Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Первая ошибка очень серьезная . Надо проверять по какой причине падает давление в рампе . Вариантов может быть приличное количество и ценники там возможны серьезные . Проверке подлежат все составляющие топливной системы участвующие в создании давления топлива (насос в баке ,подкачивающий насос, форсунки, ТНВД ,регулятор, дозирующий клапан ...) По второй ошибке надо в первую очередь проверить разъемы клапанов на опорах двигателя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    В первом посте написано что надо указывать названия и номера блоков из которых ошибки ,буквы мотора и год модельный ...Дабы мне не заниматься "угадай мелодией" при поиске...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Персональный краткий курс диагностики тут нет возможности расписывать . Тем более я не раз по частям в разных темах описывал то как проверяется параметры смесеобразования ,расход воздуха ,давление во впуске и давление топлива ну и т.д. Тут решать самому либо потрать время на поиск и чтение, либо потрать деньги на диагностику грамотную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Броненосец

    Броненосец Участник форума

    11 авг 2014
    148
    Q7
    Я только ЗА грамотную диагностику, но к сожалению незнаю где ее грамотно проведут в г.Симферополе. Если кто подскажет буду очень признателен. Нет ни желания, ни времени заниматься не своим делом. Пожалуйста подскажите можно ли продолжать эксплуатировать машину еще некоторое время, при таких симптомах?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну как сказать можно или нет ... У нас же как - если нельзя но очень хочется то можно . При постоянных пропусках воспламенения ты рискуешь в итоге получить задиры на зеркалах цилиндров т.к. текущий и не сгоревший бензин смывает масляную пленку со стенок . Если бы это была гарантийная машина то скорее всего эксплуатацию бы запретили до устранения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Броненосец

    Броненосец Участник форума

    11 авг 2014
    148
    Q7
    ок. спасибо
     
  7. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    #247 Nicklas, 1 ноя 2014
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
    Товарищи, добрый день всем... и так началось все 29 числа, чек загорелся, епс, и троит, пердит и так прочитал

    Среда,29,Октября,2014,22:21:36:37412
    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS
    Версия данных: 20121121



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер блока управления: 8K2 907 115 Q HW: 8K2 907 115 D
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0004
    Кодировка: 0104000C02070060
    Код мастерской: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115Q A01006 (AU48)
    VCID: 3D7B4850ACE38AF6A37
    3 Найдены неисправности:


    4060 - Цилиндр 3
    P0303 00 [175] - Обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 49783 km
    Дата: 2014.10.29
    Время: 21:59:41

    7960 - Отключение цилиндров
    P130A 00 [167] - -
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 49785 km
    Дата: 2014.10.29
    Время: 22:11:43

    4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 00 [047] - -
    Подтверждено - Проверено после очистки памяти

    Готовность: 0000 0000

    и так поменял, я катушку, и сегодня опять

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер блока управления: 8K2 907 115 Q HW: 8K2 907 115 D
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0004
    Кодировка: 0104000C02070060
    Код мастерской: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115Q A01006 (AU48)
    VCID: 3D7B4850ACE38AF6A37
    3 Найдены неисправности:

    4060 - Цилиндр 3
    P0303 00 [175] - Обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 49801 km
    Дата: 2014.11.01
    Время: 13:56:07

    7960 - Отключение цилиндров
    P130A 00 [036] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 3
    Пробег: 49801 km
    Дата: 2014.11.01
    Время: 13:56:52

    4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 00 [047] - -
    Подтверждено - Проверено после очистки памяти

    Готовность: 0010 0101

    как понимаю катушку меняем от себя 3-ая катушка. чего еще может быть ?
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Коль поменяй катушку третьего цилиндра для начала . Можешь просто с любым другим и посмотри что будет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Да поменял, и опять вторая ошибка вылезла, чек вылез и епс
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну тогда дело хуже ... Надо смотреть что с форсункой и проводкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Ground
    P2016 - 000 - - - Непостоянно

    Ребят что за ошибка?по дросселю или по заслонкам в коллекторе?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Заслонки в коллекторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Я так понимаю либо они закоксовались либо проблема с проводкой привода заслонок?больше же там не чему ломаться?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А сам привод по твоему сломаться не может :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    #255 Turlih, 2 ноя 2014
    Последнее редактирование: 2 ноя 2014
    Привод заменен на новый, а ошибка висит!причем иногда не вываливается вообще, потом в какой то момент появляется вновь!
     
  16. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Всем здрасьте ! Ребят подскажите по ошибкам -

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Вторник, 21 Октябрь 2014, 14:01:33:21528
    Номер блока управления: 4B0 906 018 R
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 11501
    Код мастерской: WSC 66565
    VCID: 3013C7DBE32D
    Дополнительная информация: WAUZZZ8DZ1A010641 AUZ7Z0Y1473411
    9 Найдены неисправности:
    17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 - 35-00 - -
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-00 - -
    18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
    P1650 - 35-10 - - - Непостоянно
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
    P1568 - 35-10 - - - Непостоянно
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 35-10 - - - Непостоянно
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-10 - - - Непостоянно
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
    17069 - Основное реле=>-J271: обрыв цепи
    P0685 - 35-10 - - - Непостоянно

    По лямбдам понятно , больше интересует реле . питание на кл 30 и переобеднение ? из за лямбды может быть , и на расход она влияет или нет ? . По приборке возможно из за того что проверял ключ без чипа .

    И вопрос по *35-10 * . То означает , ошибки разные , а везде стоит это *35-10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jon33

    Jon33 Новичок

    10 мар 2014
    18
    A4/B8 2.0T 2008
    Народ подскажите хочу разобраться в чем дело. На Audi A4 B8 при старте нажимаю на газ обороты растут но машина не едет, газ отпускаю машин теряет обороты и глохнет.
    Съездил на диагностику выдало следующие ошибки: 4698,4699 U111300(039)
    Нашел на сайте: 4698 - Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи.
    4699 - Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение.
    Если это так скажите на сколько это серьезно???
     
  18. glebio

    glebio Новичок

    2 ноя 2014
    5
    A6/C4 2.5 TDI
    Прошу помощи!
    Помогите с толкованием ошибок, куда лезть и что поменять , машина перестала совсем заводиться, А6 С4 2.5тди
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 909 518 AK
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 23147
    4 Найдены неисправности:
    00542 - датчик хода иглы форсунки-G80 05-00 вход открыт
    01242 - Выходные каскады в блоке управления 30-10 обрыв цепи к.з на плюс спорадическая
    01237 - клапан отключения подачи топлива №109 31-10 обрыв цепи к.з на массу - спорадическая
    65535 - неисправен блок управления 00-00
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Чет не могу понять откуда такие ошибки на 1.8Т :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Воспользуйся поиском . Все твои ошибки многократно обсуждались и вместе и по одной . А для начала сотри все их и посмотри что вылезет снова в течении 500 км .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...