Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    Спасибо за ответ. Какие могут быть основные и сколько примерно это стоит?
     
  2. Sanek750

    Sanek750 Новичок

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г
    #2822 Sanek750, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    Привет. Поменял насос+блок управления насосом+фильтр. Ошибки по блоку и насосу ушли, но проблема осталась. Поработает и глохнет, через какое то время заводится. Плюс после полной смерти родной акб-снятия-покупки и установки новой появилось еще несколько проблем.
    1) вентиляторы радиатора включаются при открытии двери 3 раза, когда двс работает-крутят постоянно, то один, то оба.
    2) ошибка по ESP
    3) ошибка пневмы, но машина поднимается-опускается.
    4) ошибка горит желтый руль.
    5) горит EPC.
    Вот логи:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 4H0 907 560 HW: 4H0 907 560
    Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V H05 0006
    Кодировка: 0106000C290F0268
    Код мастерской: WSC 00435 935 88357
    ASAM Dataset: EV_ECM42FSI0114H0907560 001008 (AU64)
    ROD: EV_ECM42FSI0114H0907560.rod
    VCID: 67D647859E450B06CA-8032
    12 Найдены неисправности:

    4527 - Включение вентилятора радиатора 1
    P0480 00 [032] - электрическая неисправность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:33:50

    4528 - Включение вентилятора радиатора 2
    P0481 00 [036] - электрическая неисправность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 00:14:49

    4529 - Включение вентилятора радиатора 1
    P0692 00 [038] - короткое замыкание на плюс
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 84490 km

    4531 - Включение вентилятора радиатора 1
    P0691 00 [047] - короткое замыкание на массу
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:31

    4532 - Включение вентилятора радиатора 2
    P0693 00 [032] - короткое замыкание на массу
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:32:53

    14628 - Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива
    P025D 00 [175] - короткое замыкание на плюс
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 00:01:54

    14629 - Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
    P025C 00 [032] - коротк.замыкание на массу
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:22

    10336 - Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A1 00 [047] - короткое замыкание на массу
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 00:01:14

    5390 - Клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
    P1573 00 [046] - обрыв цепи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:41

    4662 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1925 00 [036] - короткое замыкание на плюс
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 9
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 00:15:02

    4663 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1926 00 [047] - короткое замыкание на массу
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:21


    2875 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0030 00 [175] - обрыв цепи
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:21


    Готовность: 1010 1101


    Thursday,28,January,2016,14:39:39:10463
    ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x86
    запущена на Windows 7 x86

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4H0-907-379.clb
    Номер блока управления: 4H0 907 379 A HW: 4H0 907 379 A
    Компонент и/или версия: ESP PREMIUM H08 0151
    Кодировка: 44FAA200225F4500E300
    Код мастерской: WSC 02311 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ESPPremi 004012 (AU64)
    ROD: EV_ESPPremi_AU64.rod
    VCID: 3064ECD96B0B8CBEDB-8064
    2 Найдены неисправности:

    0188 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [009] - -
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 185
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:27

    0679 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [009] - -
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 185
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:27

    Thursday,28,January,2016,15:07:01:10463
    ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x86
    запущена на Windows 7 x86

    Адрес 22: Электроника полного привода Label: 4H0-907-163.clb
    Номер блока управления: 4H0 907 163 HW: 4H0 907 163
    Компонент и/или версия: 4 Wheel Drive H11 0005
    Кодировка:
    Код мастерской:
    ASAM Dataset: EV_AllWheelDiffeQSPFR 003017 (AU64)
    ROD: EV_AllWheelDiffeQSPFR.rod
    VCID: 66C84A81994F120EF1-8032
    3 Найдены неисправности:

    0121 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [137] - -
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 185
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:21

    0122 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [137] - -
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 185
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:21

    0377 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [137] - -
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 9
    Индекс забывания: 185
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:21

    Thursday,28,January,2016,15:08:10:10463
    ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x86
    запущена на Windows 7 x86

    Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
    Номер блока управления: 4H0 035 670 L HW: 4H0 035 670
    Компонент и/или версия: H-BNT-EU H48 0637
    Кодировка: 010100000001F9EF75140B1E00000003900001000000000000
    Код мастерской: WSC 02311 785 00200
    VCID: 2D5AF5AD7439E156F0-8078
    2 Найдены неисправности:

    03276 - Проверить Система учета обновлений ПО
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 185
    Пробег: 84490 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:25

    Стоп-кадр:
    Текст: DU902A,Front,M,0,0,6

    03175 - Недействительный блок данных
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 185
    Пробег: 84490 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:23

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.70 V

    Thursday,28,January,2016,15:11:14:10463
    ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x86
    запущена на Windows 7 x86

    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4G0-907-553.clb
    Номер блока управления: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
    Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H14 0095
    Кодировка: 008006
    Код мастерской: WSC 02313 785 00200
    ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017 (AU64)
    ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
    VCID: 2B5EFBB5422DEF66EE-807E
    3 Найдены неисправности:

    1043 - Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
    U1112 00 [008] - -
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 225
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 00:43:34

    0085 - Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
    U1112 00 [009] - -
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 185
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:21

    0648 - Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
    U1112 00 [009] - -
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 185
    Пробег: 84490 km
    Дата: 2016.01.25
    Время: 07:31:21



    Ошибки появляются сразу после стирания.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты хочешь по интернету мотор gen3 продиагностировать ? Это мягко говоря ошибка ... Ну скажем так - низкое давление масла как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Чудос

    Чудос Новичок

    27 янв 2016
    12
    Авто Q5 CNCD 2.0 TFSI 2012 (рестайлинг 225 л.с.), пробег 75 т.км.
    Началось всё с ухудшения динамики и увеличения расхода, далее загорелся чек с 2 ошибками P0171 и P2177, двигатель немного потряхивает. Смесь слишком бедная на холостом ходу и на нагрузке. Ошибки были скинуты, но появились через 3 цикла завода снова.
    Что было сделано:
    1) С помощью сканера установлено: - кратковременный коэффициент коррекции 30-35%, давление топлива 11900-13000 kpa, под нагрузкой увеличивается(не просаживается).
    2) Визуальный осмотр свечей - характерная черная бахрома, тоже самое на 1 лямбде (явное переобогащение).
    3) Опрессовка дымогенератором впуска - (не знаю насколько правильно она была сделана, методика - была снята гофра, идущая к корпусу воздушного фильтра, к ней подключен дымогена, даванули 0,2-0,3 атм) - такой метод не выявил утечек во впускном тракте.
    4) Для самоубеждения ещё разобрал маслоотделитель, дабы убедится в целостности мембраны, мембрана в порядке.

    Последнее время поменял заправку, возможно пробдема связана с качеством бензина
    Подскажите куда копать дальше?
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.449
    Московская обл.
    Audi
    Копать в сторону диагностики ... То что ты мог сделать ты сделал, но если нет мыслей по поводу проблемы думаю что лучше обратиться за помощью к специалистам . Для того чтобы понять на самом деле у тебя бедная смесь или же что то обманывает контроль внося изменения в параметры расчета надо соотнести несколько данных . Например нужна точная картина по разряжению во впускном коллекторе . Дальше надо выяснить зависимость изменения в смеси при различных манипуляциях с компонентами двигателя (ВКГ, вентиляция бака ...). Если есть возможность то можешь обращаться за помощью постараемся решить проблемы :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Чудос

    Чудос Новичок

    27 янв 2016
    12
    #2826 Чудос, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    Нахожусь территориально далеко от МСК, притом в глуши, в провинции на Урале, возможности обратится к вам нет.
    Увлекаюсь диагностикой на начальном уровне и был бы рад грамотным советам, что, как и чем посмотреть?
    Где-то слышал по поводу сальника между блоком и коробкой, это к этому движку относится или нет?
    Опрессовку делал сам в первый раз самодельным дымарем , возможно и не выявил...
    Очевидно, что 2-й вариант, так как свечи в нагаре, разве нет?
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.449
    Московская обл.
    Audi
    Нет это мотор 225 сил как я понял ,там другие варианты ... Думаю есть повод стукнуться в личку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Всем привет.
    А6, сарайка, 2.0 дизель.
    Непостоянно, но всё чаще и чаще при каких-то видимо погодных условиях выплёвывает джеки чан:

    8621 - Датчик 1 температуры ОГ, ряд 1
    P0544 00 {40} - электрическая неисправность
    и
    5260 - Датчик 1 температуры ОГ, ряд 1
    P0544 00 {40} - электрическая неисправность

    Я правильно понимаю что это датчик G235 попросился на помойку и надо бежать за новым ?
    Или есть варианты ?
    Что скажете ?
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ответил в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanek750

    Sanek750 Новичок

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г
    В личке пусто...
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На начальном уровне это типа ошибки прочитаю и сотру?
    Опресовка при твоих ошибках и даром не нужна, забудь о ней. Копай в сторону неисправной лямбды до катализатора и негерметичности выпускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну я же не метеор.:)
    Одним пальцем печатаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чудос

    Чудос Новичок

    27 янв 2016
    12
    Это типа диагностика ВАЗ-ов, занимаюсь около полу-года, в качестве хобби, есть небольшой личный автосервис. Из оборудования сканеры, мотортестер, дымка и всякой мелочи типа пневмотестеров, манометров.

    Про лямбду думал, она вроде как там широкополосная, как правильно ее проверить? На данный момент что-бы немного ездить я просто ее отключил.
    А разве негерметичность выпускного коллектора до лямбды не опресовкой проверяется?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Смотря что опрессовывать.:)
    ЛЗ проверяют заменой на заведомо исправный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей1605

    Андрей1605 Новичок

    29 янв 2016
    2
    Audi A6 C6 4F BBJ
    Добрый день. Подскажите по ошибке двигателя:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb
    Номер блока управления: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 01 0030
    Кодировка: 0008772
    Код мастерской: WSC 00432 935 56590
    VCID: 2855DE469BB7477E3E-807C
    3 Найдены неисправности:

    17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28
    P1340 - 002 - )несоотв.сигналов - Непостоянно
    18406 - Повышенное трение
    P1998 - 008 - код E2
    18404 - Повышенное трение
    P1996 - 008 - код E1

    Готовность: 0010 1101

    Что это может быть?
     
  16. pozitifff4eg163

    pozitifff4eg163 Участник форума

    14 апр 2014
    462
    A3/8P 2.0 FSI 07г.
    Ошибки

    Добрый день, подскажите по ошибкам, файл приложил, как лечить?
     

    Вложения:

  17. D_N_S

    D_N_S Новичок

    1 фев 2016
    1
    A4/8K 2.0T Q 13г.
    Народ, подскажите пожалуйста! Машина Audi A4 2.0TFSI quattro 2013г.в. Сегодня ехал и вдруг загорелась ошибка КПП, при этом пишет движение возможно. Пока ехал до сервиса, ошибка то возникала,то пропадала. Заехал в сервис считал ошибку. Ошибка "Р175800 Контакт 15 источника питания,разрыв цепи". У нас в городе нет нормальных мастеров, максимум могут только считать ошибки.
     
  18. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    #2838 vitsan, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    всем привет борюсь ошибкой турбина новая в старой был большой люфт куда копать дальше?
    000565 - Регулятор давления наддува
    P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1911 /min
    Крутящий момент: 339.3 Nm
    Скорость: 48.2 km/h
    Абс.давл-е: 1999.2 mbar
    Абс.давл-е: 1428.0 mbar
    Возд. масса: 599.3 мг/ул
    Температура: 9.9°C

    ДВС BKN 3.0 TDI
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Что за мотор? Дизель что ли?
     
  20. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Да дизель 3.0 BKN