Дверной блок в однопроводном режиме . Смысл объяснять долго .надо рассказать принцип работы шины кан . Решение - надо прозванивать проводку кан шины от дверного блока до разъема переходного и дальше по схеме ... Но скорее всего что-то отгнило в разъеме . Дверь будет работать и на одном проводе пока и он не отгниет/оборвется .
Шина эта, как мне кажется, разновидность I2C ? А то что управляет переферийными блоками видимо имеет какието алгоритмы на случай обрыва одной линии ... и видимо может работать без тактирующего сигнала ? Разьем под резиновой гофрой в середине, в торцевой части двери ??? Если так - есть одна догадка , что с ним ... и кому потом руки оторвать. Спасибо.
Вопрос по кейлесс Здрвавствуйте Melkon, хотел сказать вам огромное спасибо, в свое время в пред. теме вы мне подсказали по ошибкам, я наконец то их победил только благодаря информации полученой от вас, про форсунки и верх часть впуск коллектора. Подскажите пожалуйста, поменял оба датчика системы кейлесс, ну сенсоры те что в ручках дверных были, ошибка была - замыкание на землю обоих, ну они конечно были все выгнившие потрескавшиеся один бассейн внутри, второй вообще вся лента сгнила внутри, ее разъело просто. Купил новые 4G8-927-753, поставил, заработали после сброса ошибок но как то странно, закрытие нормально, а вот открытие нужно прикоснуться и сразу тянуть дверь, иначе опять закроется, т.е. держишь больше секунды ручку она успевает открыть и сразу закрыть дверь...не похоже что так и должно быть...но на этом беды не закончились, на след день вообще перестали работать, посмотрел ошибки, одна новенькая появилась, я ее сбросил заработали, и так теперь постоянно, сбросишь немного поработает и опять ошибка, максимум день работает... вот и сама ошибка что бы это могло означать сенсоры брак или где то корота искать Adress 05 ACC\Start auth (j393)..... Fault found 03287 - Sensor for Contact with door handles 010 - Open or short to Plus Freeze frame Fault status 01101010 fault priority 2 Fault frequency 1 Reset counter 116 mileage 138436 time indication 0 date 2014 10 26 Мафынув A5 3.2 2007
Вот такая ошибка еще : ----------------------------------------------------------------- Address 25: Immobilizer Labels: 8E0-920-9xx-8EC.lbl Part No SW: 8E0 920 951 G HW: 8E0 920 951 G Component: KOMBI+WFS 4 H14 0110 Revision: 0110 Serial number: 00000000000000 Coding: 0023161 Shop #: WSC 12345 123 17374 VCID: 2E53E83ABAB7486E36F-5198 1 Fault Found: 01304 - Radio 004 - No Signal/Communication - Intermittent ---------------------------------------------------------------- Это неисправный иммобилайзер ?? То есть у меня он просто не работает ? Загнаться восстановить ?
Привет уважаемой публике! Был на днях у дилера на ТО-45. Перезванивают - говорят ошибка по двигателю имеется, надо бы дроссельную заслонку почистить. Я попросил протокол диагностики предоставить. Ваг ком ничего такого не показывает. Разводит дилер? или ваг комом таких ошибок не считать? http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=8372&pictureid=55292 Подскажите пожалуйста!
прошу помощи Друзья, дело вот в чем, авто из америки Q7 3.6, отнасительно часто загорается чек (раз в неделю иногда в две), но на американках я так понимаю это почти нормально, так и ОД говорят, мол бензин виноват. Ошибка по катам, иногда, намного реже, ошибка по катам сопровождается пропусками зажигания, пропуски бывают во всех цилиндрах одновременно, бывают только в некоторых. машина троит буквально секунду, затем все ровненько работает. Происходит редко, но напрягает сильно. На сервисе внятного ничего не говорят. Помогите пожалуйста кто сталкивался или имеет что сказать. 001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 93302 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.10.18 Время: 12:03:39 Стоп-кадр: Об/мин: 1776 /min Нагрузка: 36.1 % Скорость: 34.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.097 V 001072 - Система нейтрализации ОГ; ряд 2 P0430 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 93302 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.10.18 Время: 12:03:40 Стоп-кадр: Об/мин: 1762 /min Нагрузка: 54.1 % Скорость: 45.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 12.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 93541 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.10.25 Время: 14:39:27 Стоп-кадр: Об/мин: 1638 /min Нагрузка: 37.6 % Скорость: 20.0 km/h Температура: 75.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000773 - Цил.5 P0305 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 93541 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.10.25 Время: 14:39:56 Стоп-кадр: Об/мин: 1275 /min Нагрузка: 22.7 % Скорость: 15.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000774 - Цил.6 P0306 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 93541 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.10.25 Время: 14:39:56 Стоп-кадр: Об/мин: 1275 /min Нагрузка: 22.7 % Скорость: 15.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000770 - Цил.2 P0302 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 93541 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.10.25 Время: 14:39:56 Стоп-кадр: Об/мин: 1275 /min Нагрузка: 22.7 % Скорость: 15.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000772 - Цил.4 P0304 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 93541 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.10.25 Время: 14:39:56 Стоп-кадр: Об/мин: 1275 /min Нагрузка: 22.7 % Скорость: 15.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 14.224 V Готовность: 0000 0000
спасибо! просто машина гарантийная. дилер говорит эта услуга за счет владельца а/м п.с. все таки почему ваг-ком эту ошибку не показывает? или надо знать где смотреть?))
че то поиск ничего не выдает,такая ошибка 17743 и расход увеличился.куда смотреть?что проверять?заранее спасибо
А что говорить ...Катам привет уже ,форсунки наверное на подходе . Надо параметры смеси по головам смотреть и проверять форсунки на течь .
читал,пробовал искать,кто то так же спрашивал по этой ошибке,но внятно так и не ответили,поэтому и спрашиваю.может ссылку скинете,если не сложно
Спасибо за ответ, если не сложно, пожалуйста расскажите подробнее, как проверить параметры смеси, есть шнурок вася диагност 14.8.9 можно ли сделать это, с его помощью куда там смотреть? Как определить состояние катов, можно ли сделать это визуально просто сняв их? просто пробег еще не большой. Можно ли продолжать эксплуатировать машину в таком состоянии еще некоторое время (месяц два), или это может привести к серьезным последствиям. Спасибо.
Вот такие ошибки уважаемые форумчане с чем связано Контроллер 01: Двигатель (J623-CJGA) Описания: 059-907-401-CAS2.clb Номер детали SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C Компонент:: 3.0TDI EDC17 H37 0003 Ревизия: 53H37--- Номер лицензии: Кодировка: 2A2A0012A50600010000 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 ASAM установки: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001003 ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod VCID: 306507B06B38729 2 ошибок найдено: 5211 - Топливная рампа/Давление системы P0087 00 [101] - Слишком низкое Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 123284 km Дата: 2014.10.23 Время: 19:35:35 5389 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145 P1588 00 [109] - обрыв цепи Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 122567 km Дата: 2014.10.07 Время: 16:22:47 Готовность: 0 0 0 0 0
сделал как ты и сказал. теперь ошибки такие Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016581 Код Сервиса: WSC 11111 8 Найдены неисправности: 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс P1293 - 001 - Превышен верхний предел 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - Превышен нижний предел 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение P1568 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 01J 927 156 FF Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT USA 3011 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 04926 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая