Это ведь разговор о сигнальных проводе?)) Вопрос о цепи питания снимаем с обсуждения? Сигнальный провод: раз датчик цифровой значит контрольные суммы в пакетах есть по определению...Если честно не хочу вступать в дебаты)) PS 2 злодей - лог это не только запись каких параметров)) скорей всего просится на замену G410.( версия о сигнальных проводе так же имеет право на жизнь, потому что бред написан в описании в одной из ошибок) потом толкатель, потом распредвала... Поэтому и нужна полная распечатка(лог) этих ошибок, чтобы проанализировав отдать предпочтения той или иной версии
Сломать разъем -дело нехитрое. Для начала обрызкать вд-шкой и сжатым воздухом продуть ,а потом аккуратно давить вдоль разъема широкой отверкой на язычок, до шелчка. Скоксовавшаяся грязь- часто причина поломки язычка.
Выскочила системная неисправность адаптативного света Чего начать смотреть для решения этой проблемы?
Надеюсь не дождетесь Толкателю пара тысяч. Распредвалу тысяч 80 с заменой толкателя раз в 15-20 тысяч. Износа не увидел при последней замене. А датчик да, надо будет поменять. В резиновом уплотнении в его корпусе нашлась трещинка
Вот что обнаружил под крышкой (магнитом): Извлек и установил магнит на место. Мог этот кусок прокладки мешать протоку масла и из-за этого возникала ошибка?
подскажите что может быть Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Номер блока управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 77777 555 45725 VCID: 2045C666F387BF3FAF-8075 7 Найдены неисправности: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 191782 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 3439 /min Нагрузка: 70.6 % Скорость: 73.0 km/h Температура: 80.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.208 V 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 191784 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 805 /min Нагрузка: 13.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 38.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.081 V 001287 - Регулирование холостого хода P0507 - 001 - частота вращения выше номинальной - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 255 Пробег: 191785 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1086 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 29.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.462 V 008583 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2187 - 004 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 191785 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 761 /min Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 43.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 12.954 V 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 008 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 191790 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 947 /min Нагрузка: 38.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 0.0°C Температура: 2.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000772 - Цил.4 P0304 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 191790 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 864 /min Нагрузка: 43.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 3.0°C Температура: 2.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.335 V 000771 - Цил.3 P0303 - 002 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 191797 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1090 /min Нагрузка: 23.5 % Скорость: 12.0 km/h Температура: 79.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.208 V Готовность: 0000 0101
проблема была в перетертом проводе самого клапана.. ремень навесных его перетер. Мелкон был прав. Спасибо!
ошибки победил порвана мембрана клапана вкг,осталась одна 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 191866 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 6079 /min Нагрузка: 81.1 % Скорость: 46.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.208 V Готовность: 0110 0101 подскажите пож. что делать с ней
P2177 и P2187 Всем здравствуйте. Ауди А3 2009 г.в.,1,4TFSI Пробег 138000 км P2177 Bank1 System too lean off idle P2187 Bank1 System too lean at idle Выручайте братцы. Подскажите что делать. Заранее благодарен.