1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Подскажите пожалуйста а это один и тот же датчик ???
    Который стоит в интеркуллере ???

    Четверг, 17 Декабрь 2015, 14:59:21:21528
    Номер блока управления: 4B0 906 018
    Компонент и/или версия: 1.8L R4 5VT
    2 Найдены неисправности:
    16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    P0237 - 35-00 - -
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 35-00 - -
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что он показывает смотрели ? Что на заглушенном моторе в 115 гр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #2543 virus64rus, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    А про что смотреть ?
    У меня 115 вот что показывает.
    И фишку с датчика на интеркуллере сдергиваю пишет
    слишком высокий уровень
    а одеваю слишком низкий.
    Я его уже приговорил.
    Просто появилась вторая не пойму это из-за него или это про один и тот же?
    Чуть чуть запутался,подскажите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 115.zip
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      86
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик на замену тот что в кулере .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ну это одна ошибка
    А что делать со второй?
    Или сама уйдет?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поменяй G31 и посмотришь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #2547 virus64rus, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    А это с чем едят?
    Где хоть он примерно стоит
    и что вообще это такое?
    Если не трудно :shock:

    Чуть чуть порылся
    Датчик давления впускного коллектора -G71
    Датчик давления наддува -G31-
    Какой из них где находится?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В интеркулере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    а опресовку делал :facepalm:
     
  10. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    на 1-й фотке ето и есть ошибка н112
     
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Если я в блоке Кодировку 04152 сделаю, она пропадёт? Я так понял что там много чего нужно покупать, что бы эту ошибку устранить!
     
  12. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Все промыл,опресовку еще не делал.

    Если G31 в интеркуллере
    Где тогда G71 ?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Такого датчика нет на твоем моторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Странно ошибка есть а датчика нет.

    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 35-00 - -
     
  15. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Подскажите пожалуйста как отключить систему подачи вторичного воздуха, что бы ошибок по ней не было? Каты ещё до меня вырезали.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эта ошибка не к G71 относится а к G31 в твоем случае... Ты меньше вопросов задавай ,ты поменяй датчик давления наддува и все наладится скорее всего .Он у тебя ересь показывает откровенную . И еще не плохо бы убедится что с проводкой все нормально и разъемом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. McQuade

    McQuade Участник форума

    12 июн 2014
    391
    Татарстан респ.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '15
    Здравствуйте,помогите,пожалуйста,разобраться в ситуации(
    Ошибки номер 02254, 02479, 001056
    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • IMAG1303.jpg
      IMAG1303.jpg
      Размер файла:
      292,7 КБ
      Просмотров:
      250
    • IMAG1302.jpg
      IMAG1302.jpg
      Размер файла:
      267,7 КБ
      Просмотров:
      236
    • IMAG1301.jpg
      IMAG1301.jpg
      Размер файла:
      268 КБ
      Просмотров:
      268
  18. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #2558 virus64rus, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    С этим все нормально просто по незнанию помыл его в спирте и с этого все начялось. Гдето читал что он стоит от передува и на недодув не реагирует
    так это?
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Тут в Эльзу заглянул не нароком, у него схема с G71.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Один всегда утверждает
    другой опровергает.
    Странно,в описании он 31 а по ошибке 71
    где правда? А физически они отлечаются?
    Может пойти глянуть на нем номер? Что гадать.

    Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

    1 - Воздушный фильтр
    2 - Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
    (Место установки: спереди в приемной трубе )
    3 - Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
    4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя , с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
    5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
    6 - Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
    7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    8 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
    9 - 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
    10 - 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
    11 - Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
    12 - Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
    13 - Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
    14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
    15 - Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
    16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42
    17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)

    18 - Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)

    19 - Датчик детонации 2 -G66
    20 - Датчик детонации 1 -G61
    21 - Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
    22 - Датчик Холла -G40
    23 - Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
    24 - Катушки зажигания
    Двигатели с буквенным обозначением ATW:
    Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
    Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
    Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
    Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
    25 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
    Катушки зажигания -
    Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
    Катушка зажигания 1 -N-
    Катушка зажигания 2 -N128-
    Катушка зажигания 3 -N158-
    Катушка зажигания 4 -N163-

    26 - Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
    27 - Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
    28 - выходной каскад N122 (коммутатор) - только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)
    29 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
    30 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)
     

    Вложения:

    • мой.png
      мой.png
      Размер файла:
      63,2 КБ
      Просмотров:
      368