Номер клапана который заменил есть ? Знаешь может лучше посмотреть лично что там у тебя ? Там могут быть не шуточные проблемы .
Муфты чистенькие, как все пространство за ремнём. Буквально неделю назад осматривал, меняя прокладку под клапанной крышкой.
всем доброго дня. после капиталки движка (поменяли в принципе все что можно было поменять, была проблема с жором масла +задиры на вкладышах шатунных), свечи новые, 3 катушки новые, 1 старая но к ней претензий нет(ставили на другую а4 работает норм. выскакивают вот такие ошибки грм метки проверяли 2 раза все по меткам,машина троит пиз*ц как, едешь как на массажере(датчики КВ и РВ проверяли) 13 Найдены неисправности: 4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [040] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 00:04:34 4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 00:05:43 2670 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0122 00 [096] - )слишком низкий уровень сигнала Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 00:04:34 2674 - Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188 P0222 00 [096] - слишк.низк.уровень сигнала Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 00:04:34 5531 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0343 00 [096] - )слишком высокий уровень сигнала Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 00:47:39 4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 P0016 00 [237] - )несоответ.сигналов Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 01:37:19 2970 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [101] - недостоверный сигнал Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 00:06:43 4010 - Регулирование холостого хода P0506 00 [237] - частота вращения меньше номинальной Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 00:05:47 4054 - Цил.1 P0301 00 [237] - обнаружены пропуски воспламенения Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 00:06:48 4060 - Цил.3 P0303 00 [237] - обнаружены пропуски воспламенения Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 01:46:50 4063 - Цил.4 P0304 00 [237] - обнаружены пропуски воспламенения Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 00:06:48 4057 - Цил.2 P0302 00 [237] - обнаружены пропуски воспламенения Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 01:46:50 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [237] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73698 km Дата: 2009.06.27 Время: 00:06:41 Готовность: 1110 0101 помогите пожалуйста кто что знает, я уже замучался с этой машиной скоро реально солярис куплю двиг CAEB ,ауди а 4 ,10 года, 2.0 тфси(америка)
06H906283B - вот номер, который заменил... Если есть возможноть надо можно посмотреть.. Кто что говорит : один, что замена турбины, другой, что электроактуаор надо менять. Сегодня мне зальют стоковую прошивку, если ничего не изменится будем смотреть..
То что ты поменял это клапан управления заслонок коллектора ... Нафига это было сделано трудно сказать . Кто и что там тебе говорит я не знаю . Хочешь приезжай посмотрю что и как там с актуатором у тебя . А так на будущее - он отдельно от турбины не продается и не меняется .
Тем кто собирал ГРМ можешь вопросы задавать отчего и почему . По ДЗ надо проверить как она отрабатывает если запустить адаптацию . Там может проводку испортили или еще что то подобное .
Какие случаи ? При ошибке по сервоприводу открытия вастгейт шланги рваные были ??? Ты на самом деле не пиши лучше если даже не понимаешь о чем речь идет . Ну абсолютно бездарно выглядит ЗЫ . Сегодня видел данный автомобиль ,рваных шлангов там нет ...
. я не говарил шланги рваные а толька подсоединение правильно или нет.И вобше ето форум надо друг другу помочь .я понимаю толька вы умные по Вагу .тут много чего можно рассказать .извините может в другой форум перебратся.и чего я должен слушать если с етим постояно возимся
audi_men: помощь в любом виде приветствуется)) но как поступать в ситуации, когда Вы, руководствуясь своим желанием помощь направляете человека по заведомо ложному пути?? И таких советов у Вас большинство....
Приветствую! Подскажите по данным ошибкам (При наборе скорости машина начинает дергаться). Спасибо! Контроллер 01: Двигатель (CCE) Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A Компонент:: 2.8l V6 FSI 0020 Ревизия: --H05--- Номер лицензии: Кодировка: 0105000C190F0120 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 244DFBE0E76D51012B3-8071 2 ошибок найдено: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 000 - не закрывается Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 34 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 121311 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.04 Время: 19:25:43 Момент неисправности: Об/мин: 2112 /min Масс.расх/ Rev.: 327.0 mg/str Температура: 87.0°C Частичн. нагр Абс. давление: 819.3 mbar Скорость: 39.0 km/h 005155 - Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 000 - слишк.низк.пропуск.способность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 121992 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.25 Время: 12:30:58 Момент неисправности: Об/мин: 800 /min Масс.расх/ Rev.: 212.6 mg/str Температура: 21.0°C Холостой ход Нагрузка: 25.5 % Скорость: 0.0 km/h
По первой ошибке требуется проверка системы изменения длинны впускного коллектора . Там в принципе все просто электроклапан ,исполняющий вакуумный механизм и датчик потенциометр все это находится спереди на впускном коллекторе под пластиковой крышкой . По второй ошибке все хорошо описано в разделе А6 в теме по этим ошибкам ( система вторичного воздуха ) .