А мне что то покозалось проблемы с генератором, регулятором зарядки,его пробило и повышенное напряжение всё по вышибало. Мысли в слух (как вариант) Стоп-кадр: Напряжение: 11.800 V Температура: 77.0°C 00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Напряжение: 16.700 V Температура: 77.0°C 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Непостоянно 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр:
Такое по интернету не лечится . Толь ко пару дней назад отдали нечто подобное ,неделю разгребали такой Q7 ...
подскажите хоть в какой стороне капать. топливная электрика или потусторонние силы. нет у нас в городе спецов. только умники
насчет высокого напряжения, крутил движку пускозарядником, из за этого и ошибки по высокому напряжению, завтра с заряженным акб крутану посмотрю какие будут ошибки
Не зная принципов и логики работы системы копать можно еще месяц ... Для начала самый простой вопрос - есть ли что то из нештатных охранных систем ( рабочее ,не рабочее ,"отключенное") на автомобиле ?
Ну а что там под ковром искать, это же туарег. У ауди под ковром гнить особо нечему. ТС, прежде чем давать рекомендации, хотелось бы услышать, кто будет заниматься автомобилем, что он имеет из инстр., есть ли Эльза и как у него с руками. Потому что надеяться на решение типа подтяни вон ту гайку, не приходится.
По электрике заниматься знакомый будет руки что ни на есть ровные. Парень мастер своего дела. в плане электроники. Есть эльза и вася диагност.
Что она рвет если срабатывает ? Как выглядит картина с ошибками если пытаться заводить мотор не отключив сигналку . Она не привязана на твой регулятор давления часом ?
В данный момент проверить не могу. На работе нахожусь. Все может быть руки у установщиков разные среди них есть и руко попы.
Судя по отсутствию связи, по шине привод ,есть проблема с клеммой 15. Что там виной можно долго разбираться. Для начала питание на блоке смотреть