В районе селектора есть два микрика, которые в P замыкают общую цепь. Если цепь разорвана, то ключ не вытащить из замка.
Господа, прошу помочь, что-то у меня толи с эльзой не то, толи с головой, ситуация такая, ни с того, ни с сего загорелся "мужик надувающий шарик" (как выразилась моя жена), airbag короче, на приборке, одис грит 01739 ДАтчик удара форнтальной подушки безопасности переднего пассажира, неисправность, росстех грит: Check wiring and connections for G284 If connections are ok, change passenger side crash sensor (G284) with drivers side sensor (G283). If the fault change also, you found a faulty sensor. Replace it If changing G283 with G284 does not change the fault, then check wiring between G284 and Airbag Control Unit Собсно вопрос - где они в A6C6AR, эти G284 и G283 физически находятся, вчера полчаса эльзу рыл, так и не нашел расположение компонентов. ЗЫ ошибку стер, стоя на месте заново не появляется, тестовая поездка будет только вечером, по пути домой. ЗЗЫ Лоханулся, что смотрел в самодиагностике, а не в ведомом поиске, так бы мож одис написал бы расположение компонентов.
Добрый вечер! Помогите с ошибками, Audi А4/B8 2011г. Спойлер Address 01: Engine Labels: 06H-907-115-CAB.clb Control Module Part Number: 8K1 907 115 C HW: 8K1 907 115 Component and/or Version: 1.8l R4/4V TF H18 0005 Software Coding: 0104000C02070058 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115C A01006 (AU48) VCID: 2E55787F71D8736E391-807B 4 Faults Found: 4527 - Coolant Fan Control Circuit 1 P0480 00 [032] - Electrical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 10 Mileage: 160897 km 4531 - Fan 1 Control Circuit P0691 00 [047] - Short to GND Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 70 Mileage: 160430 km Date: 2016.01.06 Time: 20:58:01 9491 - Oile Pressure Regulating Valve P164E 00 [047] - Electrical Malfunction Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 160430 km Date: 2016.01.06 Time: 20:57:51 2886 - Catalyst System; Bank 1 P0420 00 [237] - Efficiency Below Threshold MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 160442 km Date: 2016.01.06 Time: 21:29:02
Привет! В общем решил слить топливо с бака с помощью подкачного насоса, он практически не давал давление и срабатывал через раз. Кое как слили и вытащили насос. вот видео его работы, когда вставляешь и сразу вытаскиваешь ключ из замка (не включая зажигание). Знаю, что нежелательно его гонять на сухую, но все же. http://vk.com/video823042_171762445
Господа прошу сильно не бить, поиском пользоваться не умею, стар что может быть, и будет ли ошибка какая, значит машина 2 тфсай на газ жму а не едит тохометр до 3 тыщ! Потом переключает передачу, появился такой глюк
О, насос уже нового образца. Один раз удалось с помощью осцилографа понять, что неисправен блок управления насосом. Тоже так вжикал, в итоге не было одного из трёх каналов. Как собираешься дальше диагностировать? Есть осцил? У меня где-то вроде скрины были с того случая.
Осцилограф есть, но не особо дружу с ним Что посоветуешь сделать первым делом? попробовать заменить блок управления? Где-то читал что ЭБУ двигателя может глючить, и давать такой эффект. Кстати, не знаешь где стоит БУ насосом? эльза мне пишет что он стоит прямо над насосом под лючком, но его там нету.
Меняйте и то и другое, раз с осциллом нет дружбы, да и не то авто чтоб экономить, на эвакуатор больше придётся отдать если авто встанет в неудобном месте. На автопрогс есть отчёт о замене насоса и блока на ку7. Имхо отличие будет только в снятии правой задней части дивана, куда погружается филейная часть
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya...ьтр топливный и бензонасос.rar&c=5698e14399f4 http://autoprogs.ru/rukovodstva-instrukcii-manualy-vag-269/otchety-po-doosnascheniyu-audi-q7-7299/ но без 15 ти постов там ничего не видно
Там не такая система к сожалению. Блок управления стоит под днищем около бензобака, а фильтр стоит в баке рядом с насосом. Разобрался, буду менять модуль насоса+блок+фильтр. Главное чтобы эбу двигателя был живой.
Коллеги, а есть кого-нить разумение как снимаются разъемы с G283/284, там какая-то подпружиненая часть вверх-вниз ходит, все пальцы уже истыкал, а снять разъем не могу, что-то не так делаю.