Привет. Поменял насос+блок управления насосом+фильтр. Ошибки по блоку и насосу ушли, но проблема осталась. Поработает и глохнет, через какое то время заводится. Плюс после полной смерти родной акб-снятия-покупки и установки новой появилось еще несколько проблем. 1) вентиляторы радиатора включаются при открытии двери 3 раза, когда двс работает-крутят постоянно, то один, то оба. 2) ошибка по ESP 3) ошибка пневмы, но машина поднимается-опускается. 4) ошибка горит желтый руль. 5) горит EPC. Вот логи: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4H0 907 560 HW: 4H0 907 560 Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V H05 0006 Кодировка: 0106000C290F0268 Код мастерской: WSC 00435 935 88357 ASAM Dataset: EV_ECM42FSI0114H0907560 001008 (AU64) ROD: EV_ECM42FSI0114H0907560.rod VCID: 67D647859E450B06CA-8032 12 Найдены неисправности: 4527 - Включение вентилятора радиатора 1 P0480 00 [032] - электрическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:33:50 4528 - Включение вентилятора радиатора 2 P0481 00 [036] - электрическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 00:14:49 4529 - Включение вентилятора радиатора 1 P0692 00 [038] - короткое замыкание на плюс Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Пробег: 84490 km 4531 - Включение вентилятора радиатора 1 P0691 00 [047] - короткое замыкание на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:31 4532 - Включение вентилятора радиатора 2 P0693 00 [032] - короткое замыкание на массу Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:32:53 14628 - Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива P025D 00 [175] - короткое замыкание на плюс Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 00:01:54 14629 - Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива P025C 00 [032] - коротк.замыкание на массу Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:22 10336 - Клапан контура ОЖ коробки передач P19A1 00 [047] - короткое замыкание на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 00:01:14 5390 - Клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 P1573 00 [046] - обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:41 4662 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1925 00 [036] - короткое замыкание на плюс Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 9 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 00:15:02 4663 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1926 00 [047] - короткое замыкание на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:21 2875 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 00 [175] - обрыв цепи Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:21 Готовность: 1010 1101 Thursday,28,January,2016,14:39:39:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x86 запущена на Windows 7 x86 Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4H0-907-379.clb Номер блока управления: 4H0 907 379 A HW: 4H0 907 379 A Компонент и/или версия: ESP PREMIUM H08 0151 Кодировка: 44FAA200225F4500E300 Код мастерской: WSC 02311 785 00200 ASAM Dataset: EV_ESPPremi 004012 (AU64) ROD: EV_ESPPremi_AU64.rod VCID: 3064ECD96B0B8CBEDB-8064 2 Найдены неисправности: 0188 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 185 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:27 0679 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 185 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:27 Thursday,28,January,2016,15:07:01:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x86 запущена на Windows 7 x86 Адрес 22: Электроника полного привода Label: 4H0-907-163.clb Номер блока управления: 4H0 907 163 HW: 4H0 907 163 Компонент и/или версия: 4 Wheel Drive H11 0005 Кодировка: Код мастерской: ASAM Dataset: EV_AllWheelDiffeQSPFR 003017 (AU64) ROD: EV_AllWheelDiffeQSPFR.rod VCID: 66C84A81994F120EF1-8032 3 Найдены неисправности: 0121 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [137] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 185 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:21 0122 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [137] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 185 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:21 0377 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [137] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 9 Индекс забывания: 185 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:21 Thursday,28,January,2016,15:08:10:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x86 запущена на Windows 7 x86 Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb Номер блока управления: 4H0 035 670 L HW: 4H0 035 670 Компонент и/или версия: H-BNT-EU H48 0637 Кодировка: 010100000001F9EF75140B1E00000003900001000000000000 Код мастерской: WSC 02311 785 00200 VCID: 2D5AF5AD7439E156F0-8078 2 Найдены неисправности: 03276 - Проверить Система учета обновлений ПО 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 185 Пробег: 84490 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:25 Стоп-кадр: Текст: DU902A,Front,M,0,0,6 03175 - Недействительный блок данных 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 185 Пробег: 84490 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:23 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Thursday,28,January,2016,15:11:14:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x86 запущена на Windows 7 x86 Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4G0-907-553.clb Номер блока управления: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553 Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H14 0095 Кодировка: 008006 Код мастерской: WSC 02313 785 00200 ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017 (AU64) ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod VCID: 2B5EFBB5422DEF66EE-807E 3 Найдены неисправности: 1043 - Ограничение работы из-за недостоверного сообщения U1112 00 [008] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 225 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 00:43:34 0085 - Ограничение работы из-за недостоверного сообщения U1112 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 185 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:21 0648 - Ограничение работы из-за недостоверного сообщения U1112 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 185 Пробег: 84490 km Дата: 2016.01.25 Время: 07:31:21 Ошибки появляются сразу после стирания.
Ты хочешь по интернету мотор gen3 продиагностировать ? Это мягко говоря ошибка ... Ну скажем так - низкое давление масла как вариант.
Авто Q5 CNCD 2.0 TFSI 2012 (рестайлинг 225 л.с.), пробег 75 т.км. Началось всё с ухудшения динамики и увеличения расхода, далее загорелся чек с 2 ошибками P0171 и P2177, двигатель немного потряхивает. Смесь слишком бедная на холостом ходу и на нагрузке. Ошибки были скинуты, но появились через 3 цикла завода снова. Что было сделано: 1) С помощью сканера установлено: - кратковременный коэффициент коррекции 30-35%, давление топлива 11900-13000 kpa, под нагрузкой увеличивается(не просаживается). 2) Визуальный осмотр свечей - характерная черная бахрома, тоже самое на 1 лямбде (явное переобогащение). 3) Опрессовка дымогенератором впуска - (не знаю насколько правильно она была сделана, методика - была снята гофра, идущая к корпусу воздушного фильтра, к ней подключен дымогена, даванули 0,2-0,3 атм) - такой метод не выявил утечек во впускном тракте. 4) Для самоубеждения ещё разобрал маслоотделитель, дабы убедится в целостности мембраны, мембрана в порядке. Последнее время поменял заправку, возможно пробдема связана с качеством бензина Подскажите куда копать дальше?
Копать в сторону диагностики ... То что ты мог сделать ты сделал, но если нет мыслей по поводу проблемы думаю что лучше обратиться за помощью к специалистам . Для того чтобы понять на самом деле у тебя бедная смесь или же что то обманывает контроль внося изменения в параметры расчета надо соотнести несколько данных . Например нужна точная картина по разряжению во впускном коллекторе . Дальше надо выяснить зависимость изменения в смеси при различных манипуляциях с компонентами двигателя (ВКГ, вентиляция бака ...). Если есть возможность то можешь обращаться за помощью постараемся решить проблемы
Нахожусь территориально далеко от МСК, притом в глуши, в провинции на Урале, возможности обратится к вам нет. Увлекаюсь диагностикой на начальном уровне и был бы рад грамотным советам, что, как и чем посмотреть? Где-то слышал по поводу сальника между блоком и коробкой, это к этому движку относится или нет? Опрессовку делал сам в первый раз самодельным дымарем , возможно и не выявил... Очевидно, что 2-й вариант, так как свечи в нагаре, разве нет?
Всем привет. А6, сарайка, 2.0 дизель. Непостоянно, но всё чаще и чаще при каких-то видимо погодных условиях выплёвывает джеки чан: 8621 - Датчик 1 температуры ОГ, ряд 1 P0544 00 {40} - электрическая неисправность и 5260 - Датчик 1 температуры ОГ, ряд 1 P0544 00 {40} - электрическая неисправность Я правильно понимаю что это датчик G235 попросился на помойку и надо бежать за новым ? Или есть варианты ? Что скажете ?
На начальном уровне это типа ошибки прочитаю и сотру? Опресовка при твоих ошибках и даром не нужна, забудь о ней. Копай в сторону неисправной лямбды до катализатора и негерметичности выпускного коллектора.
Это типа диагностика ВАЗ-ов, занимаюсь около полу-года, в качестве хобби, есть небольшой личный автосервис. Из оборудования сканеры, мотортестер, дымка и всякой мелочи типа пневмотестеров, манометров. Про лямбду думал, она вроде как там широкополосная, как правильно ее проверить? На данный момент что-бы немного ездить я просто ее отключил. А разве негерметичность выпускного коллектора до лямбды не опресовкой проверяется?
Добрый день. Подскажите по ошибке двигателя: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb Номер блока управления: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 01 0030 Кодировка: 0008772 Код мастерской: WSC 00432 935 56590 VCID: 2855DE469BB7477E3E-807C 3 Найдены неисправности: 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28 P1340 - 002 - )несоотв.сигналов - Непостоянно 18406 - Повышенное трение P1998 - 008 - код E2 18404 - Повышенное трение P1996 - 008 - код E1 Готовность: 0010 1101 Что это может быть?
Народ, подскажите пожалуйста! Машина Audi A4 2.0TFSI quattro 2013г.в. Сегодня ехал и вдруг загорелась ошибка КПП, при этом пишет движение возможно. Пока ехал до сервиса, ошибка то возникала,то пропадала. Заехал в сервис считал ошибку. Ошибка "Р175800 Контакт 15 источника питания,разрыв цепи". У нас в городе нет нормальных мастеров, максимум могут только считать ошибки.
всем привет борюсь ошибкой турбина новая в старой был большой люфт куда копать дальше? 000565 - Регулятор давления наддува P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1911 /min Крутящий момент: 339.3 Nm Скорость: 48.2 km/h Абс.давл-е: 1999.2 mbar Абс.давл-е: 1428.0 mbar Возд. масса: 599.3 мг/ул Температура: 9.9°C ДВС BKN 3.0 TDI