Давление в рампе при прокрутке? Если все ошибки сбросить и начать запускать, как быстро появляются ошибки по связи с эбу мотора? Сигналку, пока ищешь проблему, нужно деактивировать, чтобы и не думалось. Например в E-Box под лобовым стеклом со стороны водителя нужно вытащить блоки реле и предохранителей и посмотреть наличие допрелюшек на дне коробки. Если есть, то временно перемкни контакты, которые они рвут. В диагностическом интерфейсе зайди в 125 группу и посмотри в момент старта не пропадает ли 1 в первом поле (двигатель).
Игорь, обрати внимание , что фатальные ошибки на пробеге 181969, предшествуют конвульсии энергоменеджера при пробеге на 181968 . Он умер , похоже Или шину привод кто садит? ТС, пдф посмотри
А что ж там умерло Связь есть( даже ошибку выдает)-значит проц работает .Другое дело шину привод может забивать. Так можно любой блок мертвым объявить, только сам блок денег стоит, да снятие защиты Бу равно цене бу блока.
В любом случае и флэш и епром может быть причиной, если у них КС не сойдется либо вовсе не запустится проц
Вроде говорили что там троение было, потом замена форсунки и больше не завелась. Может катушку закоротить, что блок отключит?
Когда заменили форсунку-завоздушили, возможно. Картина мутная получается.Про давление в рампе уже давно спрашивают, но пока никаких ответов.
заезжал к установщикам которые мне сигнализацию ставели, сказали мы на такие машины блокировок не делаем, потом заехал еще к диагносту показал свои ошибки, он говорит что это не может препятствовать пуску двигателя, взял эфир пробую на эфире подхватывает и глохнет, смотрю а в прозрачной трубке подача на тнвд воздух проскакивает, видать завоздушил я систему не хило.
Чтобы прокачалось, нужно на аэрозолях поднять обороты до 1500-2000. Для этого впрыск соляры не нужен. Тренируйся, нужна равномерная подача во впуск. Шланг с дроссельной заслонки сними.
Паш, а почему у него давление в одном цикле сжатия растёт и падает несколько раз? Как думаешь, человек который этот график делал, в термодинамике силён? Типа эфир в цилиндре в течении одного такта взрывается несколько раз? И почему для сравнения показана линия прокрутки без подачи топлива?