29 контакт у меня отсутствует с завода! А 30 может быть без 29? На диагностическом разъёме у меня тоже отсутствует CAN-шина.
Ребят подскажите! Ауди Q3 2л 170лс,ошибка вылазит : *001681 - Включение вентилятора радиатора 1,P0691 - короткое замыкание на массу*, в чем может быть дело?
В моторе вентилятора ... в чем еще то ? Только вот мотор как бы не был един целым с блоком управления ... Это какой мотор дизель или бензин ?
Провод с 13 пина ABS зажигает эту ошибку. T10k-10-pin connector, orange, connector point, A pillar, left
Добрый вечер . Подскажите вчера заехал в сервис поменять масло ,после того как выехал с бокса и поехал появился CHEK ,Загорелись на приборке EPS EPC. Подключил OBD 2 вот что прочитал. С чем это может связано. Ошибку сбросил пока не чего не появлялось.Авто работает нормально
У меня еще одна проблема. Когда на дворе плюсовая температура постоянно загорается CHEK и появляется ошибка P0442. Зимой CHEK не загорается .Я так понимаю это проблема по экологии что то с парами бензина клапан рециркуляции N80 проблему не решил.
У тебя американка, система EVAP на порядок сложнее, чем на авто европейского рынка. Вот как ошибка звучит: P0442 Evaporative (EVAP) Emission Control System, (Small) Leak Detected Зимой система не тестируется. Сам не справишься. Р2138 Accelerator Position Sensor 1/2 (G79) + (G185), Implausible Signal Если ошибка повторится, похоже придется поменять узел педали акселератора.
Подскажите куда копать, Ауди ку5 2013 год загорелся желтый руль на приборке, руль крутиться. Светит 2 ошибки: VAG номер: 8R0 909 144 E компонент: RCEPS H37 0506 1. 5258756 - Рулевое управление C10AC 07 [137] - Сбой в механической части индикатор неисправности ВКЛ. 2. 7343407 - Реле для электро.механического усилителя руля C10AE F0 [008] - Мощность P.S. Какая последняя версия прошивки и параметрии для этого блока ?
Вот такая: Внедрение модифицированного ПО рулевого управления 0510 (B8/Q5) SVM-код для онлайн обновления 44А009.
Может в блоке а может и нет ... Проверить просто - подать 12 напрямую на вентилятор и понять работает или нет . Если работает то потом проверять есть ли управляющий сигнал от моторного ЭБУ и цела ли проводка силовая .
Выдрать в онлайне ? Так то конечно не получится, я то думал у тебя есть локальный файл который лежит в папочке datflash Ну раз нет, спасибо и на этом!
А чего ты решил что там SGO ? Ты что там шить намонстырился не понимая абсолютно что к чему . Ничего что там блок UDS ...? В личке информация .
привет! выручайте, как бороться уже не знаю. ауди а5, 3.2 предыстория - меняли цепи, получилось так что ремонтировали 2 раза, первый мастер все собрал но криво поставил прокладку гбц, и из под правой головы постоянно текло масло, + криво поставил форсунки и по ним были ошибки! перегнал в другой сервис, там вообще сняли двиг и как надо все сделали, все течи устранили, форсунки тоже поставили как надо, получилось так что как только забрал авто с сервиса уехал в отпуск за 2000 км! тут началась проблема, при монотонной работе двигателя каждые 50-100 км загорается епс, моргает чек, и левая голова (цил.4.5.6) вообще отключаются. благо с собой был ноутбук и вася диагност, посмотрел ошибки стер, все хорошо! но каждые 50-100 км так происходило дальше, после того как глушу и завожу остается гореть только епс, при еще одном запуске все ошибки пропадают и машина едет как надо! в отпуск съездил кое как. приехал, меняли местами лямбды, катушки, толку не дало... на днях появилась ошибка по фазорегулятору, поменял 1 и переставил местами с левой головы на правую, также толку 0, ошибки горят дальше именно при монотонной работе, в городе проблема появляется раз в 300-500 км. ошибка p130A 00 и p0305 0306 И 0304 соответственно цилиндрам данные ошибки! куда еще смотреть? форсунки и проводка? как можно найти проблему?
Пока ковырял АБС, глаза мозолила ошибка в двигателе: Среда, 16 Декабря 2015, 18:28:13:0 Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Номер блока управления: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D02 Кодировка: 05152 Код мастерской: WSC 30011 1 неисправность: 17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: Обрыв цепи P1432 - 35-00 - - Для чего он нужен и за что он отвечает. Под капотом порылся и нашёл несколько разъёмов пустых! Подскажите на 1-й фотке - это его разъём или нет? А так же под испарителем кондиционера тоже пустой штекер 2 и 3-я фотки! Они как то связаны или нет и для чего он?