Спасибо! Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A что этот за детали? Хотелось бы знать с чем связана данная ошибка по току и Так для общего развития и для избежания их провоцирования !
Ошибки по току покоя могут быть связаны с разряженным АКБ и с проблемами в электрике . Какой то из потребителей тянет в состоянии покоя из АКБ . Проверка как написал Игорь должна быть скрупулёзная т.к. надо понимать зависимости работы энергосистемы данного авто от многих причин . Например не засыпающая или просыпающаяся не по делу кан шина высадит АКБ легко и не принужденно . ЗЫ. SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A - это одна деталь ,а именно блок 61 контроля АКБ . Находится в багажнике ,висит между минусом АКБ и кузовом .
Вполне возможно это связано с использованием авто только по выходным , а то и 1 раз в две недели! Летом ездил чаще и таких ошибок не было. Спасибо ! Просмотрел ошибки по мотору Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb Номер детали SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент:: 3.0L V6/5V 01 0040 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0008582 Код сервиса:: WSC 00499 935 01234 VCID: 2855EFD09B45B57E35-807D 2 ошибок найдено: 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - неверная пропускная способность - Периодически - ЧЕК ВКЛ 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42 P0113 - 002 - )слишком высокий уровень сигнала - Периодически Готовность: 0000 0000
Добрый день! Подскажите, авто при оборотах больше 2000 подергивается 2-5 сек. (как будто заглохнет), загорается EPC и дальше едет, набирает обороты как ни в чем не бывало. После перезапуска ничего не загорается все в норме, пока обороты не поднимутся больше 2000! И ситуация повторяется, загорается EPC. Когда загорится EPC обороты плавно поднимаются от 0 до максимуму и двигатель работает ровно. Это происходит при движении авто и на парковке. Ауди А4 B8 1.8 TFSI мультитроник 2009 г.
Акум новый ! (ему всего год) я предположил , что при эксплуатации авто раз в две недели могут вызывать ошибки такого характера !
Ну так в поисковик забей и читай хоть всю ночь для общего развития. В мск можно еще на курсы диагностов походить...
Причем тут злость ? Его никто не заставляет это точно ,тем более он это знает и так . А вот тебя заставляет ситуация с ошибками ... Кому надо искать и читать ? А расписывать персонально и "на блюдечке с каемочкой" как бы нет возможности . Либо думаем и самообразовываемся ,либо в сервис . Тема по трактовке ошибок и путям решения ,а не по тому как все починить чужим умом .
++ Нехорошие ошибки . Компрессия наверное по 6 в котлах из за неверного положения распредов и давление высокое по причине, что не сбрасывать не получается из за этого неверного положения
ПАрни! Никто так и не подскажет? Ошибка 15202 - Актуатор модуль турбочаргер Симптомы : После 2000 оборотов загорается ЕПС и двигатель не тянет... ЗАменил №75, заменил термостат, все то же самое. В какую сторону смотреть дальше? №249 может глючить? Прошивка или залипание актуатора от передува?
Друзья, что сие означает? Ни каких изменений в работе автомобиля нет. 19759 - Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301 P3303 - 001 - обрыв цепи/короткое замыИ€Ю)rТШю - Периодически 18406 - Трение слишком велико P1998 - 008 - впускной распредвал ряд 2 - Периодически 18404 - Трение слишком велико P1996 - 008 - впускной распредвал ряд 1 - Периодически
Привет Всем!) У меня А4 В7 2005 2.0 TFSI quattro. При диагностике выдает такие ошибки: 08851 Р2293 002 N276 - регулирующий клапан давления топлива, механическая неисправность единичная. Приоритет 0 Частота появлений ошибки 1 Индекс забывания - Результат измерений: Значение 1 455/min 2 72 % 3 23 km/h 4 72 °C 5 17 °C 6 980 mbar 7 12.573 V 12403 Р3073 002 Топливный насос - ошибка электрооборудования в электроцепи Приоритет 0 Частота появлений ошибки 10 Индекс забывания - Результат измерений: Значение 1 756/min 2 27 % 3 4 km/h 4 68 °C 5 31 °C 6 970 mbar 7 13.589 V 12555 Р310В 008 Регулировка топливной системы пониженного давления, давления топлива за пределами допуска единичная. Приоритет 0 Частота появлений ошибки 12 Индекс забывания - Результат измерений: Значение 1 422/min 2 71 % 3 22 km/h 4 72 °C 5 17 °C 6 980 mbar 7 12.573 V Машина иногда глохнет. Что может быть неисправно?
1.8Т ген3 CJEB 170 лошадок , тачка 2013 года...Электромагнитный клапан я заменил n75, на счет электроактуатора я хз, поэтому и спрашиваю тут... На дарйве пишут, что надо смотреть еще n249..Знаешь что-нибудь по этим симптомам?