Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дверной блок в однопроводном режиме . Смысл объяснять долго .надо рассказать принцип работы шины кан . Решение - надо прозванивать проводку кан шины от дверного блока до разъема переходного и дальше по схеме ... Но скорее всего что-то отгнило в разъеме . Дверь будет работать и на одном проводе пока и он не отгниет/оборвется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Месяц назад поставил круиз-контроль, а ошибка появилась только дня 4 назад. как можно это вылечить?
     
  3. WalterWeis

    WalterWeis Новичок

    28 сен 2014
    72
    A4/8E 2.0T Q 2006
    #223 WalterWeis, 26 окт 2014
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    Шина эта, как мне кажется, разновидность I2C ? А то что управляет переферийными блоками видимо имеет какието алгоритмы на случай обрыва одной линии ... и видимо может работать без тактирующего сигнала ?

    Разьем под резиновой гофрой в середине, в торцевой части двери ???

    Если так - есть одна догадка :), что с ним ... и кому потом руки оторвать.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Скорее всего ты повредил разъем подушки рулевой ... Тема известная :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Проводка шины это двухпроводная витая пара ... Преходной разъем дверь/кузов за гофрой естественно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jdepp

    Jdepp Новичок

    31 мар 2014
    29
    Санкт-Петербург
    A4 1.8 2009
    Вопрос по кейлесс

    Здрвавствуйте Melkon, хотел сказать вам огромное спасибо, в свое время в пред. теме вы мне подсказали по ошибкам, я наконец то их победил только благодаря информации полученой от вас, про форсунки и верх часть впуск коллектора.
    Подскажите пожалуйста, поменял оба датчика системы кейлесс, ну сенсоры те что в ручках дверных были, ошибка была - замыкание на землю обоих, ну они конечно были все выгнившие потрескавшиеся один бассейн внутри, второй вообще вся лента сгнила внутри, ее разъело просто. Купил новые 4G8-927-753, поставил, заработали после сброса ошибок но как то странно, закрытие нормально, а вот открытие нужно прикоснуться и сразу тянуть дверь, иначе опять закроется, т.е. держишь больше секунды ручку она успевает открыть и сразу закрыть дверь...не похоже что так и должно быть...но на этом беды не закончились, на след день вообще перестали работать, посмотрел ошибки, одна новенькая появилась, я ее сбросил заработали, и так теперь постоянно, сбросишь немного поработает и опять ошибка, максимум день работает... вот и сама ошибка что бы это могло означать сенсоры брак или где то корота искать
    Adress 05 ACC\Start auth (j393).....

    Fault found
    03287 - Sensor for Contact with door handles
    010 - Open or short to Plus
    Freeze frame
    Fault status 01101010
    fault priority 2
    Fault frequency 1
    Reset counter 116
    mileage 138436
    time indication 0
    date 2014 10 26

    Мафынув A5 3.2 2007
     
  7. WalterWeis

    WalterWeis Новичок

    28 сен 2014
    72
    A4/8E 2.0T Q 2006
    Вот такая ошибка еще :
    -----------------------------------------------------------------
    Address 25: Immobilizer Labels: 8E0-920-9xx-8EC.lbl
    Part No SW: 8E0 920 951 G HW: 8E0 920 951 G
    Component: KOMBI+WFS 4 H14 0110
    Revision: 0110 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0023161
    Shop #: WSC 12345 123 17374
    VCID: 2E53E83ABAB7486E36F-5198

    1 Fault Found:
    01304 - Radio
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    ----------------------------------------------------------------

    Это неисправный иммобилайзер ?? То есть у меня он просто не работает ? Загнаться восстановить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. t_artem

    t_artem Участник форума

    30 дек 2012
    342
    a5sb 2.0q
    #228 t_artem, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    Привет уважаемой публике!
    Был на днях у дилера на ТО-45. Перезванивают - говорят ошибка по двигателю имеется, надо бы дроссельную заслонку почистить.
    Я попросил протокол диагностики предоставить. Ваг ком ничего такого не показывает. Разводит дилер? или ваг комом таких ошибок не считать?

    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=8372&pictureid=55292

    Подскажите пожалуйста!
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет не развод . Почистить заслонку и адаптировать по этой ошибке первое что надо сделать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Броненосец

    Броненосец Участник форума

    11 авг 2014
    148
    Q7
    прошу помощи

    Друзья, дело вот в чем, авто из америки Q7 3.6, отнасительно часто загорается чек (раз в неделю иногда в две), но на американках я так понимаю это почти нормально, так и ОД говорят, мол бензин виноват. Ошибка по катам, иногда, намного реже, ошибка по катам сопровождается пропусками зажигания, пропуски бывают во всех цилиндрах одновременно, бывают только в некоторых. машина троит буквально секунду, затем все ровненько работает. Происходит редко, но напрягает сильно. На сервисе внятного ничего не говорят.

    Помогите пожалуйста кто сталкивался или имеет что сказать.

    001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
    P0420 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 93302 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.10.18
    Время: 12:03:39

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1776 /min
    Нагрузка: 36.1 %
    Скорость: 34.0 km/h
    Температура: 85.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    001072 - Система нейтрализации ОГ; ряд 2
    P0430 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 93302 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.10.18
    Время: 12:03:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1762 /min
    Нагрузка: 54.1 %
    Скорость: 45.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 008 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 93541 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.10.25
    Время: 14:39:27

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1638 /min
    Нагрузка: 37.6 %
    Скорость: 20.0 km/h
    Температура: 75.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    000773 - Цил.5
    P0305 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 93541 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.10.25
    Время: 14:39:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1275 /min
    Нагрузка: 22.7 %
    Скорость: 15.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000774 - Цил.6
    P0306 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 93541 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.10.25
    Время: 14:39:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1275 /min
    Нагрузка: 22.7 %
    Скорость: 15.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000770 - Цил.2
    P0302 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 93541 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.10.25
    Время: 14:39:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1275 /min
    Нагрузка: 22.7 %
    Скорость: 15.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000772 - Цил.4
    P0304 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 93541 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.10.25
    Время: 14:39:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1275 /min
    Нагрузка: 22.7 %
    Скорость: 15.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V


    Готовность: 0000 0000
     
  11. t_artem

    t_artem Участник форума

    30 дек 2012
    342
    a5sb 2.0q
    спасибо!
    просто машина гарантийная. дилер говорит эта услуга за счет владельца а/м

    п.с. все таки почему ваг-ком эту ошибку не показывает? или надо знать где смотреть?))
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ВАГком значит такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    че то поиск ничего не выдает,такая ошибка 17743 и расход увеличился.куда смотреть?что проверять?заранее спасибо
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    По этой ошибке я бы массу проверил датчиков т.к. она единая для всех
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Первый пост темы почитать стоит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    А что говорить ...Катам привет уже ,форсунки наверное на подходе . Надо параметры смеси по головам смотреть и проверять форсунки на течь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    читал,пробовал искать,кто то так же спрашивал по этой ошибке,но внятно так и не ответили,поэтому и спрашиваю.может ссылку скинете,если не сложно
     
  18. Броненосец

    Броненосец Участник форума

    11 авг 2014
    148
    Q7
    Спасибо за ответ, если не сложно, пожалуйста расскажите подробнее, как проверить параметры смеси, есть шнурок вася диагност 14.8.9 можно ли сделать это, с его помощью куда там смотреть? Как определить состояние катов, можно ли сделать это визуально просто сняв их? просто пробег еще не большой. Можно ли продолжать эксплуатировать машину в таком состоянии еще некоторое время (месяц два), или это может привести к серьезным последствиям. Спасибо.
     
  19. Brasko

    Brasko Новичок

    23 май 2011
    69
    Audi Q7 3.0TDI 11г
    Вот такие ошибки уважаемые форумчане с чем связано
    Контроллер 01: Двигатель (J623-CJGA) Описания: 059-907-401-CAS2.clb
    Номер детали SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C
    Компонент:: 3.0TDI EDC17 H37 0003
    Ревизия: 53H37--- Номер лицензии:
    Кодировка: 2A2A0012A50600010000
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    ASAM установки: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001003
    ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod
    VCID: 306507B06B38729

    2 ошибок найдено:
    5211 - Топливная рампа/Давление системы
    P0087 00 [101] - Слишком низкое
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 123284 km
    Дата: 2014.10.23
    Время: 19:35:35

    5389 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145
    P1588 00 [109] - обрыв цепи
    Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 122567 km
    Дата: 2014.10.07
    Время: 16:22:47

    Готовность: 0 0 0 0 0
     
  20. Aleks033

    Aleks033 Новичок

    22 окт 2014
    25
    А4/B6 1.8T 03г.
    сделал как ты и сказал.
    теперь ошибки такие
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодирование: 0016581
    Код Сервиса: WSC 11111
    8 Найдены неисправности:
    17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс
    P1293 - 001 - Превышен верхний предел
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 002 - Превышен нижний предел
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    P0321 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
    P1568 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01J 927 156 FF
    Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT USA 3011
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 04926
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая