Спасибо большое завтра после работы займусь этим. как что получится отпишусь сюда, а 10 и 25 как проверить, что они должны продуваться, или еще что можно немного поподробнее
Что, не умеешь плавно на газ нажимать? Мне то на стиль твоего вождения, как говорится глубоко ..., это нужно для определения неисправности.
Все разобрался я со своей кузей, причина была в блоке згнили 3 дорожки межслойные и какаято деталь, нашол умельца все спаял зделал и вуаля танк завелся и все гуд,
Помогите разобраться с ошибками ,машина А6 С7 мотор 2.8 кватро,204 лс. 1) 10971-Датчик положения распредвала (датчик G301) Р0390 00 (237) -сбой в работе , вторая 2) 9508-Ряд2;система ускоренного прогрева катализаторов ,Р0492 00 (101) -сбой в работе, 3) 9507-Система ускоренного прогрева катализаторов ; ряд1, Р0491 00 (101) - слишком малый расход 4) 6593-Регулятор фаз газораспределения "А",цилиндр 5, Р11В2 00 (096) - недостоверный сигнал 5) 6592-Регулятор фаз газораспределения "А",цилиндр 4, Р11АЕ 00 (109) - недостоверный сигнал 6) 6095 - Система нейтрализации ОГ; ряд2 ,Р0430 00 (237)- эффективность слишком низкая Заранее спасибо
Народ нужна помощь по ошибкам: 1. 008583-ряд 1, система определения параметров топливно-возд. смеси слишком бедная. 2. 001089 - система вентиляции топливного бака, снижение пропускной способности. 3. 001287 - система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения. Скидываешь через 200 км. появляються вновь. За ранее спасибо!
прописал форсунку смотрю показания все 3 значения нули что это значит, форса не прописалась чтоли, и после резкого нажатия на газ начинае моргать спираль, и движка становится в аварийный режим, ошибка одна низкое давление
Это нормально, у некоторых и после тысячи км нули. Чтобы появились коррекции нужно накатом со 120 до 40 км/ч выбеги делать неоднократные в процессе езды. Ну и к низкому давлению коррекции тоже никаким боком. N276 не менял? после чего стала писаться ошибка?
С вашим набором ошибок, колупание со сканером не поможет. Эти ошибки осилит только человек, который неоднократно работал с ними. Поверьте, шансов у вас нет, от слова совсем.
Сгорел предохранитель 13 в колодке предохранителей блока реле -S13- (номинал 10А), проверил ошибки, была к.з на датчике G65. Заменил датчик, предохранитель горит. Сейчас вот такой набор ошибок висит. Подскажите где копать? 3TDI, CASA, 2008 Спойлер ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (CAS) Labels: 059-907-401-CAS2.clb Part No SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A Component: 3.0TDI EDC17G100AG 0040 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 01210002190F0168 Shop #: WSC 00432 935 56653 VCID: 2E53E833B9E29E6E36F-807B 4 Faults Found: 053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301) U1025 - 000 - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 135630 km Time Indication: 0 Date: 2016.02.10 Time: 17:57:13 Freeze Frame: RPM: 777 /min Speed: 0.0 km/h Torque: 0.0 Nm Temperature: 4.5°C Temperature: 53.1°C Bin. Bits: 00000000 006438 - Relay for Aux Coolant Pump (J496) P1926 - 000 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 135630 km Time Indication: 0 Date: 2016.02.10 Time: 17:57:13 Freeze Frame: RPM: 777 /min Speed: 0.0 km/h Voltage: 14.14 V Voltage: 14.14 V Voltage: 14.14 V Voltage: 14.14 V Voltage: 14.14 V 012335 - Relay for Fuel Cooling Pump P302F - 001 - Short To Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 135630 km Time Indication: 0 Date: 2016.02.10 Time: 17:57:13 Freeze Frame: RPM: 777 /min Speed: 0.0 km/h Temperature: 17.1°C Temperature: 4.5°C Bin. Bits: 00000011 (no units): 15.0 Temperature: 53.1°C 005276 - EGR Coolant Pump P149C - 000 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 135630 km Time Indication: 0 Date: 2016.02.10 Time: 17:57:13 Freeze Frame: RPM: 777 /min Speed: 0.0 km/h Mass Air / Rev.: 8.0 mg/str Temperature: 17.1°C Temperature: 9.0°C Readiness: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: None Part No SW: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 L Component: KLIMABETAETIGUNGH07 0040 Revision: 00---013 Serial number: 00000030101416 Coding: 0002070 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 23450907E2202306A91-8076 2 Faults Found: 00819 - High Pressure Sensor (G65) 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 204 Mileage: 135630 km Time Indication: 0 Date: 2016.02.10 Time: 18:06:21 Freeze Frame: Temperature: 62.0°C Temperature: 10.0°C Load: 8.8 % Temperature: -55.0°C RPM: 760 /min Absolute Pres.: 1.0 bar Current: 0.030 A Temperature: 8.0°C 01592 - Air Quality Sensor (G238) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 204 Mileage: 135630 km Time Indication: 0 Date: 2016.02.10 Time: 18:06:21 Freeze Frame: Temperature: 8.0°C С этим разобрался
Не крутит стартер Всем привет! Сразу прошу прощения за то что возможно мои ошибки уже где-то и комментировались, но просто сейчас физически нет времени мониторить.... Ситуация следующая: сегодня второй раз за день не хочет крутить стартер. Первый раз все быстро наладилось и завелась после второго поворота ключа на старт. При этом после первой неудачной попытки выскочила на бортовой компьютере надпись про невозможность заводки двигателя и перечеркнутая желтая "Р" (при этом ручник ставился и снимался без проблем). Второй раз все было гораздо хуже.... Пытался завести минут 20... Надпись выскакивала та же и перечеркнутая "Р". Пробовал много раз и так и сяк вынимать-вставлять ключ в замок зажигания, закрывать-открывать и даже капот открывать-закрывать)))))) Ничего не помогло. Потом стартер закрутил и машина завелась. При этом загорелась ошибка двигателя (чек) и желтая масленка, которая пропала через минуту работы на холостом а чек так до гоража и продолжал гореть. Снял ошибки (прикладываю). На ошибку блока управления турбины прошу не обращать внимания (его периодически глючит, буду менять), а вот другие ошибки связанные с отсутствием связи с блоком КП появились впервые.... Прошу прокоментировать! P.S. заметил что когда стартер не реагировал на поворот ключа зажигания я также не мог перевести не в адно положение рычаг КПП (тормоз выжимал). Заранее благодарен!!!
Разъём на акпп сними и проверь, если сухо и комфортно, то поищи следы грызунов на проводке. Массовый провод проверь заодно.