Доброй ночи, ребята. Помогите, пожалуйста с А6С6 2.4 BDW. Какого рода действия предпринимать для устранения такого рода ошибок: ------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06E-910-552-BDW.clb Control Module Part Number: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Component and/or Version: 2.4l V6 MPI 0020 Software Coding: 0105000002070020 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 3365F94752C0B386591-8066 4 Faults Found: 000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0011 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 146232 km Time Indication: 0 Date: 2015.10.21 Time: 17:06:20 Freeze Frame: RPM: 1152 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 43.5°C Overrun Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 112.79° 000016 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0010 - 008 - Position Actuator Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 146232 km Time Indication: 0 Date: 2015.10.21 Time: 17:07:55 Freeze Frame: RPM: 2208 /min Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str Temperature: 52.5°C Part Throttle Bin. Bits: 01000000 Steering Angle: 90.47° 000033 - Bank 2: Camshaft A (Intake) P0021 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 146258 km Time Indication: 0 Date: 2015.10.22 Time: 10:22:08 Freeze Frame: RPM: 1152 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 45.0°C Overrun Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 123.94° 000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 - 008 - Incorrect Correlation Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 146258 km Time Indication: 0 Date: 2015.10.22 Time: 10:22:18 Freeze Frame: RPM: 1120 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 46.5°C Overrun Bin. Bits: 01000000 Speed: 25.0 km/h Заранее благдарен!
Ошибка: 9443859 - Driver's Front Airbag Crash Sensor Делюсь опытом, может кому пригодится. Начало истории: зимой, в сильный мороз, автомобиль неделю стоял во дворе. При запуске загорелся значок подушки безопасности. На сервисе распечатали ошибку. Вроде как датчик. Поменяли, ошибка осталась. Решил проверить всю проводку, под бачком омывателя всё хорошо, сняли крыло, проверили весь жгут - всё нормально. Разобрали подлокотник для доступа к блоку управления - окисление клеммы провода. Цена работ по исправлению 6500 руб. (Без стоимости замены датчика)
Тоже делюсь- Была ошибка пиропатрона плюсовой клеммы аккума. Вагкомом не стиралась, дилерским васом легко.
Господа ! подскажите кто в теме. Автомобиль АУДИ Q5 2.0 TFSI__ 2012 год. После ДТП ( не большого) в блоке батареи ( адрес 8C ) прописалась ошибка КРАША полученная с блока SRS. Ошибка P160900. С падушками безопасности разобрались, поменяли и привели в порядок все ГУД ошибок нет. Вопрос: Убираеться ли сканером ошибка в блоке J840 ? Да или нет ? Должна-же убираться.... Дело в том что у меня старая версия диагностики ДО 2012 года__и в меню параметров нет пункта стереть ошибки...а может он не предусмотрен? (сомневаюсь) Все события вижу. Заранее благодарен!
Привет всем. Тема жива? Помогите мне, пожалуйста. За последнюю неделю заметил, что авто утром заводится стал сложнее. Дольше крутит. НО внимания особо не придавал, мало ли. Владею авто 4 года, все 4 года периодически 012555 выскакивает. Кроме как своим наличием никаких проблем не доставляла. И вот сегодня авто на парковке заглох. Завелся легко и сразу. Через минуту опять заглох. Потом на ходу глох дважды. Ваг ком подключил. Записаны две новые ошибки. 009529 -Low pressure fuel sensor (g410): Open circuit P2539-001-Uper limit exceeded и вторая 004767 - Low pressure fuel pressure regulation: pressure too high P129F-001 - Upper limit Exceeded- Intermittent Стоп кадр этих двух ошибок не совпадает с 12555, она была тысячи на две раньше этих последний раз. Поиск курил, но ничего не сообразил, помогите пожалуйста
Злодей, конечно можно догадаться о каком моторе идет речь, но экспертов уровня Ванги тут не наблюдается PS выкладывайте полный лог ошибок - при пересказе теряется не меньше 20% информации
052, спасибо. А из-за плохого бензина могла такая ерунда случится? ну, может там фильтр (он же за давление отвечает) залипнуть? просто ерунда случаилась через 2 км на парковке после 2 минут тарахтения на хх. Сразу после заправки. лил 98, но мало ли.
не поленись и полистай 9 стр.,вопросов не будет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210175
Злодей, Вы точно уверены что Вам нужны советы??)) PS Павел, не претендую на истину в первой инстанции, но почти уверен, что при выходе из рабочего диапазона разработчики позаботились о том, чтобы датчик не выдавал ерунду
Эту тему я неоднократно читал. У меня не 12555 сейчас. Ошибка, что давление слишком высокое. Авто глохнет исключительно на хх или последующем старте. Имхо. Налил говна, топл филтр залип в положении закрыто и давит все что дает насос в рампу. Обратки на хх либо вобще нет, либо сильно мало. Вот и все. Сейчас посмтрю опорное напряжение, залью 98 вр и меняю топл.фильтр. надеюсь поможет. Других причин возникновения излишек давления при уставшеб блоке управления насоса в баке я пока не могу придумать.
Конечно мне нужны советы, иначе зачем я тут. К примеру я вообще не понял что это такое. Сейчас болееменее думается. Просто советы из разряда насос в баке устал я воспринимаю как пора двигатель менять если масло жрет. Обычно советы это как продиагностировать, а не что наверное точно неисправно. Ошибка это следствие, а причины могут быть разные, мне нужны советы о причинах и их исключении методом диагностики.
Флаг ошибки именно по обрыву связи с ЭБУД-там обычно высвечивается одно и то же значение в 103 группе. Провода перетираются ,рвутся .Изоляция трескается -дальше водица делает свое дело ,медь превращается в купорос Недостоверные данные, проц определяет, как несоответствующие данные- более сложный алгоритм.
Проверил опорное напряжение. Оно есть 4.94 в как и на втором проводе во время работы насоса те же вольты висят, как подкачка закончилась на опорном напряжение сохранилось, на втором нет. Еще обнаружил разломаный разъем фишки датчика. По сути фишка наполовину снята была. Надо поменять. Мож в этом и проблема была? Тупо соскочила фишка с проводами. Кто вот и когда мне столько разъемов поломал? То на коробке, то на датчике темперптуры двигла, то на этом дачике