пропадают..
Мотор ещё никому не показывал. Проблема в Харькове с дизелистами))) они вроде есть где-то, но непонятно где.. Хоть сам обучайся и открывай сервис
Ошибки сутра сбросил. Все стерлось кроме подушки мотора и датчика загрязнения в климате. После этого ср расход на панеле приборов12-13 в городе показывает, а было 15-16.. Люблю уже эту машину))) в Одессе на бошсервисе сказали есть запотевания топлива в колодцах, они этим не владеют. В Харькове звонил на многие сто, на бошдизеле рекомендовали затянуть форсунки и не мрорчить им голову такими пустяками.. Поиски дизелиста продолжаются.....
Приветствую коллеги аудиводы! Подскажите, машина а6 2004 г. С6 кузов, 2.4 BDW. Загорелся чек, подключаем диагностику ошибка : Среда,04,Ноябрь,2015,16:05:16:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0 Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-552-BDW.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 C Компонент и/или Версия: 2.4l V6 MPI 0010 Код ПО: 0105000318070820 Код СТО: WSC 43117 134 83037 VCID: 32610DB8AD99CF8E527-8067 1 Ошибка найдена: 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 - 006 - недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 01000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 193654 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.04 Время: 15:57:11 Момент неисправности: Об/мин: 800 /min Масс.расх/ Rev.: 109.0 mg/str Температура: 51.0°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 1101 Сбрасываем, появляется снова, меняем датчик положения распредвала с левой на правую голову такая же ситуация, далее меняем клапана управления фазовращателями, ситуация такая же, при чем на холостых ощибки нет, вылазит только при перегазовке. За ранее спасибо!
Плохо дело: либо "забиты" масляные каналы между клапаном и фазовращателем, либо проблема в фазовращателе...
Доброго времени суток! Недавно стал обладателем ВАГа в кузове шкода октавия рс. Машинка радует динамикой, паспортные данные почти подтверждает (7,5 до 100), НО, сняв логи увидел очень большие откаты по зажиганию до -8.3, расход воздуха максимум 150 г/с, нагрузка двигателя тоже не добирает до заданных. Подсос воздуха пока не обнаружил, pcv работает (проверял). ДМРВ помирает?
для motor: посмотрите на заполняемость управляющего сигнала на проблемный клапан и сравните с исправным...
ДМРВ абсолютно в норме. Расход воздуха соответствует оборотам и наддуву 206 группа ,нередко вводит в заблуждение. Предстоит борьба с ретардами .Подзабитый кат, закоксованные камеры сгорания и т д.
всем привет. помогите разобраться с машиной.разбежались куда то 150 лошадей. 1,8Т AVJ механика..не чипована. снял логи...окна закрыты, кондишен выкл, пробуксовка выкл,в баке 95-й. логи: https://yadi.sk/d/iueUyGoIkKN3X опресовку делал летом, дыр не было... после снятия логов в 32 группе 1-е поле -0,8%, 2-е +20,3%... наставьте на путь истинный или киньте помидору, если есть ссылка на страницу где расшифровывают!!!спасибо
а что по логам скажешь? ретарды вроде большие? турбина вроде наисходе, N75 по максимуму открыт.я правильно понимаю?
Приветствую. Не работает нормально автокорректор. 02769 - Поворотный модуль, левый 003 - механическое повреждение - Индикатор неисправности ВКЛ Подскажите куда смотреть, с чего начать?
Всем привет. В продолжение моей истории - замена первого датчика кислорода решила проблему. Всем спасибо.
Подумал немного на тему ката. Если бы он был забит, турбина бы раскручивалась с задержками, и n75 больше трудился чем положено, у меня он в допуске открыт, давление 0,6 развивается на 2500об. Так что сомневаюсь я что катализатор забит настолько, что ретардит до -8,3. И расход воздуха 150 г/с на 6000 это разве норма для 2.0т?
Если давление при этом 1500 то да,а если 2000 будет то 200 .Это грубый расчет при высокой температуре на впуске. Условились с Миханафтом считать с учетом температуры. Q=rho*V*n/120, г/сек где V-2 объем двигателя, n - обороты rho=0,353*P(mbar)/(T(град)+273,15), кг/м^3 Температуру принял 25 градусов и получилось вовсе не 150
Подскажите , значения в 93 группе на прогретом двигателе: -13,9 1,9 4,9 -2,3 , к чему относятся первые показания. Может можно поменять какой нибудь один натяжитель или еще что то, а не целиком все. Двигатель 3,2 AUK конец 2006г.