1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сначала глазками и ручками ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Визуально все в порядке
     
  3. Dmiaudi

    Dmiaudi Новичок

    16 июн 2015
    8
    доброго дня, машина а4 б8 американка 10 года(вариатор, 2.0т), движок капиталился в декабре, 2 недели норм от ездил (после капиталки) потом выскакивает нижеприведеные ошибки, при этом машина троит, увеличился расход, снизилась динамика, причем троит только до 1000 оборотов после 1000 все норм. при капиталке было поменяно все кроме шатунов, колена и насоса. 2 раза ездил на проверку выставления грм(в две разные конторы) все по меткам.свечи новые, форсы промытые (сказали вроде норм все с ними) 3 из 4 катушки новые. и еще постоянно работает вентилятор радиатора и раз в неделю печка отключается напрочь и в тот момент когда она не работает с показаниями температуры ОЖ творится что то не то(до рабочей доходит за пару минут, отключаешь двигло на 2 минуты она на середине) на следующий день печка опять включается. отключал по очереди (а потом и все разом) ДМРВ, ДПКВ, датчик Тна впуске, регулятор фаз -машина даже не заглохла, но изменений в работе не было. не знаю уже куда рыть, может посоветуете нормальный сервис в мск, просто все говорят что походу мозги приказали долго жить.(датчик внешней температуры я нечаянно испортил, когда двигатель обратно ставил-он уже давно не работает) вообщем такая классная машина но я от нее устал(очень обрадуюсь если кто нить скажет что мне делать с 1,5 тонной железа
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер блока управления: 8K2 907 115 AA HW: 8K2 907 115 D
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H16 0005
    Кодировка: 0104010A02070160
    Код мастерской: WSC 02145 785 00200
    Данные ASAM: EV_ECM20TFS8K2907115AA A01006 (AU48)
    ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AL.rod
    VCID: 6ED9E85EB1D3594F6D-803B
    11 Найдены неисправности:

    10544 - Регулирование момента зажигания
    P050B 00 [096] - сбой в работе при холодном пуске
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 74811 km
    Дата: 2009.07.12
    Время: 19:50:42

    4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
    P0016 00 [237] - )несоответ.сигналов
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 74524 km
    Дата: 2009.07.06
    Время: 16:29:32

    4010 - Регулирование холостого хода
    P0506 00 [237] - частота вращения меньше номинальной
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 74524 km
    Дата: 2009.07.06
    Время: 16:27:34

    4601 - Регулирование холостого хода
    P050A 00 [232] - сбой в работе при холодном пуске
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 19
    Пробег: 74550 km
    Дата: 2009.07.07
    Время: 01:03:44

    4054 - Цил.1
    P0301 00 [172] - обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 8
    Пробег: 74524 km
    Дата: 2009.07.06
    Время: 16:27:51

    4060 - Цил.3
    P0303 00 [172] - обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 21
    Пробег: 74524 km
    Дата: 2009.07.06
    Время: 16:27:38

    4063 - Цил.4
    P0304 00 [175] - обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 74524 km
    Дата: 2009.07.06
    Время: 16:29:52

    4057 - Цил.2
    P0302 00 [172] - обнаружены пропуски воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 28
    Пробег: 74524 km
    Дата: 2009.07.06
    Время: 16:29:52

    4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 00 [175] - -
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 74524 km
    Дата: 2009.07.06
    Время: 16:27:38

    7783 - Датчик наружной температуры(G17)
    P0071 00 [237] - недостоверный сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 75323 km
    Дата: 2009.08.01
    Время: 06:26:56

    7786 - Датчик наружной температуры
    P0070 00 [175] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 39
    Пробег: 75215 km
    Дата: 2009.07.27
    Время: 01:19:28


    Готовность: 1010 0101
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что с датой ошибок и откуда ты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.648
    Московская обл.
    Audi
    Ошибки обработать удаленно нет возможности ибо UDS ... Если хочешь обращайся попробуем разгрести твое добро . Мягко говоря тут придется репу почесать . Что там проверяли с ГРМ не ясно т.к. по ошибке явно проблемы с совмещением ну и заниженный ХХ мягко говоря не понятно от чего ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmiaudi

    Dmiaudi Новичок

    16 июн 2015
    8
    да это аккум скидывал дату и время не высталял, я из мск
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот что нужно проверить:
    Опорная перемычка
    Шейка распредвала
    Едь к Владу, он в курсе.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RichardLayer

    RichardLayer Участник форума

    22 сен 2014
    394
    A4 E8(B6) 1.8 03г.
    помогите разобраться с ошибками , ошибка по двигателю r1624 актиен запрос включения лампы неисправности , я так понял это постоянно горящий чек , и проблема кроется в разной консистенции бензина здесь и в америке.Так ли это или ошибаюсь?
    так же есть ошибка никой эффективности катлизатора что с ней делать? сказали просто забей
    ошибки по АКПП:
    r0722
    r1793
    r1744
    что за ошибки с чем связаны как понят это с типтроником что то

    ошибки по айрбагу:
    ударов не было но висит ошибка 01839 состояние ошибки g284 датчик удара фронтальнойподушки безопасности переднего пассажира.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Привод у машины полный или передний ?
    Как то так :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RichardLayer

    RichardLayer Участник форума

    22 сен 2014
    394
    A4 E8(B6) 1.8 03г.
    передний

    т.е. устраню ошибки с акпп и запрос лампы К83 (check) исчезнет навсегда???)

    так а эти ошибки это получается чисто механические неисправности , нужно разбирать и смотреть на наличие дефектов или это может быть проблема в самих датчиках ?

    ок я почитаю тут объяснения спасибо.

    спасибо проверю , какого он цвета хоть? там их несколько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Плату селектора менять или ремонтировать.
    ЭБУ мультитроника в ремонт. Но это не обязательно, так как эти два датчика оборотов нужны для противооткатной функции и всё.
    По мотору, нужно удалить нейтрализатор из прошивки. Консистенция бензина во многих аулах США очень низкая, тут вы правы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RichardLayer

    RichardLayer Участник форума

    22 сен 2014
    394
    A4 E8(B6) 1.8 03г.
    так а двс не будет при этом работать в экстренном режиме ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Для вас русский язык не родной что-ли? Очень вас тяжело, понять. Консистенция на простом языке это жиже или гуще, а экстренно это в смысле быстро. Или это я отстал от нынешней "продвинутой" молодёжи?
    Режим бывает аварийный, отвечаю - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RichardLayer

    RichardLayer Участник форума

    22 сен 2014
    394
    A4 E8(B6) 1.8 03г.
    #2934 RichardLayer, 20 фев 2016
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
    сейчас я расшифрую о чем думаю , может быть я не правильно пишу.
    мне предлагали удалить катализатор вообще но изза ошибок выходного вала акпп давление нагнетается больше нормы ( т.е. в двигателе давление масла тоже должно нагнеться больше правильно?) и если его удалить сказали вариатор долго не выдержит.
    по поводу убрать нейтрализатор из прошивки , он будет с такой же низкой эффективностью но компьютер просто будет его игнорировать?

    по поводу топлива косистенция гуще следовательно давление выше и число оборотов работы двигателя выше , и получается со всеми эти проблема двс будет работаь чуть ли не в экстренном режиме , если я ошибаюсь поправте меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2935 igor33, 20 фев 2016
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
    Коробка в аварии из-за ошибки по F189, ошибки по датчикам G195 и G196 не влияют на нормальное функционирование коробки!
    [CUT]
    Датчики G195 и 196 измеряют число оборотов шкива 2, то есть число оборотов выходного вала.
    Сигнал датчика G195 служит для измерения числа оборотов. Сигнал датчика G196 служит
    для определения направления вращения, то есть для того, чтобы отличать передних ход
    от заднего (см. «Управление при движении с малой скоростью»). Число оборотов выходного вала служит...
    ... для управления передаточным отношением,
    ... для управления фрикционом при движении с малой скоростью,
    ... для реализации противооткатной функции «Hillholder»,
    ... для получения сигнала скорости, передаваемого комбинации приборов.
    При отказе датчика G195 число оборотов на выходе КП определяется по сигналу датчика
    G196. Противооткатная функция «Hillholder» не работает.
    При отказе датчика G196 противооткатная функция «Hillholder» не работает.
    Если отказали оба датчика, то по информации об угловых скоростях колес (передается по шине CAN) рассчитывается резервное значение. Противооткатная функция «Hillholder» не работает.
    Индикация неисправностей: нет
    [/CUT]
    Если физически нейтрализатор не забит, то можешь просто поправить ПО на евро2 и ездить дальше.
    Ну и плату селектора нужно заменить или отремонтировать конечно.
    На счёт консистенции лихо конечно, но советую об этом забыть и не париться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RichardLayer

    RichardLayer Участник форума

    22 сен 2014
    394
    A4 E8(B6) 1.8 03г.
    теперь ясно , еще один маленький вопрос ф189 распространяется на ручное управление типтроника Или на основной?
    По поводу других советов спасибо так и сделаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Он все положения селектора отслеживает.
    А в каком месте селектор, когда коробка сваливается в аварию, PRNDS+-?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxonya.1

    maxonya.1 Участник форума

    3 янв 2014
    144
    А4/В8 1.8Т 13г
    А к кому можно обратиться по этому вопросу,чтоб посмотрели и сделали!
     
  19. RichardLayer

    RichardLayer Участник форума

    22 сен 2014
    394
    A4 E8(B6) 1.8 03г.
    вообще редко но бывает очень противный звук , буд-то слишком сильное давление заставляет с усилием переключить передачу где-то в коробе, заметил такое с P на R и с R на N , при переключении с D на R пару раз падали на холостых обороты до 0,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    #2940 Nurkanat, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Ребята подскажите, авант 2002 аум 2,5tdi a6 c5.
    Проблема следующее: есть ошибка в блоке центр замка.
    01562 задн прав дверь,
    61-00 не выключена блокировка замков safe
    Это по ошибкам.

    Ещё имеется глюк такого характера:
    Двери не реагировают на штатный пульт, пользуюсь только старлайном,
    Дверь если закрыть личинкой то все с старлайном ваще не открыть ничто, а если также личинкой открыть то откроется только водительская дверь. Чтоб вернуть тому чтоб хотя бы они открывались старлайном нужно либо ошибки удалить с вагкомом либо акб скинуть на время. Че скажете???