Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Leprion

    Leprion Новичок

    25 ноя 2013
    57
    A4/B8

    Я изменил на 0, ошибка не пропадала
    Стер ее, теперь чек не горит, последствия будут теперь? :)
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Зависит от положения планет на небосклоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    31 января - парад планет:)
     
  4. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    #2744 khme-aleksandr, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Добрый день, в один момент при езде двигатель затроил, загорелся чек. Авто Q5 2.0 tfsi/
    Диагностика показала такие ошибки:
    ятница,08,Январь,2016,15:06:34:46766
    AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
    AVTO Версия: 14.10.0.0
    Дата версии: 20150414

    VIN: WAUZZZ8R1AA011554 Гос. номер: 1111111

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер детали контроллера: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TF H14 0002
    Код ПО: 0121000C240F0160
    Код СТО: WSC 00351 935 175941
    ASAM установки: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
    VCID: 438F587CCA237639329-8016
    найдено:
    4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [032] - -
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [032] - -
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 141563 km
    Дата: 2016.01.06
    Время: 15:45:12
    4573 - Управление зажиганием цил. 3
    P0353 00 [096] - сбой в работе
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 141563 km
    Дата: 2016.01.06
    Время: 15:36:25
    4574 - Управление зажиганием цил. 4
    P0354 00 [096] - сбой в работе
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 141563 km
    Дата: 2016.01.06
    Время: 15:36:25
    4572 - Управление зажиганием цил. 2
    P0352 00 [096] - сбой в работе
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 141563 km
    Дата: 2016.01.06
    Время: 15:38:27
    4579 - Управление катушки зажигания 1
    P2300 00 [096] - короткое замыкание на массу
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 141567 km
    Дата: 2016.01.08
    Время: 11:31:22

    4054 - Цил.1
    P0301 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 141567 km
    Дата: 2016.01.08
    Время: 11:31:23
    4060 - Цил.3
    P0303 00 [100] - обнаружены пропуски воспламенения
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 141563 km
    Дата: 2016.01.06
    Время: 15:39:50
    4057 - Цил.2
    P0302 00 [100] - обнаружены пропуски воспламенения
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 141563 km
    Дата: 2016.01.06
    Время: 15:39:40

    4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 00 [101] - -
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 141563 km
    Дата: 2016.01.06
    Время: 15:39:40

    Было сделано: заменена катушка 1 цилиндра и свечи (были в нагаре). Ошибки по пропускам пропали, но стал плавать холостой ход, ка только выскакивает ошибка по повышенному холостому то обороты стабилизируюся, при этом присутствует повышенный расход топлива на месте 1,8 л.
    Ошибка такая -1 Ошибка найдена:
    4007 - Регулирование холостого хода
    P0507 00 [039] - частота вращения выше номинальной
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 141569 km
    Дата: 2016.01.08
    Время: 14:31:59
    Готовность: 1110 0101


    Прошу совета куда смотреть к кому обратиться для решения проблемы? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kosmonaut

    Kosmonaut Новичок

    6 сен 2015
    17
    Псковская обл.
    A4 B5 1.6 AHL 98г.
    Добрый день.

    Если кто нибудь разбирается и есть немного времени, объясните пожалуйста дураку в чем моя проблема?

    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910


    Mileage: 347390km/215858miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No: 3B0 907 557 B
    Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
    Coding: 04001
    Shop #: WSC 06435
    VCID: 285F1E2BC806C05EFC3-4A3A

    2 Faults Found:
    01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
    26-00 - Output Open
    00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
    19-10 - Lower Limit - Intermittent
    Readiness: N/A

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ABS.lbl
    Part No: 8E0 614 111 AB
    Component: ABS 5.3 FRONT D00
    Shop #: BB 24548
    VCID: 5EB378F3DAC24EEEC6F-5072

    1 Fault Found:
    00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
    30-00 - Open or Short to Plus

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 8L0-820-043-2D.lbl
    Part No: 8L0 820 043 D
    Component: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75
    Coding: 04140
    Shop #: WSC 06435
    VCID: 29591B2FD30CF956E3D-2598

    No fault code found.


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 8D0-919-xxx-17.lbl
    Part No: 8D0 919 861 C
    Component: B5-KOMBIINSTR.UN4 D02
    Coding: 00042
    Shop #: WSC 19411
    VCID: 3169F34FFBDC81962BD-49D8

    Subsystem 1 - Part No: IMMO
    Component: IDENTNR: AUZ8Z0VD160419
    IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0VD160419

    No Faults Found
    or DTCs not supported by controller
    or a communication error occurred

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 35: Centr. Locks Labels: 8D0-862-257.lbl
    Part No: 8L0 862 257 G
    Component: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16
    Coding: 13130
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 3979CB6F23AC49D693D-4E42

    1 Fault Found:
    01374 - Alarm triggered by Terminal 15
    35-00 - -

    End ---------------------------------------------------------------------

    больше всего интересует что с лямбдой (менять?) и центральный замок что от меня хочет? не ы центральном ли кроется решение возникшей на днях проблеме - снимаю с сигналки, сажусь в машину, завожу, секунд через 20 машина встает в режим охраны, открываешь двери - орет. такого раньше не было. теперь пока снег скидываю во время прогрева без брелка не выхожу из салона, а то жопа)
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    Смотреть в сторону проверки герметичности впуска .Обращаться можешь к нам ... Думаю поможем ,по крайней мере постараемся :hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Парни! По моей проблеме ни кто не подскажет? Я бы ошибки написал если бы были!
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну у тебя там целая наука ... Реле сервотроника Servotronic control unit
    J236 в блоке 09 центральная электроника . Клапан N119 опять же ... Смысл системы в изменении напряжения на клапане исходя из изменения сигнала скорости получаемого от блока АБС . Доходчиво ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г

    Доходчиво! Это было все известно! Больше интересна диагностика n119 через ваг-ком,ну или диагностика всей системы в целом! Мля ну она такая умная машина, неужели это не возможно. Я пошёл другим путём, померил сопотивление на n119, получилось 7,5ом и напряжение на разъёме датчика получилось равное напряжению борт сети. Нужно померить напряжение на разъёме под нагрузкой? Замена на реле аналогичное ничего не дала( у него была попытка заработать и не фига)!!!!
     
  10. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г

    Или попробовать подать на n119 напряжение на прямую (узнать его работоспособность)? Заранее благодарю за ответ!!!!
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    нужно почитать элза и подумать для начала.
    после чего провести тест исполнительных механизмов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г

    Вот я в первый раз и вспрашивал по поводу теста исполнительных механизмов! Но почитав тырнет и форум понял что этот узел не диагностируется! Где то читал что диагностируется только начиная с С7 кузова.
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    Нет теста N119 вроде на 8Е ...

    При подаче напрямую 12в получаем режим макс легкого руля ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г

    Пасибо буду пробовать!
     
  15. Sanek750

    Sanek750 Новичок

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г
    Всем привет! Имеется проблема по A8 D4 2011 года: двигатель глохнет после непродолжительной работы, и какое-то время отказывается заводиться. Опросили ВАСЕЙ, теперь непонятно куда лезть. Может сталкивался кто?
    Вот ошибки:

    Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V H05 0006
    Кодировка: 0106000C290F0268
    Код мастерской: WSC 00435 935 88357
    ASAM Dataset: EV_ECM42FSI0114H0907560 001008 (AU64)
    ROD: EV_ECM42FSI0114H0907560.rod
    VCID: 67D647859E450B06FC-8032
    16 Найдены неисправности:

    14627 - Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
    P025A 00 [108] - эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 17
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:19

    14628 - Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива
    P025D 00 [237] - короткое замыкание на плюс
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 12
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:16:05

    14629 - Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
    P025C 00 [236] - коротк.замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:53:30

    10333 - Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A2 00 [108] - обрыв цепи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    10336 - Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A1 00 [108] - короткое замыкание на массу
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 63
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4661 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1927 00 [108] - обрыв цепи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    4662 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1925 00 [108] - короткое замыкание на плюс
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 91
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4663 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1926 00 [109] - короткое замыкание на массу
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 70
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    10058 - Электроника топливного насоса
    P3045 00 [109] - неисправность
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:10:08

    10059 - Электроника топливного насоса
    P308E 00 [101] - превышение температуры
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 16:22:20

    10060 - Топливный насос
    P308D 00 [101] - слишком низкие обороты
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:17

    10063 - Топливный насос
    P3073 00 [101] - неисправность в электрической цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84449 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 23:33:22

    2635 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B 00 [096] - давл.топлива за пред.допуска
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:49:07

    2875 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0030 00 [096] - обрыв цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:54:43

    7697 - Ряд 2-зонд 1
    P2415 00 [096] - слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56

    7683 - Ряд 1-зонд 1
    P2414 00 [096] - слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так если профессионально занимаешься ремонтом, зачем берёшь такую машину, которую не знаешь?
    Что не понятно в списке ошибок, неужели не видишь проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sanek750

    Sanek750 Новичок

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г
    Не совсем понятно что это, блок управления насосом, сам насос или проводка. Машина тестя, потому и взял поковырять.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    При таком наборе ошибок, менять придётся и модуль топливного насоса, и блок управления насосом. Одним словом насос добивает блок.
    Но в качестве эксперимента можешь проверить сам насос подключив его напрямую и контролируя ток потребления, если неисправность подтвердится, замени сначала его и посмотри как будет работать от блока. Сопротивление насоса примерно 0.3-0.5 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanek750

    Sanek750 Новичок

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г
    Ок, спасибо! Буду пробовать.
     
  20. владимир750

    владимир750 Новичок

    11 янв 2016
    3
    A5/8T 1.8T 09г.
    :eek:Всем привет!Подскажите пожалуйста авто не отдает ключ после выключения зажигания,при диагностики авто,блок электроники кп,не чего не находит,а в блоке управления комфорта,если не ошибаюсь он так называется,нашел ошибку 00230 008,выключатель положения P селектора,так как у меня вариатор,он наверно стоит в кпп,до дтп проблемы не было,после ремонта авто появилась,в кпп не лазили,при ремонте авто снимали вариатор отсоединяли трос который идет от селектора к вариатору,на корпусе коробки было чуть погнуто крепления троса,я его выпрямил,пробег у машины 36т,не думаю что поломался эбу в вариаторе,так как при постановки рычага кпп в положения P,на щитке приборов отражается что авто стоит на паркинге,в чем проблема вообще не могу понять,подскажите возможна такая ошибка при нарушении регулировки троса кпп??????ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.