Разъём сегодня сниму и проверю! А по поводу массового провода - это тот который от АКБ или какой? Спасибо за совет!
Снимал, не помогло. Ошибка по нему весит, был плохой контакт из-за того что снимал разъем. Сейчас по нему ошибки нет. Может реле залипнуть на насосе ОЖ или ОГ? (они тоже висят на этом предохранителе)
А между собой или на массу на G65 провода на замкнуты ? По поводу реле J151 - так ты вытащи его из колодки и вставь пред вот и проверишь что виновато .
Нету реле 7.1, проводов к данному реле тоже нету. Заметил еще, если машина спит, вставленный предохранитель не сгорает. Завожу машину, сразу горит, глушу, выключаю зажигание вставляю новый опять сгорает, проходит минуты 3-4 можно вставлять новый предохранитель (не сгорит пока не включишь зажигание).
Продолжение следует В общем снял я сегодня разъем с АКПП. Визуально не на маме не на папе окисления и коррозии обнаружено не было. На всякий случай попшикал в разъем специальным средством для контактов и установил разъем обратно. Проверил основной массовый провод на двигатель (в районе правой по ходу движения подушки - с ним вроде все тоже нормально, не болтается и не окислен). Проверил все предохранители с обеих сторон торпеды (все целые). В итоге снял лог и выскочила еще более обширная гирлянда ошибок.... Думаю что дополнительные ошибки появились из-за подсевшего к тому времени аккумулятора (так как уже на бортовом выскочила иконка акб). Думал что может слабый аккум и подключил еще дополнительно хорошо заряженный 65 Ah, попробовал завести, но результат тот же. Плюс ко всему теперь с коробкой вообще нет связи!!!! Не могу зайти в соответствующий блок через шнурок..... В общем собираюсь тянуть её к электрику. Может кто чего-нибудь посоветует?! Новый лог прикладываю.
Кривые руки))) Прошу прощения за неудобства, но сегодняшний лог сохранился поверх вчерашнего и сегодняшняя ситуация отражена во второй половине лога (там где АКПП не может быть достигнуто).
Доброго времени суток!владею q7 3.6fsi недавно!опыта нет,поэтому очень помощь нужна!живу в небольшом городе Башкирии-нефтекамск!все печально со спицами! Есть дилер VW в городе,но помочь не смогли!в кракцент проблема такая-Ошибка 12555-низкое давление за пределами нормы регулирования. Тему по этой ошибке прочел-ответа не нашёл! Гориг чек!моргает при разгоне,и дергается соответственно!при плавной езде и на хх ошибка не проявляется!заменил топливный фильтр,клапан вккг (есть свист на хх до сих пор),свечи все!это все у Од VW! После сменил сервис-диагностика на ходу показала что низкое давление хх в районе 5.0,высокое 35!при разгоне низкое растет аж до 9-11!высокое падает до 2-3!приговорили тнвд-сегодня заменили,результат 0!при замене просил проверить толкатель-сказали глубоко,но на глаз все в норме!также заменен датчик G410!дальше у мастера проверять насос в баке!но доки от прежнего владельца говорят,что он замен в мае 15 года!в кратце так!бюджет худеет,очень нужна помощь!просил мастера записать ошибки,но он остался при своём мнении!помогите,плиз!!!
Я так понял мне умельцы и эту группу смотрели-высокое давление на хх 35 т.е. в рампе было,при разгоне стремилось к нулю,при этом в низком контуре шкалило до 9-11,после был заменен тнвд
Что-то с лямбдой Всем привет прошу прокомментировать данную ошибку (ошибка не удаляется). Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Кодировка: 0011772 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 VCID: 254A0D8DECC9D936C75-8070 1 неисправность: 17524 - Ряд 1-зонд 1 P1116 - 001 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 167.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Возд. масса: 0.0 мг/ул (нет узла): 0.90 (нет узла): 0.0 Раб-й цикл: 2.4 % Готовность: 0 0 1 1 1