Подскажите пожалуйста а это один и тот же датчик ??? Который стоит в интеркуллере ??? Четверг, 17 Декабрь 2015, 14:59:21:21528 Номер блока управления: 4B0 906 018 Компонент и/или версия: 1.8L R4 5VT 2 Найдены неисправности: 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 35-00 - - 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 35-00 - -
А про что смотреть ? У меня 115 вот что показывает. И фишку с датчика на интеркуллере сдергиваю пишет слишком высокий уровень а одеваю слишком низкий. Я его уже приговорил. Просто появилась вторая не пойму это из-за него или это про один и тот же? Чуть чуть запутался,подскажите пожалуйста.
А это с чем едят? Где хоть он примерно стоит и что вообще это такое? Если не трудно Чуть чуть порылся Датчик давления впускного коллектора -G71 Датчик давления наддува -G31- Какой из них где находится?
Если я в блоке Кодировку 04152 сделаю, она пропадёт? Я так понял что там много чего нужно покупать, что бы эту ошибку устранить!
Странно ошибка есть а датчика нет. 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 35-00 - -
Подскажите пожалуйста как отключить систему подачи вторичного воздуха, что бы ошибок по ней не было? Каты ещё до меня вырезали.
Эта ошибка не к G71 относится а к G31 в твоем случае... Ты меньше вопросов задавай ,ты поменяй датчик давления наддува и все наладится скорее всего .Он у тебя ересь показывает откровенную . И еще не плохо бы убедится что с проводкой все нормально и разъемом .
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,разобраться в ситуации( Ошибки номер 02254, 02479, 001056 Заранее спасибо!
С этим все нормально просто по незнанию помыл его в спирте и с этого все начялось. Гдето читал что он стоит от передува и на недодув не реагирует так это?
Один всегда утверждает другой опровергает. Странно,в описании он 31 а по ошибке 71 где правда? А физически они отлечаются? Может пойти глянуть на нем номер? Что гадать. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU 1 - Воздушный фильтр 2 - Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм ) (Место установки: спереди в приемной трубе ) 3 - Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD ) 4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя , с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2) 5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249 6 - Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха) 7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338- 8 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя ) 9 - 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39) 10 - 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130) 11 - Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ)) 12 - Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61) 13 - Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66) 14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 ) 15 - Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе) 16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42 17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ) 18 - Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB) 19 - Датчик детонации 2 -G66 20 - Датчик детонации 1 -G61 21 - Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы) 22 - Датчик Холла -G40 23 - Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33 24 - Катушки зажигания Двигатели с буквенным обозначением ATW: Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70- Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127- Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291- Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292- 25 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75 Катушки зажигания - Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU: Катушка зажигания 1 -N- Катушка зажигания 2 -N128- Катушка зажигания 3 -N158- Катушка зажигания 4 -N163- 26 - Соединение с массой (на правой опоре двигателя ) 27 - Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ) 28 - выходной каскад N122 (коммутатор) - только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет) 29 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 ) 30 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)