Все эти цепи коммутируются реле j757 исполнительных цепей . Возможно, что есть нештатная сигналка , рвущая эту цепь питания.
Я сам туда не полезу ни в коем случае, просто не понятно как это произошло, почему нет ошибок и почему двигатель ведет себя так же как и вел, за исключением расхода топлива и масла?(
Кажется не все так плохо , как кажется! Это вам с вашим опытом очевидно ! (ошибки не поддерживаются контроллером или проблема связи с контроллером) - где смотреть ? Эти ошибки я стер в ноябре ! Возможно они связана с блоком управления двигателя Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb Номер детали SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент:: 3.0L V6/5V 01 0040 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0008582 Код сервиса:: WSC 00499 935 01234 VCID: 2855EFD09B45B57E35-807D 2 ошибок найдено: 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - неверная пропускная способность - Периодически - ЧЕК ВКЛ 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42 P0113 - 002 - )слишком высокий уровень сигнала - Периодически Готовность: 0000 0000
Ситуация следущая: отключил акум, приварили крепёж к подушке на выхлопе, подключил акум, не работают правые двери стеклоподъемники, замок и концевики. Ваг ком с 52 блоком связаться не может. Машину мыл, 8 часов она простояла в тепле. Влага сразу на 2 двери так повлияла? Или что это?
Прикладываем много сил и внимания ! Писал об этом . Что мне делать в виду новой информации. Система вентиляции топливного бака -тут все понятно клапана вентиляции бака и заканчивая адсорбером Датчик температуры воздуха на впуске(G42 ) - тут на сервисе когда снимали фильтр с корпусом при сборе забыли поставить фишку на датчик ! куда теперь двигаться...
Проблема ушла при помощи скидывания клемм акб минут на 10-15. Все заработало. Как это вообще обьяснить?
Блин. Тоже хочу гофру глушителя переварить не снимая! Нельзя что ли? Варить собираюсь полуавтоматом! Может они массу не на глушитель, а на кузов прицепили и масса оказалась не очень качественной. Но думаю не скидывать аккумулятор. Что скажете?
Не круиз случаем накачивает? Попробуй трубку от груши отсоедини. Было так когда на насос круиза питание на прямую подавал, а педаль сама не уходит? Ещё может датчик положения дроссельной заслонки мозги делать.
Это вы с такой проблемой не туда обратились - чудеса у нас церковь должна фиксировать. А вообще-то, давно известно, что только снятый разъём с эбу гарантирует отсутствие проблем после сварки. Тема с отсоединением только массового провода была актуальна ровно до появления первых блоков управления в автомобилях. Датчик не чистится, чистится сама заслонка. Сколько процентов угол ДЗ в 3 группе, 3 поле при температуре 85-90 градусов и отключенных электропотрибителях? Вакуумный шланг от ДЗ не порван?
Забыл какой прогой можно лог открыть. Ноут пеустановил. Ато не нравится вариант с прогреванием до 85 . на улице -20. В декабре логил там должна заслонка быть. Напомните чем открыть?