А подскажите общество, как найти обрыв в кан шине ? У друга тур, начал не логично работать замок пятой двери, разобрали - там все хорошо, глянули васей, Вася сказал 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в режиме передачи по одному проводу. И так по всем почти блокам. Единственный недоступный блок - электроника двери водителя. В гейтвее прописан, но не заходит в него вася и всё тут. Понятно что где-то обрыв, но шина идёт по всей машине, как понять на каком участке обрыв ?
В блок водительской двери и смотрите и в его соединения по кан шине ( разъемы переходные между дверью и кузовом особенно)
Проводка от разъёма в стойке двери до блока в двери водителя - нормальная, прозвонили сразу. Надо под торпеду лезть... Жаль что не тестится на какой длине обрыв. А может просто сам блок в двери накрыться ? как убедиться что это он ? Подкинуть другой, понятно, нет возможности.
вот такая проблема.. я думаю она основная, так как из-за неё вернее после ней в других блоках тож повыскакивали ошибки связанные с абс.. прикол в том что машина ночь постояла и дней пять ездил и проблем (ошибок на приборке не было) а сча опять.. что может быть? в васе смотрел скорость считывает с датчика... 00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45) 003 - Mechanical Failure - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 9 Reset counter: 134 Mileage: 81495 km Time Indication: 0 Date: 2015.11.19 Time: 17:39:12 Freeze Frame: Hex Value: 0x0700 Hex Value: 0x4002 Hex Value: 0x0007 Hex Value: 0xA89F Hex Value: 0x00FF
2.0 tfsi cdnc Вечер добрый господа! Хочу выложить отчет о проделанной работе ну и опять таки не без вопросов. Напомню проблему, обогащение на холостом ходу, черные свечи и запах бензина в масле. Итог. По совету igor33 был проверен насос на течь (протерев насос насухо я зажав шток включил зажигание) с под штока начал капать бензин. Заменили насос на днях. Одно подозрение на магазинщиков, они твердили что насос на этот двигатель уже сняли с производства и выпустили на сегодняшний день седьмой релиз (самый удачный по их мнению) и гамузом с насосом вручили другу две переходные бронзовые втулки и трубку ибо по их практике новый насос отличается от старого и возникнут проблемы с установкой. Снял старый, прикинул новую трубку, оказывается резьба одинаковая, да и насос с виду один в один. Поставил все, затянул, прокачал... Завел, прогрел и он уехал на замену масла (на старых черных свечах) Проехав ровно 100 км после замены масла и загорелся чек. Посмотреть вложение ауди.pdf Значит вот что показал автоком... коррекцию я нашел, перед вами извиняюсь за невнимательность. Так вот она на хх показывает -25% отсоединяю подвод от ВКГ к коллектору и она падает (гдето до 13%) с трубки ВКГ подваливает белый туман, попахивает топливом. Первая и вторая свечи пришли в норму, а вот третяя так себе и четвертая черная, соответственно те что ближе к трубке от ВКГ. Посмотреть вложение без заглушки на вкг.pdf Посмотреть вложение с заглушкой на вкг.pdf Когда проскакивает пропуск четвертого цилиндра то отключается подача топлива в этот котел и вместе с ним резко становится на нули коррекция. Отсюда вопрос: Коррекция падает на нули в связи с аварийным режимом? Или все же возможно что подсели кольца и бенз просачивается в поддон? Я буду завтра тестировать на новых свечах на ходу, посоветуйте на какие параметры обратить особое внимание и как должна вести себя коррекция топлива на ходу?
Выкрути все свечи и покрути стартером. Посмотри из каких(-ого) цилиндра будет больше вылетать паров бензина.
День добрый аудиводы.Тема такая.На днях забрал свою Audi a4 b6 avant с сервиса.там ремонтировал движок (avj).поменяли масленый насос,кольца,4 выпускных клапана,сальники клапанов,механизм газораспределения.и тест vag-coma показал следующие Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57 ,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 N Компонент: 1.8L R4/5VT 0002 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 11111 4 Найдены неисправности: 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 18107 - Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки P1699 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Готовность: 0110 1001 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01J 927 156 CP Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 2011 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 1726 Кодирование: 04279 Код Сервиса: WSC 06435 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 J Компонент: A4 Klimaautomat 1015 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 00735 - Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 279 D Компонент: int. Lastmodul RDW 0203 Кодирование: 00011 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 F Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D27 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 49930 WAUZZZ8E73A040198 AUZ6Z0B0156919 Кодов не найдено. Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 AD Компонент: Komfortgerбt T85 0316 Кодирование: 06976 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 01562 - Задняя правая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01562 - Задняя правая дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D07 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 186 Компонент: concert II GRO 0008 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- Кто нить помагите разобраться с этим.езжу на ней полгода.
Добрый вечер , помогите разобраться с ошибками Аккумуляторa и Климат-контроля! Спасибо! Суббота,28,Ноябрь,2015,14:53:04:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 10 x64(Parallels) ! AVTO Версия 15.7.1.0 Дата версии: 20151023 www.avtoadapter.ru VIN: WAUZZZ4F76N100203 Гос. номер: ПАПАА6 28.11.15 Пробег:: 138690km-86177mi Заказ-наряд: Тип авто: 4F (4F0) Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 37 42 46 47 4F 52 53 55 56 61 62 72 76 77 VIN: WAUZZZ4F76N100203 Пробег:: 138690km-86177miles 00-Датчик угла пов.руля -- Статус: ОК 0000 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 02-АКПП -- Статус: ОК 0000 03-ABS/ESP -- Статус: ОК 0000 05-Допуск и Запуск -- Статус: ОК 0000 07-Система MMI -- Статус: Неисправность 0010 08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010 09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000 0E-Медиа-система 1 -- Статус: Неисправность 0010 15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000 16-Руль -- Статус: ОК 0000 17-Панель приборов -- Статус: Неисправность 0010 19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010 25-Иммобилайзер -- Статус: ОК 0000 37-Навигация -- Статус: ОК 0000 42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000 46-Блок комфорта -- Статус: Неисправность 0010 47-Аудио-система -- Статус: ОК 0000 4F-Центр.электрон. II -- Статус: ОК 0000 52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000 53-Электро-ручник -- Статус: ОК 0000 55-Фары -- Статус: ОК 0000 56-Радио -- Статус: ОК 0000 61-Аккумулятор -- Статус: Неисправность 0010 62-Дверь задн.лев. -- Статус: ОК 0000 72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000 76-Парктроник -- Статус: Неисправность 0010 77-Телефон -- Статус: Недоступно 1100 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb Номер детали SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 S Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH12 0160 Ревизия: 00000027 Номер лицензии: 00000030065389 Кодировка: 0000262 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 5BBF801C9A932EE668-800F 1 Ошибка найдена: 01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 141 Пробег:: 135335 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.05.11 Время: 18:12:55 Момент неисправности: Температура: 34.0°C ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 17: Панель приборов Описания: 4F0-910-xxx-17.clb Номер детали SW: 4F0 910 900 A HW: 4F0 920 900 M Компонент:: KOMBIINSTR. M73 H11 0670 Ревизия: 00100000 Номер лицензии: 4R412XFA5 Кодировка: 2304103 Код сервиса:: WSC 00499 935 01234 VCID: 1E39C908C9017BCE4F-804B 1 Ошибка найдена: 00532 - напряжение электропитания 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 195 Пробег:: 138224 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.10 Время: 14:09:40 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент:: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000140325 Код сервиса:: WSC 00432 935 02775 VCID: 234FF8FCE263562660-8077 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 B Компонент:: von MLA 0510170770 Кодировка: 34463039313531303542204D4C4130353130313730373730 Код сервиса:: WSC 00000 384 00290 5 ошибок найдено: 02276 - "Ток покоя; режим 5" 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 138224 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.10 Время: 14:32:57 02272 - "Ток покоя; режим 1" 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 28 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 135929 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.06.13 Время: 19:22:44 02273 - "Ток покоя; режим 2" 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 14 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Дата: 2015.06.13 Время: 20:07:19 02274 - "Ток покоя; режим 3" 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 138224 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.10 Время: 14:33:07 02277 - "Ток покоя; режим 6" 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 138224 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.10 Время: 14:33:17
Все таки решил я перестраховаться и снять насос... При включении зажигания с под штока (по всей его длине) начал бить фонтаном бенз!!! Старый был лучше... И кстати он еле завелся сегодня чтобы заехать в гараж (свечи в саже) Будем ждать когда обменяют насос и отпишусь!
Датчик загрязненного воздуха скорее всего менять, а ошибки по току покоя как-то мешают эксплуатировать авто? Для решения вопроса по току нужна кропотливая работа специалиста, тут нахрапом не возьмёшь.