Ну да, капот нужно иногда открывать, особенно при неисправностях. Видимо терпел пока датчик уровня не сработал.
привет! подскажите что делать с этой ошибкой? я так понимаю это говорито о том что машина не спит и является причиной разряда акб? где и что перекодировать чтоб ушла эта проблема?
Нужна очень помощь. На праздники придется выезжать за пределы города с маленьким ребенком и хочется ,чтоб все было исправно. Была ошибка по низкому давлению топлива, решил заменить топливный фильтр, толкатель на ТНВД и бензонасос. Ну ошибка все равно выскакивает. Сказали проблема в БУ топливного насоса. Вод ошибки: 08851 Р2293 002 N276 - регулирующий клапан давления топлива, механическая неисправность единичная. Приоритет 0 Частота появлений ошибки 1 Индекс забывания - Результат измерений: Значение 1 455/min 2 72 % 3 23 km/h 4 72 °C 5 17 °C 6 980 mbar 7 12.573 V 12403 Р3073 002 Топливный насос - ошибка электрооборудования в электроцепи Приоритет 0 Частота появлений ошибки 10 Индекс забывания - Результат измерений: Значение 1 756/min 2 27 % 3 4 km/h 4 68 °C 5 31 °C 6 970 mbar 7 13.589 V 12555 Р310В 008 Регулировка топливной системы пониженного давления, давления топлива за пределами допуска единичная. Приоритет 0 Частота появлений ошибки 12 Индекс забывания - Результат измерений: Значение 1 422/min 2 71 % 3 22 km/h 4 72 °C 5 17 °C 6 980 mbar 7 12.573 V И еще вопрос, где находится (стоит) БУ топливного насоса. Авто А4 В7 2.0TFSI quattro. Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста где искать это соединение № 1 Номер блока управления: 8E0 614 111 C Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодировка: 00001 Код мастерской: WSC 11111 1 неисправность: 00646 - Электрическое соединение 1 ABS-ASR/ двигатель 35-00 - -
Подскажите пожалуйста по моей проблеме, не могу понять что с блоком, предположили не верную кодировку... Address 46: Central Conv. Labels: 4L0-910-289.lbl Part No SW: 4L0 910 289 K HW: 4L0 907 289 K Component: Komfortgeraet H12 0130 Revision: 0130 --- Serial number: 01728727650000 Coding: 7612657 Shop #: WSC 00360 935 82388 VCID: 38673FDBD2537EC2E750BE5-806C Subsystem 1 - Component: Sounder No Answer Subsystem 2 - Component: IRUE No Answer 6 Faults Found: 01696 - Footwell Lighting; Rear Left (W45) 011 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 117 Mileage: 187033 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.10 Time: 17:32:12 01135 - Interior Monitoring Sensors 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 117 Mileage: 186960 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.08 Time: 10:34:10 01403 - Glass-Break Sensors; Rear 011 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 117 Mileage: 0 km Time Indication: 0 01134 - Alarm Horn (H12) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 117 Mileage: 186960 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.08 Time: 10:34:10 01697 - Footwell Lighting; Rear Right (W46) 011 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 117 Mileage: 186963 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.08 Time: 11:38:03 02103 - Control Module 2 for Vehicle Electrical System (J520) 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 117 Mileage: 186966 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.08 Time: 12:19:41
Подскажите хотя бы по схеме какой проводок влияет на данную ошибку? Думаю на 13 -> 74 Но есть сомненья!
Не ошибся. Только по схеме из эльзы вроде он от 13 до 45 пина идёт. В коробке под лобовым через 10 пиновый разъём (желтый) пин 7 и за пластиком у левой ноги через 10 пиновый разъём (оранжевый) пин 3. Провод зелёно-коричневый. Короб под лобовым герметичен?
Так он не прямо в ЭБУ двигателя идёт, разъёмы дополнительные? А то я мерю на разъёме блока АБС и на маленьком разъёме ЭБУ двигателя зелёный с коричневой полосой, а там обрыв, вот и думаю он ли это? А эльза мою машину по вину почему то не видит пишет нужно запрос сделать! В коробе вроде сыростью не пахнет и разъёмчики все чистые!
Да точно доходит, прозвонил! С 13 до 45 большого разъема ЭБУ двигателя. Только от это мне легче не стало! Самое интересное когда ошибку сбрасываю, она сбрасывается и сразу не появляется, а вот только отсоединяю ваг-ком, то треугольник на приборке тухнет и снова загорается, подсоеденяюсь ваг-комом, загорается абс и неисправность тормозов мигает, дри длинных пика и молчит, ошибка снова появилась, стираю, отключаю тухнут все лампочки и загорается снова треугольник. Может схемку с эльзы мне скинете, мой вин она не видит! Vin: wauzzz4bzwn048012 Что делать теперь не знаю. Жду помощи! Если что, осталось прозвонить 10, 11, 14, 15, 20, 21, 27, 28, 30, 31. Знать бы точно какой из них зажигает эту ошибку (00646)!
Ошибки по вентиляторам Добрый день, подскажите, проверяли все предохранители, до вентилятора не добирался, так как БУ в нем. Что еще проверить. Замена вентилятора не радует, они работают, крутят, но часто, даже сейчас, когда холода. Address 01: Engine Labels: None Part No SW: 06F 906 056 JA HW: 06F 906 056 FD Component: MED9.5.10 00 0847 Revision: 6AH03--- Serial number: AUX7Z0G9FN10TW Coding: 0000075 Shop #: WSC 06314 000 00000 VCID: 71E9334F685CC1966BD-8024 4 Faults Found: 006473 - Control Module 2 for Coolant Fan P1949 - 004 - Defective - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 12 Reset counter: 255 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 720 /min Load: 23.9 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 86.0°C 001089 - EVAP Emission Control Sys P0441 - 008 - Incorrect Flow - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 720 /min Load: 27.8 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 84.0°C 006470 - Control Module 1 for Coolant Fan P1946 - 008 - Defective - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1320 /min Load: 38.4 % Speed: 5.0 km/h Temperature: 79.0°C 001681 - Fan 1 Control Circuit P0691 - 002 - Short to GND - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1200 /min Load: 20.4 % Speed: 15.0 km/h Temperature: 80.0°C Readiness: 0000 0000
И что, думаешь сказав что к растратам не готов, тебе сейчас предложат вариант ремонта по-дешевле? Умиляют такие суждения. Купи Логан, в нём нет блоков управления вентиляторов.
Видимо всё таки ошибся! Как насчёт 30 контакта, он вроде тоже к ЭБУ двигателя должен идти, если да, то к какой ножке?
Схему только завтра смогу глянуть. Нужно работать нормальными сканерами с машиной, чтобы не только ошибки показывал, а и давал необходимые проверки. А помнить всё это совсем необязательно - авто старое, ошибка редкая.
Вряд ли сканер покажет отгнившую релюху или отпаяный светодиод в приборке! Вот потихоньку восстанавливаю после горе-мастеров! По поводу 30 контакта жду!
29-30 пины это CAN-шина, витая пара. На моторном ее легко идентифицировать по цвету и "закрученности". При включенном зажигании на обоих проводах по 2.5 вольта. Только ошибка по ней другая будет.