ся предохранители тоже провер.находится под сидением водителя.и еше надо ето знать Блок измеряемых величин 003: Состояние АКБ (в %) соответствует индикации в Меню Автомобиль MMI Внутреннее сопротивление (внутреннее сопротивление АКБ в мОм) Qv (числовая мера в Ач старения АКБ, макс. значение = 65025 Aч) не релевантно для сервиснои службы Блок измеряемых величин 004: Величина тока в АКБ на выходе из нее (от -400A до +100A); положительныи ток = генератор заряжает АКБ, отрицательныи ток = АКБ разряжается = АКБ от генератора не заряжается!) Среднее значение тока покоя (0,01 A ....1,00 A); среднее значение всех измерении тока покоя Общии энергобаланс (-10000 Aч - 55025 Aч) Общая емкость (0 Aч - 65025 Aч) Блок измеряемых величин 005: Среднее значение тока покоя в период последнего простоя (простои = время, в течение кот. двигатель выкл.) Среднии ток покоя последнего простоя Продолжительность последнего простоя Продолжительность последнего цикла движения Блок измеряемых величин 006: Длительность простоя с повышенным током покоя (ток покоя повышен, если ток выше 20 мА) Энергобаланс последнеи поездки (-120 Ач - 120 Ач) Состояние заряда АКБ свободно Блок измеряемых величин 010: Номинальное напряжение генератора DF-сигнал Разъем генератора - J644- блок управления системы управления электропитанием (соотв. норме / не соотв. норме) Генератор (исправен, не исправен)
Добрый вечер, помогите понять что с машиной. посмотрел сейчас ошибки - 5шт Address 01: Engine Labels: 06E-910-559-BKH.lbl Control Module Part Number: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0040 Software Coding: 01050200191F0020 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 387FCE6B4BA650DE6C3-806D 5 Faults Found: 000870 - Camshaft Position Sensor B Bank 1 (G300) P0366 - 006 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 19 Mileage: 169376 km Time Indication: 0 Date: 2015.11.14 Time: 16:45:50 Freeze Frame: RPM: 1664 /min Mass Air / Rev.: 109.0 mg/str Temperature: 94.5°C Overrun Bin. Bits: 00010000 Speed: 0.0 km/h 000020 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust) P0014 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 14 Reset counter: 23 Mileage: 169385 km Time Indication: 0 Date: 2015.11.14 Time: 18:01:01 Freeze Frame: RPM: 1728 /min Mass Air / Rev.: 250.7 mg/str Temperature: 93.0°C Part Throttle Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: -123.42° 000011 - Camshaft Positioner (Bank 1 Exhaust) P000B - 008 - Slow Response - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 11 Reset counter: 23 Mileage: 169397 km Time Indication: 0 Date: 2015.11.14 Time: 18:29:37 Freeze Frame: RPM: 1472 /min Mass Air / Rev.: 261.6 mg/str Temperature: 91.5°C Part Throttle Bin. Bits: 01000000 Steering Angle: -123.42° 000629 - Fuel Injector #5 (N83) P0275 - 006 - Contribution/Balance Fault - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 33 Mileage: 169622 km Time Indication: 0 Date: 2015.11.17 Time: 18:49:52 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 114.5 mg/str Temperature: 91.5°C Idle Load: 18.8 % Speed: 0.0 km/h 000869 - Camshaft Position Sensor B Bank 1 (G300) P0365 - 006 - Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 169634 km Time Indication: 0 Date: 2015.11.17 Time: 22:08:22 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 136.3 mg/str Temperature: 76.5°C Idle Bin. Bits: 00000100 Speed: 0.0 km/h По последней ошибке - датчик менял неделю назад. Предпоследняя тоже ясна... Двигатель 3.2 auk, 2006г., на хх чувствуется небольшая вибрация, небольшая потеря мощности есть разгон до 100 примерно 8.5-8.9
ребзя троекратное СПАСИБО Вам,ну не поблагодарил в запарах,а вы тут устроили... был бы очень признателен если бы все же подсказали что делать с этой ошибкой 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 192072 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 5508 /min Нагрузка: 74.5 % Скорость: 42.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 19.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.081 V еще раз СПАСИБО!
ares019: - проверяйте проводку к датчику - доставайте клапана управления фазорегуляторами выпуска; тот который с первого ряда хорошенько промываете карбклинером, на обоих меняете уплотнения и меняете их местами. PS да и еще: заполните профиль
спасибо,так и подумал.вот вопрос как проверить его в руках на работоспособность(без мембраны) и совместим ли он с bpg?
Поиском в теме, ответа на такие же ошибки у пары человек не нашел. 01134 - звуковой сигнал охранной сигнализации-h12 76-10-кл.30 отсутствует - спорадическая И не помню что б когда то на ней сирена срабатывала, писк только был пару раз, где то сзади. Подскажите что не так?