Первая ошибка очень серьезная . Надо проверять по какой причине падает давление в рампе . Вариантов может быть приличное количество и ценники там возможны серьезные . Проверке подлежат все составляющие топливной системы участвующие в создании давления топлива (насос в баке ,подкачивающий насос, форсунки, ТНВД ,регулятор, дозирующий клапан ...) По второй ошибке надо в первую очередь проверить разъемы клапанов на опорах двигателя .
В первом посте написано что надо указывать названия и номера блоков из которых ошибки ,буквы мотора и год модельный ...Дабы мне не заниматься "угадай мелодией" при поиске...
Персональный краткий курс диагностики тут нет возможности расписывать . Тем более я не раз по частям в разных темах описывал то как проверяется параметры смесеобразования ,расход воздуха ,давление во впуске и давление топлива ну и т.д. Тут решать самому либо потрать время на поиск и чтение, либо потрать деньги на диагностику грамотную
Я только ЗА грамотную диагностику, но к сожалению незнаю где ее грамотно проведут в г.Симферополе. Если кто подскажет буду очень признателен. Нет ни желания, ни времени заниматься не своим делом. Пожалуйста подскажите можно ли продолжать эксплуатировать машину еще некоторое время, при таких симптомах?
Ну как сказать можно или нет ... У нас же как - если нельзя но очень хочется то можно . При постоянных пропусках воспламенения ты рискуешь в итоге получить задиры на зеркалах цилиндров т.к. текущий и не сгоревший бензин смывает масляную пленку со стенок . Если бы это была гарантийная машина то скорее всего эксплуатацию бы запретили до устранения .
Товарищи, добрый день всем... и так началось все 29 числа, чек загорелся, епс, и троит, пердит и так прочитал Среда,29,Октября,2014,22:21:36:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb Номер блока управления: 8K2 907 115 Q HW: 8K2 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0004 Кодировка: 0104000C02070060 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115Q A01006 (AU48) VCID: 3D7B4850ACE38AF6A37 3 Найдены неисправности: 4060 - Цилиндр 3 P0303 00 [175] - Обнаружены пропуски воспламенения Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 49783 km Дата: 2014.10.29 Время: 21:59:41 7960 - Отключение цилиндров P130A 00 [167] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 49785 km Дата: 2014.10.29 Время: 22:11:43 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [047] - - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Готовность: 0000 0000 и так поменял, я катушку, и сегодня опять Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb Номер блока управления: 8K2 907 115 Q HW: 8K2 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0004 Кодировка: 0104000C02070060 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115Q A01006 (AU48) VCID: 3D7B4850ACE38AF6A37 3 Найдены неисправности: 4060 - Цилиндр 3 P0303 00 [175] - Обнаружены пропуски воспламенения Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 49801 km Дата: 2014.11.01 Время: 13:56:07 7960 - Отключение цилиндров P130A 00 [036] - - Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Пробег: 49801 km Дата: 2014.11.01 Время: 13:56:52 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [047] - - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Готовность: 0010 0101 как понимаю катушку меняем от себя 3-ая катушка. чего еще может быть ?
Коль поменяй катушку третьего цилиндра для начала . Можешь просто с любым другим и посмотри что будет ...
008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Ground P2016 - 000 - - - Непостоянно Ребят что за ошибка?по дросселю или по заслонкам в коллекторе?
Я так понимаю либо они закоксовались либо проблема с проводкой привода заслонок?больше же там не чему ломаться?
Привод заменен на новый, а ошибка висит!причем иногда не вываливается вообще, потом в какой то момент появляется вновь!
Всем здрасьте ! Ребят подскажите по ошибкам - ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Вторник, 21 Октябрь 2014, 14:01:33:21528 Номер блока управления: 4B0 906 018 R Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодировка: 11501 Код мастерской: WSC 66565 VCID: 3013C7DBE32D Дополнительная информация: WAUZZZ8DZ1A010641 AUZ7Z0Y1473411 9 Найдены неисправности: 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - - 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - - 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 - 35-10 - - - Непостоянно 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение P1568 - 35-10 - - - Непостоянно 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-10 - - - Непостоянно 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 17069 - Основное реле=>-J271: обрыв цепи P0685 - 35-10 - - - Непостоянно По лямбдам понятно , больше интересует реле . питание на кл 30 и переобеднение ? из за лямбды может быть , и на расход она влияет или нет ? . По приборке возможно из за того что проверял ключ без чипа . И вопрос по *35-10 * . То означает , ошибки разные , а везде стоит это *35-10
Народ подскажите хочу разобраться в чем дело. На Audi A4 B8 при старте нажимаю на газ обороты растут но машина не едет, газ отпускаю машин теряет обороты и глохнет. Съездил на диагностику выдало следующие ошибки: 4698,4699 U111300(039) Нашел на сайте: 4698 - Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи. 4699 - Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение. Если это так скажите на сколько это серьезно???
Прошу помощи! Помогите с толкованием ошибок, куда лезть и что поменять , машина перестала совсем заводиться, А6 С4 2.5тди Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 23147 4 Найдены неисправности: 00542 - датчик хода иглы форсунки-G80 05-00 вход открыт 01242 - Выходные каскады в блоке управления 30-10 обрыв цепи к.з на плюс спорадическая 01237 - клапан отключения подачи топлива №109 31-10 обрыв цепи к.з на массу - спорадическая 65535 - неисправен блок управления 00-00
Воспользуйся поиском . Все твои ошибки многократно обсуждались и вместе и по одной . А для начала сотри все их и посмотри что вылезет снова в течении 500 км .