Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
  2. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Диагностика чо говорит?
     
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Говорит так и должно быть.
     
  4. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Парни по моей проблеме кто нибудь, что нибудь подскажет?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно предпринять действия по поиску причины недодува, хоть какие-нибудь. Если нет никаких мыслей по этому поводу, то обратиться к профессионалам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Вот что пояснил Ратков
    Судя по отношению давление/расход воздуха - дырок вроде нет.

    Забита выхлопная система или воздушный фильтр.
    Фильтр новый, по кату хрен знает может и забит, а если его выбить то что делать со второй лямбдой?
     
  7. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ошибка появилась
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая

    Ошибку удалил неисправность осталась
    Больше 2000 обороты не поднимаются .
    Слышал что мотор может уйти в аварийный режим из за какого нибудь датчика или что то типа того.
    Поясните кто что знает. ?
    Ошибок больше никаких нет.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Обе названные причины не влияют на вашу ошибку. Даже не представляю, почему Пётр вам их назвал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты посмотри приписку какой у него мотор, потом посмотри фриз . Ну и дальше придет понимание почему так объяснил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А где там вторая лямбда ? А еще надо бы лог записать 001-003-011 под нагрузкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2851 igor33, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Мотор 3.0TDI.
    1) думаю фильтр не забит при новой турбине
    2) если сф нет, то и забиваться в выхлопе особо нечему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    #2852 vitsan, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Вторая лямбда идет сразу после катализатора, вчера уже снял кат только еще не вырезал его сегодня займусь и посмотрю что с ним, сразу отпишусь что было логи сейчас снять не получится. она при интенсивном разгоне при 2000 об. сваливается в аварийный режим и загорается спиралька с этой ошибкой при глушении и новой заводке ошибка пропадает до очередного интенсивного разгона.
     

    Вложения:

  13. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Сажевого фильтра нет, кат внутри весь в саже фото сюда кидал, даже сотов не видно потому думаю что он забит
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2854 igor33, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Нужно не думать, а проверять. Если менял турбину, что мешало заняться катализатором?
    Интересный подход.
    Нет там второй лямбды после ката.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    когда менял турбину были подозрения на кат сфоткал его скинул сюда, сказали что скорее всего все нормально, оставил оказывается зря
    схему выше видел где выделено красным там прекрасно видно что лямбда вторая есть и что с ней делать после того как выбью кат не знаю
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2856 052, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Ну вообще должно получиться 714 мг при абсолютном давлении 1428 мбар и атмосферном 1000 мбар ( 500 см3* 1, 428=714). Может худой егр виноват в этой недостаче ?
     
  17. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    а как егр проверить не подскажешь?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Эта что ли?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10845482&postcount=2311
    Так а что тут можно понять на этом фото?
    На счёт сажи это нормально, это же дизель. Проверять нужно, а не хвататься за зубило и молоток!
    У тебя что, и постепенно авто не разгоняется до оборотов 3500-4000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2859 052, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Снять и промыть для начала. Может и вакуума недостаток имеется на нём , а может он туго ходит Ревизия деталей 10 и 25, а также проверка герметичности трубок вакуумных http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2007-454/1/131-131050/
     
  20. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    при интенсивном разгоне на 2000 оборотах выпадает эта ошибка до таких оборотов как ты пишешь я ее не разу не разгонял