Из практики - это не блок не алле а вентилятор . Проверить легко - на блок вместо вентиля подкинуть лампу 12В например (надо будет снять бардачек). Она на плавное изменение напряжения с крутилки климата будет плавно тухнуть и загораться ... Вентиляторы на в8 платформе из говна сделаны просто .
Добрый вечер! Помогите с ошибками, Audi А4/B8 2011г. Address 01: Engine Labels: 06H-907-115-CAB.clb Control Module Part Number: 8K1 907 115 C HW: 8K1 907 115 Component and/or Version: 1.8l R4/4V TF H18 0005 Software Coding: 0104000C02070058 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115C A01006 (AU48) VCID: 2E55787F71D8736E391-807B 4 Faults Found: 4527 - Coolant Fan Control Circuit 1 P0480 00 [032] - Electrical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 10 Mileage: 160897 km 4531 - Fan 1 Control Circuit P0691 00 [047] - Short to GND Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 70 Mileage: 160430 km Date: 2016.01.06 Time: 20:58:01 9491 - Oile Pressure Regulating Valve P164E 00 [047] - Electrical Malfunction Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 160430 km Date: 2016.01.06 Time: 20:57:51 2886 - Catalyst System; Bank 1 P0420 00 [237] - Efficiency Below Threshold MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 160442 km Date: 2016.01.06 Time: 21:29:02
Влад, из моего ответа и не следует, что я предлагаю замену блока управления вентилятором. А из практики, иногда и блоки ломаются.
Ну да ,на них вода сверху льется регулярно на этих моделях почему то Но чаще вентиляторы . Я их перед НГ выкинул штук пять за раз накопившихся .
Ктализатор сдох ,теперь надо либо менять либо прошивать блок на работу без контроля ката , периодические проблемы с сновным вентилятором охлаждения радиатора . Надо смотреть чтобы до наступления тепла не получить проблемы . Ну и переключающий клапан регулирования давления масла проверить надо . В первую очередь проводку .
А6 С6 BDW 2.4 2004г. 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb Part No SW: 4F0 910 279 HW: 4F0 907 279 Компонент: ILM Fahrer H14 0080 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279 Кодировка: 0001002 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: E6C8CA81D14F922E92D Подсистема 1 - Part No: 4F1 910 113 Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer AudiC6 H05 0150 Кодировка: 00062736 Мастерская #: WSC 02335 1 неисправность: 00003 - Блок управления 014 - имеется неисправность/ошибка Стоп-кадр: Статус неисправности: 01111110 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 113 Пробег: 166184 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.05 Время: 12:18:00
Ну там как бы : MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Можно конечно стирать пробовать и тестить в готовности пробовать кат авось пройдет тест ...
спрошу тут, т.к. на мой взгляд эта тема больше подходит. с недавнего времени при подключении к диагностическому разъему, ВАГ-ком перестал находится. ноут выдает, что адаптер не готов и не найден. Пробовал другой шнурок и другую прогу - та же фиговина. Подключили дилерский VAS с горем пополам нашел машину и продиагностировал. при всем при этом, блютузный адаптер типа ELM-327 работает на ура (правда по ОБД-2). в чем может быть причина? визуально разъем целый, проводки сидят плотно. что кроме самого разъема может давать такой эффект? спасибо.
День начался с хорошей новости - загорелся чек)) Скинул ошибку, покатался, опять загорелся)) Ваг ком выдает одну ошибку, едет вроде как обычно: 1 Fault Found: 16448 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A 00 [237] - Slow Response MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 65393 km Date: 2016.01.25 Time: 15:08:56 Машина Audi a4 b8 FL