Добрый день, в один момент при езде двигатель затроил, загорелся чек. Авто Q5 2.0 tfsi/ Диагностика показала такие ошибки: ятница,08,Январь,2016,15:06:34:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 14.10.0.0 Дата версии: 20150414 VIN: WAUZZZ8R1AA011554 Гос. номер: 1111111 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали контроллера: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TF H14 0002 Код ПО: 0121000C240F0160 Код СТО: WSC 00351 935 175941 ASAM установки: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48) VCID: 438F587CCA237639329-8016 найдено: 4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Пробег:: 141563 km Дата: 2016.01.06 Время: 15:45:12 4573 - Управление зажиганием цил. 3 P0353 00 [096] - сбой в работе Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 141563 km Дата: 2016.01.06 Время: 15:36:25 4574 - Управление зажиганием цил. 4 P0354 00 [096] - сбой в работе Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 141563 km Дата: 2016.01.06 Время: 15:36:25 4572 - Управление зажиганием цил. 2 P0352 00 [096] - сбой в работе Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 141563 km Дата: 2016.01.06 Время: 15:38:27 4579 - Управление катушки зажигания 1 P2300 00 [096] - короткое замыкание на массу Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 141567 km Дата: 2016.01.08 Время: 11:31:22 4054 - Цил.1 P0301 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 141567 km Дата: 2016.01.08 Время: 11:31:23 4060 - Цил.3 P0303 00 [100] - обнаружены пропуски воспламенения Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 141563 km Дата: 2016.01.06 Время: 15:39:50 4057 - Цил.2 P0302 00 [100] - обнаружены пропуски воспламенения Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 141563 km Дата: 2016.01.06 Время: 15:39:40 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [101] - - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 141563 km Дата: 2016.01.06 Время: 15:39:40 Было сделано: заменена катушка 1 цилиндра и свечи (были в нагаре). Ошибки по пропускам пропали, но стал плавать холостой ход, ка только выскакивает ошибка по повышенному холостому то обороты стабилизируюся, при этом присутствует повышенный расход топлива на месте 1,8 л. Ошибка такая -1 Ошибка найдена: 4007 - Регулирование холостого хода P0507 00 [039] - частота вращения выше номинальной Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 141569 km Дата: 2016.01.08 Время: 14:31:59 Готовность: 1110 0101 Прошу совета куда смотреть к кому обратиться для решения проблемы? Спасибо.
Добрый день. Если кто нибудь разбирается и есть немного времени, объясните пожалуйста дураку в чем моя проблема? VCDS Version: Release 12.12.0 (x64) Data version: 20130910 Mileage: 347390km/215858miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No: 3B0 907 557 B Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03 Coding: 04001 Shop #: WSC 06435 VCID: 285F1E2BC806C05EFC3-4A3A 2 Faults Found: 01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80) 26-00 - Output Open 00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation 19-10 - Lower Limit - Intermittent Readiness: N/A ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ABS.lbl Part No: 8E0 614 111 AB Component: ABS 5.3 FRONT D00 Shop #: BB 24548 VCID: 5EB378F3DAC24EEEC6F-5072 1 Fault Found: 00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47) 30-00 - Open or Short to Plus ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 8L0-820-043-2D.lbl Part No: 8L0 820 043 D Component: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75 Coding: 04140 Shop #: WSC 06435 VCID: 29591B2FD30CF956E3D-2598 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 8D0-919-xxx-17.lbl Part No: 8D0 919 861 C Component: B5-KOMBIINSTR.UN4 D02 Coding: 00042 Shop #: WSC 19411 VCID: 3169F34FFBDC81962BD-49D8 Subsystem 1 - Part No: IMMO Component: IDENTNR: AUZ8Z0VD160419 IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0VD160419 No Faults Found or DTCs not supported by controller or a communication error occurred ------------------------------------------------------------------------------- Address 35: Centr. Locks Labels: 8D0-862-257.lbl Part No: 8L0 862 257 G Component: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16 Coding: 13130 Shop #: WSC 00000 VCID: 3979CB6F23AC49D693D-4E42 1 Fault Found: 01374 - Alarm triggered by Terminal 15 35-00 - - End --------------------------------------------------------------------- больше всего интересует что с лямбдой (менять?) и центральный замок что от меня хочет? не ы центральном ли кроется решение возникшей на днях проблеме - снимаю с сигналки, сажусь в машину, завожу, секунд через 20 машина встает в режим охраны, открываешь двери - орет. такого раньше не было. теперь пока снег скидываю во время прогрева без брелка не выхожу из салона, а то жопа)
Смотреть в сторону проверки герметичности впуска .Обращаться можешь к нам ... Думаю поможем ,по крайней мере постараемся
Ну у тебя там целая наука ... Реле сервотроника Servotronic control unit J236 в блоке 09 центральная электроника . Клапан N119 опять же ... Смысл системы в изменении напряжения на клапане исходя из изменения сигнала скорости получаемого от блока АБС . Доходчиво ?
Доходчиво! Это было все известно! Больше интересна диагностика n119 через ваг-ком,ну или диагностика всей системы в целом! Мля ну она такая умная машина, неужели это не возможно. Я пошёл другим путём, померил сопотивление на n119, получилось 7,5ом и напряжение на разъёме датчика получилось равное напряжению борт сети. Нужно померить напряжение на разъёме под нагрузкой? Замена на реле аналогичное ничего не дала( у него была попытка заработать и не фига)!!!!
Или попробовать подать на n119 напряжение на прямую (узнать его работоспособность)? Заранее благодарю за ответ!!!!
Вот я в первый раз и вспрашивал по поводу теста исполнительных механизмов! Но почитав тырнет и форум понял что этот узел не диагностируется! Где то читал что диагностируется только начиная с С7 кузова.
Всем привет! Имеется проблема по A8 D4 2011 года: двигатель глохнет после непродолжительной работы, и какое-то время отказывается заводиться. Опросили ВАСЕЙ, теперь непонятно куда лезть. Может сталкивался кто? Вот ошибки: Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V H05 0006 Кодировка: 0106000C290F0268 Код мастерской: WSC 00435 935 88357 ASAM Dataset: EV_ECM42FSI0114H0907560 001008 (AU64) ROD: EV_ECM42FSI0114H0907560.rod VCID: 67D647859E450B06FC-8032 16 Найдены неисправности: 14627 - Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива P025A 00 [108] - эл.неисправность/обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 17 Пробег: 84434 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:50:19 14628 - Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива P025D 00 [237] - короткое замыкание на плюс Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 12 Пробег: 84433 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:16:05 14629 - Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива P025C 00 [236] - коротк.замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Пробег: 84454 km Дата: 2015.12.18 Время: 00:53:30 10333 - Клапан контура ОЖ коробки передач P19A2 00 [108] - обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Пробег: 84434 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:18:12 10336 - Клапан контура ОЖ коробки передач P19A1 00 [108] - короткое замыкание на массу Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 63 Пробег: 84433 km Дата: 2015.12.17 Время: 14:35:22 4661 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 00 [108] - обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Пробег: 84434 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:18:12 4662 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1925 00 [108] - короткое замыкание на плюс Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 91 Пробег: 84433 km Дата: 2015.12.17 Время: 14:35:22 4663 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1926 00 [109] - короткое замыкание на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 70 Пробег: 84433 km Дата: 2015.12.17 Время: 14:35:22 10058 - Электроника топливного насоса P3045 00 [109] - неисправность Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84433 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:10:08 10059 - Электроника топливного насоса P308E 00 [101] - превышение температуры Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84434 km Дата: 2015.12.17 Время: 16:22:20 10060 - Топливный насос P308D 00 [101] - слишком низкие обороты Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84434 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:50:17 10063 - Топливный насос P3073 00 [101] - неисправность в электрической цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84449 km Дата: 2015.12.17 Время: 23:33:22 2635 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы P310B 00 [096] - давл.топлива за пред.допуска Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84434 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:49:07 2875 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 00 [096] - обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84454 km Дата: 2015.12.18 Время: 00:54:43 7697 - Ряд 2-зонд 1 P2415 00 [096] - слишком низкое напряжение/негерметичность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84480 km Дата: 2015.12.18 Время: 01:13:56 7683 - Ряд 1-зонд 1 P2414 00 [096] - слишком низкое напряжение/негерметичность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84480 km Дата: 2015.12.18 Время: 01:13:56
Так если профессионально занимаешься ремонтом, зачем берёшь такую машину, которую не знаешь? Что не понятно в списке ошибок, неужели не видишь проблему?
Не совсем понятно что это, блок управления насосом, сам насос или проводка. Машина тестя, потому и взял поковырять.
При таком наборе ошибок, менять придётся и модуль топливного насоса, и блок управления насосом. Одним словом насос добивает блок. Но в качестве эксперимента можешь проверить сам насос подключив его напрямую и контролируя ток потребления, если неисправность подтвердится, замени сначала его и посмотри как будет работать от блока. Сопротивление насоса примерно 0.3-0.5 Ом.
Всем привет!Подскажите пожалуйста авто не отдает ключ после выключения зажигания,при диагностики авто,блок электроники кп,не чего не находит,а в блоке управления комфорта,если не ошибаюсь он так называется,нашел ошибку 00230 008,выключатель положения P селектора,так как у меня вариатор,он наверно стоит в кпп,до дтп проблемы не было,после ремонта авто появилась,в кпп не лазили,при ремонте авто снимали вариатор отсоединяли трос который идет от селектора к вариатору,на корпусе коробки было чуть погнуто крепления троса,я его выпрямил,пробег у машины 36т,не думаю что поломался эбу в вариаторе,так как при постановки рычага кпп в положения P,на щитке приборов отражается что авто стоит на паркинге,в чем проблема вообще не могу понять,подскажите возможна такая ошибка при нарушении регулировки троса кпп??????ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.