Добрый день! авто А3, 2006 г. двиг. BVZ, АКПП. На холостых двиг троит, горят лампы абс, есп. При включении передачи, в педаль тормоза "толкается", как будто срабатывает абс (машина стоит на месте). Ошибки следующие: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 06F 906 056 FS HW: Hardware No Компонент:: MED9.5.10 00 7915 Ревизия: --H02--- Номер лицензии: AUX7Z0F6FNV0K6 Кодировка: 0000075 Код сервиса:: WSC 00928 935 45725 VCID: 7F07148C2E4BD2C624-802A 4 ошибок найдено: 005445 - Управление дроссельной заслонки P1545 - 008 - сбой в работе - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 8.0°C 005480 - Блок дроссельной заслонки -J338 P1568 - 001 - механическая неисправность Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 8.0°C 005497 - Блок дроссельной заслонки -J338 P1579 - 001 - адаптация не запущена Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 38 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 8.0°C 005464 - Привод дроссельной заслонки-G186 P1558 - 004 - неисправность в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 7.0°C Готовность: 0110 0100 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb Номер детали: 09G 927 750 FB Компонент:: AQ 250 6F 0844 Кодировка: 0008264 Код сервиса:: WSC 06314 000 00000 VCID: 76E9F1A80171938E77-8022 1 Ошибка найдена: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 1K0-614-517-MK60AT.clb Номер детали SW: 1K0 614 517 AC HW: 1K0 614 517 AC Компонент:: ESP FRONT MK60-AT 0102 Ревизия: 00H13001 Кодировка: 0021634 Код сервиса:: WSC 06314 000 00000 VCID: 68D5AFD05BC5757EF5-803C 1 Ошибка найдена: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8P0-920-xxx-17-MY7.clb Номер детали SW: 8P0 920 931 A HW: 8P0 920 931 A Компонент:: KOMBIINSTR. VDO H18 0560 Ревизия: D0H18002 Номер лицензии: 2246F002010226 Кодировка: 0002156 Код сервиса:: WSC 00928 935 45725 VCID: 316302B4A89FF4B6E2-8064 1 Ошибка найдена: 00003 - Блок управления 014 - Неисправен Момент неисправности: Статус ошибки: 01101110 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 98675 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.11.29 Время: 11:15:49 Куда копать, что смотреть??? Ошибки не удаляются.
Да я понял!просто я же объяснил, как у нас в городе дела обстоят со спецами( они на своей волне!в понедельник буду опять у них на приёме, п о пытаюсь выбить показания 106!спасибо за отклик на проблему!
Проблема частично решена. Все ошибки стерлись. Откинул разъем с электропомпы (на фото). Не пойму единственное, как она работает, если реле отсутствует в разъеме 7.1.
Доброго времени суток! перестал работать мобильный телефон через встроенный Bluetooth. ошибок нет, однако... -------------------------------------------------------------------------- Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: Не найден Part No HW: nоооооооооо Ревизия: оооооооо Серийный номер: оооооооооооооо VCID: 55AA7D4DFC29899060-8000 Подсистема 14 - Part No: 4E0 910 336 K Компонент: ооооооооооооооооооо 0950 Мастерская #: WSC 61166 887 1957341 Неисправности не найдены. -------------------------------------------------------------------------- покопавшись в старых тестах увидел что раньше когда все работало было так: -------------------------------------------------------------------------- Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 4E0-910-336.clb Part No SW: 4E0 910 336 K HW: 4E0 862 335 Компонент: Handyvorb2 H18 0950 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000005036731 Кодировка: 0010990 Мастерская #: WSC 02335 758 00200 VCID: 2A50FEB185D7F6681D-807F Неисправности не найдены. -------------------------------------------------------------------------- подскажите в чем может быть проблема
Всем привет! Проблема - не запускается двиг, после простоя 10 дней, запаркована с небольшим уклоном мордой вниз, за эти дни были морозы и оттепель до 0. Прогреваю вебастой, нажимаю ключ - стартер крутит, но запуска не происходит - впервые такое( Подцепил шнурок, торчит ошибка в блоке электроника двигателя: Неисправность: 4875 - Coolant Pump 2 P261A 00 [038] - Open circuit Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет:2 Частота появления:3 - ошибку выдаёт помпа системы охлаждения, о чём эта ошибка говорит?
К не запуску мотора ошибка отношения не имеет Смысл ошибки - обрыв цепи оп доп насосу охлаждения в контуре ЕГР ...
Добрый день. Диагностику делал в сервисе, вынесли вердикт по ошибкам: Двигатель 00016; АВS 01826; SRS 01738; 02095; 01134. Подскажите что это за ошибки и возможно из-за чего.
А в сервисе где делал диагностику даже названия ошибок дать не смогли ? Обалденный такой "вынесли вердикт по ошибкам" Так и сказали -"вот тебе цифири и шлифуй с ними на АК чтобы тебе добрые люди все разжевали..." ??? Тебе для начала первый пост темы надо почитать внимательно ...
И на том спасибо. Вот все что есть. 00016 по двигателю, распредвал регулятор Все остальное нашел И что с этим делать Х.З. Поможете буду благодарен.
АВS 01826 датчик G85 клема 30 падение напряжения - забить на ошибку если все работает ... SRS 01738; датчик удара фронтальной подушки водителя 02095; CP активна Машина после битья что ли ? Блок айрбэг менялся ? 01134 - это не понятно откуда ошибка вообще Это так на скорую руку . Мой совет - в следующий раз обращайся к нормальным диагностам .
Спасибо. А что значит СР активна? Датчик аирбэг ни с того ни с сего вышел из строя при мне на сервисе. Загорелась ошибка и пипец
Component Protection ( защита компонентов ) почитай в сети что это такое . Ну что значит загорелась ... Разъем проверяли датчика ?
http://alsnab.ru/wa-data/public/shop/products/73/14/41473/images/6467/6467.970.jpeg кто подскажет как проверить этот клапан
доброго дня! загорается чек и гаснет.Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент: 4.2L V8/4V 0060 Ревизия: --H16--- Серийный номер: Кодировка: 01210210190F0460 Мастерская #: WSC 85505 899 00341 VCID: 2953DB4280BD7E69185-807C 1 неисправность: 000835 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0343 - 001 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 157851 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.15 Время: 07:48:39 Стоп-кадр: Об/мин: 654 /min Нагрузка: 25.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 59.0°C Температура: 4.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.097 V Готовность: 0110 1001
Привет всем, кто знает как вылечить ошибку? Что то намудрили с кодировкой приборки? 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 80-00 - в однопроводном режиме
Нет, дело не в кодировке. Какой-то блок валит шину комфорт в однопроводной режим. Искать методом поочерёдного отключения блоков на этой шине. Или один из двух проводов сломался, например в двери.