1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Номер клапана который заменил есть ? Знаешь может лучше посмотреть лично что там у тебя ? Там могут быть не шуточные проблемы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверять механизм регулирования фаз . Муфты не текут твои ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Муфты чистенькие, как все пространство за ремнём. Буквально неделю назад осматривал, меняя прокладку под клапанной крышкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmiaudi

    Dmiaudi Новичок

    16 июн 2015
    8
    #2484 Dmiaudi, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    всем доброго дня. после капиталки движка (поменяли в принципе все что можно было поменять, была проблема с жором масла +задиры на вкладышах шатунных), свечи новые, 3 катушки новые, 1 старая но к ней претензий нет(ставили на другую а4 работает норм. выскакивают вот такие ошибки
    грм метки проверяли 2 раза все по меткам,машина троит пиз*ц как, едешь как на массажере(датчики КВ и РВ проверяли)
    13 Найдены неисправности:
    4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [040] - -
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:04:34

    4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [032] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:05:43

    2670 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
    P0122 00 [096] - )слишком низкий уровень сигнала
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:04:34

    2674 - Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
    P0222 00 [096] - слишк.низк.уровень сигнала
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:04:34

    5531 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0343 00 [096] - )слишком высокий уровень сигнала
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:47:39

    4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
    P0016 00 [237] - )несоответ.сигналов
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 01:37:19

    2970 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 00 [101] - недостоверный сигнал
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:06:43

    4010 - Регулирование холостого хода
    P0506 00 [237] - частота вращения меньше номинальной
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:05:47

    4054 - Цил.1
    P0301 00 [237] - обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:06:48

    4060 - Цил.3
    P0303 00 [237] - обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 01:46:50

    4063 - Цил.4
    P0304 00 [237] - обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:06:48

    4057 - Цил.2
    P0302 00 [237] - обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 01:46:50

    4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 00 [237] - -
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2009.06.27
    Время: 00:06:41

    Готовность: 1110 0101
    помогите пожалуйста кто что знает, я уже замучался с этой машиной скоро реально солярис куплю
    двиг CAEB ,ауди а 4 ,10 года, 2.0 тфси(америка)
     
  5. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    ДЗ надо проверить .промыт .раземы к ДЗ .проводку от ДЗ к ЭБУ
     
  6. dancerr

    dancerr Новичок

    11 ноя 2014
    61
    А4/В8 1.8Т 13г.
    06H906283B - вот номер, который заменил...
    Если есть возможноть надо можно посмотреть..
    Кто что говорит : один, что замена турбины, другой, что электроактуаор надо менять.
    Сегодня мне зальют стоковую прошивку, если ничего не изменится будем смотреть..
     
  7. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    Шланги соединили правильно .на изгиб .шипение есть?
     
  8. dancerr

    dancerr Новичок

    11 ноя 2014
    61
    А4/В8 1.8Т 13г.
    Соединили правильно , шипения нет .. Есть мысли , что клинит сам актуатор, как проверить ?
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    То что ты поменял это клапан управления заслонок коллектора ... Нафига это было сделано трудно сказать . Кто и что там тебе говорит я не знаю . Хочешь приезжай посмотрю что и как там с актуатором у тебя . А так на будущее - он отдельно от турбины не продается и не меняется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    Лучше пожуй что нибудь чем такое писать :uhoh::rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    Тем кто собирал ГРМ можешь вопросы задавать отчего и почему . По ДЗ надо проверить как она отрабатывает если запустить адаптацию . Там может проводку испортили или еще что то подобное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmiaudi

    Dmiaudi Новичок

    16 июн 2015
    8
    да в том то и дело что все по меткам стояло, причем грм 2 раза переставляли
     
  13. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    вот каждый по разному расуждають:uhoh:
     
  14. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    почему бывало и такие случии
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какие случаи ? При ошибке по сервоприводу открытия вастгейт шланги рваные были ??? :rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes: Ты на самом деле не пиши лучше если даже не понимаешь о чем речь идет . Ну абсолютно бездарно выглядит :nod:

    ЗЫ . Сегодня видел данный автомобиль ,рваных шлангов там нет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Его бы в начальную школу отправить...
    Плакать хочется, когда читаешь его опусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    .
    я не говарил шланги рваные а толька подсоединение правильно или нет.И вобше ето форум надо друг другу помочь .я понимаю толька вы умные по Вагу .тут много чего можно рассказать .извините может в другой форум перебратся.и чего я должен слушать если с етим постояно возимся:nod:
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    audi_men: помощь в любом виде приветствуется)) но как поступать в ситуации, когда Вы, руководствуясь своим желанием помощь направляете человека по заведомо ложному пути?? И таких советов у Вас большинство....
     
  19. max-460

    max-460 Участник форума

    9 окт 2011
    305
    Краснодарский край
    A6/4F рестайл 2.8FSI/Q/2009г
    Приветствую! Подскажите по данным ошибкам (При наборе скорости машина начинает дергаться). Спасибо!

    Контроллер 01: Двигатель (CCE) Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали SW: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A
    Компонент:: 2.8l V6 FSI 0020
    Ревизия: --H05--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0105000C190F0120
    Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
    VCID: 244DFBE0E76D51012B3-8071

    2 ошибок найдено:
    008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 - 000 - не закрывается
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 34
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 121311 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.11.04
    Время: 19:25:43

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2112 /min
    Масс.расх/ Rev.: 327.0 mg/str
    Температура: 87.0°C
    Частичн. нагр
    Абс. давление: 819.3 mbar
    Скорость: 39.0 km/h

    005155 - Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов
    P1423 - 000 - слишк.низк.пропуск.способность - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 121992 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.11.25
    Время: 12:30:58

    Момент неисправности:
    Об/мин: 800 /min
    Масс.расх/ Rev.: 212.6 mg/str
    Температура: 21.0°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 25.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    По первой ошибке требуется проверка системы изменения длинны впускного коллектора . Там в принципе все просто электроклапан ,исполняющий вакуумный механизм и датчик потенциометр все это находится спереди на впускном коллекторе под пластиковой крышкой .
    По второй ошибке все хорошо описано в разделе А6 в теме по этим ошибкам ( система вторичного воздуха ) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...