Подскажите что смотреть, уже второй раз такая фигня. Первый раз скинул клему с акб. А в этот раз не помогает. https://www.youtube.com/watch?v=1JIuscuu4xQ&feature=youtu.be
Нужно предпринять действия по поиску причины недодува, хоть какие-нибудь. Если нет никаких мыслей по этому поводу, то обратиться к профессионалам.
Вот что пояснил Ратков Судя по отношению давление/расход воздуха - дырок вроде нет. Забита выхлопная система или воздушный фильтр. Фильтр новый, по кату хрен знает может и забит, а если его выбить то что делать со второй лямбдой?
Ошибка появилась 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая Ошибку удалил неисправность осталась Больше 2000 обороты не поднимаются . Слышал что мотор может уйти в аварийный режим из за какого нибудь датчика или что то типа того. Поясните кто что знает. ? Ошибок больше никаких нет.
Ты посмотри приписку какой у него мотор, потом посмотри фриз . Ну и дальше придет понимание почему так объяснил .
Мотор 3.0TDI. 1) думаю фильтр не забит при новой турбине 2) если сф нет, то и забиваться в выхлопе особо нечему.
Вторая лямбда идет сразу после катализатора, вчера уже снял кат только еще не вырезал его сегодня займусь и посмотрю что с ним, сразу отпишусь что было логи сейчас снять не получится. она при интенсивном разгоне при 2000 об. сваливается в аварийный режим и загорается спиралька с этой ошибкой при глушении и новой заводке ошибка пропадает до очередного интенсивного разгона.
Сажевого фильтра нет, кат внутри весь в саже фото сюда кидал, даже сотов не видно потому думаю что он забит
Нужно не думать, а проверять. Если менял турбину, что мешало заняться катализатором? Интересный подход. Нет там второй лямбды после ката.
когда менял турбину были подозрения на кат сфоткал его скинул сюда, сказали что скорее всего все нормально, оставил оказывается зря схему выше видел где выделено красным там прекрасно видно что лямбда вторая есть и что с ней делать после того как выбью кат не знаю
Ну вообще должно получиться 714 мг при абсолютном давлении 1428 мбар и атмосферном 1000 мбар ( 500 см3* 1, 428=714). Может худой егр виноват в этой недостаче ?
Эта что ли? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10845482&postcount=2311 Так а что тут можно понять на этом фото? На счёт сажи это нормально, это же дизель. Проверять нужно, а не хвататься за зубило и молоток! У тебя что, и постепенно авто не разгоняется до оборотов 3500-4000?
Снять и промыть для начала. Может и вакуума недостаток имеется на нём , а может он туго ходит Ревизия деталей 10 и 25, а также проверка герметичности трубок вакуумных http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2007-454/1/131-131050/
при интенсивном разгоне на 2000 оборотах выпадает эта ошибка до таких оборотов как ты пишешь я ее не разу не разгонял