Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Три ошибки смело, ничего в худшую сторону не изменится. Потом наблюдай как быстро ошибки возникают, в каком порядке, при каких условиях. По акпп и abs твои ошибки скорее всего будут отображаться при записи в эбу и на дисплее инструментальной панели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    Я и шнур взял с перепуга, так-как раза три на прогретом моторе лампы АБС и есп стали загораться. Потом постоит и пропадают..
     
  3. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    Мотор ещё никому не показывал. Проблема в Харькове с дизелистами))) они вроде есть где-то, но непонятно где.. Хоть сам обучайся и открывай сервис
     
  4. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    Ошибки сутра сбросил. Все стерлось кроме подушки мотора и датчика загрязнения в климате. После этого ср расход на панеле приборов12-13 в городе показывает, а было 15-16.. Люблю уже эту машину))) в Одессе на бошсервисе сказали есть запотевания топлива в колодцах, они этим не владеют. В Харькове звонил на многие сто, на бошдизеле рекомендовали затянуть форсунки и не мрорчить им голову такими пустяками.. Поиски дизелиста продолжаются.....
     
  5. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Приветствую коллеги аудиводы! Подскажите, машина а6 2004 г. С6 кузов, 2.4 BDW. Загорелся чек, подключаем диагностику ошибка :
    Среда,04,Ноябрь,2015,16:05:16:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-552-BDW.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 C
    Компонент и/или Версия: 2.4l V6 MPI 0010
    Код ПО: 0105000318070820
    Код СТО: WSC 43117 134 83037
    VCID: 32610DB8AD99CF8E527-8067
    1 Ошибка найдена:

    000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
    P0341 - 006 - недостоверный сигнал
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01000001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 193654 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.11.04
    Время: 15:57:11

    Момент неисправности:
    Об/мин: 800 /min
    Масс.расх/ Rev.: 109.0 mg/str
    Температура: 51.0°C
    Холостой ход
    Биты: 00010000
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0010 1101

    Сбрасываем, появляется снова, меняем датчик положения распредвала с левой на правую голову такая же ситуация, далее меняем клапана управления фазовращателями, ситуация такая же, при чем на холостых ощибки нет, вылазит только при перегазовке. За ранее спасибо!
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Цепь - положение валов ... Надо отследить моменты когда вращаются валы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Плохо дело: либо "забиты" масляные каналы между клапаном и фазовращателем, либо проблема в фазовращателе...
     
  8. maXD_163

    maXD_163 Новичок

    8 ноя 2015
    21
    A4B6 1.8TQ
    Доброго времени суток! Недавно стал обладателем ВАГа в кузове шкода октавия рс. Машинка радует динамикой, паспортные данные почти подтверждает (7,5 до 100), НО, сняв логи увидел очень большие откаты по зажиганию до -8.3, расход воздуха максимум 150 г/с, нагрузка двигателя тоже не добирает до заданных. Подсос воздуха пока не обнаружил, pcv работает (проверял). ДМРВ помирает?
     

    Вложения:

    • Log.zip
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      18
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    для motor: посмотрите на заполняемость управляющего сигнала на проблемный клапан и сравните с исправным...
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ДМРВ абсолютно в норме. Расход воздуха соответствует оборотам и наддуву:nod: 206 группа ,нередко вводит в заблуждение. Предстоит борьба с ретардами .Подзабитый кат, закоксованные камеры сгорания и т д.
     
  11. maXD_163

    maXD_163 Новичок

    8 ноя 2015
    21
    A4B6 1.8TQ
    Спасибо за идею, кат вполне может забит оказаться, 130000 уже все таки, будем даунпайп сооружать.
     
  12. serega0404

    serega0404 Новичок

    8 июл 2014
    22
    А4/B6 1.8T 03г.
    всем привет. помогите разобраться с машиной.разбежались куда то 150 лошадей. 1,8Т AVJ механика..не чипована.
    снял логи...окна закрыты, кондишен выкл, пробуксовка выкл,в баке 95-й.
    логи: https://yadi.sk/d/iueUyGoIkKN3X
    опресовку делал летом, дыр не было... после снятия логов в 32 группе 1-е поле -0,8%, 2-е +20,3%...
    наставьте на путь истинный или киньте помидору, если есть ссылка на страницу где расшифровывают!!!спасибо
     
  13. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    опресовка повторяй . а то за год могут дыры в шлангах
     
  14. serega0404

    serega0404 Новичок

    8 июл 2014
    22
    А4/B6 1.8T 03г.
    а что по логам скажешь? ретарды вроде большие? турбина вроде наисходе, N75 по максимуму открыт.я правильно понимаю?
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Логи кладите там, где тема логов.
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Приветствую.
    Не работает нормально автокорректор.
    02769 - Поворотный модуль, левый
    003 - механическое повреждение - Индикатор неисправности ВКЛ
    Подскажите куда смотреть, с чего начать?
     
  17. Ugrim

    Ugrim Новичок

    28 окт 2012
    43
    Q7 3.0 TDI 2009г.
    Всем привет. В продолжение моей истории - замена первого датчика кислорода решила проблему. Всем спасибо.:nod:
     
  18. maXD_163

    maXD_163 Новичок

    8 ноя 2015
    21
    A4B6 1.8TQ
    Подумал немного на тему ката. Если бы он был забит, турбина бы раскручивалась с задержками, и n75 больше трудился чем положено, у меня он в допуске открыт, давление 0,6 развивается на 2500об. Так что сомневаюсь я что катализатор забит настолько, что ретардит до -8,3. И расход воздуха 150 г/с на 6000 это разве норма для 2.0т?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если давление при этом 1500 то да,а если 2000 будет то 200 .Это грубый расчет при высокой температуре на впуске. Условились с Миханафтом считать с учетом температуры. Q=rho*V*n/120, г/сек где V-2 объем двигателя, n - обороты
    rho=0,353*P(mbar)/(T(град)+273,15), кг/м^3
    Температуру принял 25 градусов и получилось вовсе не 150:rollingeyes:
     

    Вложения:

  20. SkiBoy96

    SkiBoy96 Новичок

    25 авг 2014
    67
    А6/С6 F4 3.2 06г.
    Подскажите , значения в 93 группе на прогретом двигателе: -13,9 1,9 4,9 -2,3 , к чему относятся первые показания. Может можно поменять какой нибудь один натяжитель или еще что то, а не целиком все.
    Двигатель 3,2 AUK конец 2006г.