Тут не тема для угадай мелодию . Прочти первый пост и поймешь что надо сообщить для того чтобы тебе хотелось помочь . Про "бомжей" правильно написали . Тут половина пасутся "типа диагносты" из сервисов по обслуживанию всего что движется которые регятся на один раз чтобы ошибку пробить побыстрому и получить сразу все ответы .Нет интереса поверь по пятидесятому разу писать одно и то же по разобранным ошибкам .
Мелкон, фантомные, это про которые ты мне писал) когда я прошился на евро два, я скинул скан ошибок, там были две пустые ошибки 0000, видимо по каталикам, ты сказал что прошивка кривая мол..
Аааа вспомнил . Ты мне напомни про них ,тут как раз вроде наклевывается такое по Simos . У тебя прошивка не кривая ,тебе эрудиты просто вместо номеров ошибок по катам поставили 0000 в надежде что блок не будет выкидывать их в диагностику . Но блок не дурак ...
Машин троит не по детски. Сразу было так: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 559 N Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 0010 Кодирование: 0026752 Код Сервиса: WSC 00432 5 Найдены неисправности: 17530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1122 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел 16544 - Ряд 2-зонд 2: нет активности P0160 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Заменил свечу в четвертом цилиндре, и стало так (троить не перестала!!!!!!): 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел 17530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1122 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
melkon, вот с..ки! Приеду летом коленки им прострелю! Очкарики б..я..ну видишь чек перестал вылетать, я и повелся... шнурка у меня нет, только сканер китайский голимый. который номера ошибок видит, так вот он их и не видел, шнур подцепил, увидел.. сколько будет стоить сделать нормально? я с них заберу свои деньги.
Спасибо! Сейчас при проверке висит только ошибка : 4105 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2187 00 [100] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода На что еще можно обратить внимание кроме N80?
На герметичность впуска внимание обрати и на исправность маслоотделителя и отсутствие течи через сальники двигателя .
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста с А6С6 2.4 BDW. Как лечить: Address 01: Engine Labels: 06E-910-552-BDW.clb Control Module Part Number: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Component and/or Version: 2.4l V6 MPI 0020 Software Coding: 0105000002070020 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 3365F94752C0B386591-8066 4 Faults Found: 000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0011 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 146232 km Time Indication: 0 Date: 2015.10.21 Time: 17:06:20 Freeze Frame: RPM: 1152 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 43.5°C Overrun Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 112.79° 000016 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0010 - 008 - Position Actuator Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 146232 km Time Indication: 0 Date: 2015.10.21 Time: 17:07:55 Freeze Frame: RPM: 2208 /min Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str Temperature: 52.5°C Part Throttle Bin. Bits: 01000000 Steering Angle: 90.47° 000033 - Bank 2: Camshaft A (Intake) P0021 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 146258 km Time Indication: 0 Date: 2015.10.22 Time: 10:22:08 Freeze Frame: RPM: 1152 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 45.0°C Overrun Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 123.94° 000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 - 008 - Incorrect Correlation Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 146258 km Time Indication: 0 Date: 2015.10.22 Time: 10:22:18 Freeze Frame: RPM: 1120 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 46.5°C Overrun Bin. Bits: 01000000 Speed: 25.0 km/h Заранее благдарен!
По первому ряду: - ищите причину неисправности вакуумного привода заслонок - приводите в "чувство" клапан управления фазорегулятора...
Если такие вопросы возникают то можешь обратиться http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
Всем привет! на днях акб сел в ноль, купил новый и поставил взял шнурок, хотел прописать акб, столько ошибок вылезло!, стираю опять вылезли!! с утра померил мультиметром напряжение на клеммах под капотом: 12,12 в. на не заведенную 13,97 в. на заведенной может акб дохлый продали или еще чего то умирает? 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 05-Допуск и запуск -- Статус: Неисправность 0010 08- Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010 16-Руль -- Статус: Неисправность 0010 19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010 42-Дверь водителя -- Статус: Неисправность 0010 46-Блок комфорта -- Статус: Неисправность 0010 4F-Центр.электрон. II -- Статус: Неисправность 0010 52-Дверь пассажира -- Статус: Неисправность 0010 61-Аккумулятор -- Статус: Недоступно 1100 02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644 004 - Нет сигнала/связи