доброго дня, машина а4 б8 американка 10 года(вариатор, 2.0т), движок капиталился в декабре, 2 недели норм от ездил (после капиталки) потом выскакивает нижеприведеные ошибки, при этом машина троит, увеличился расход, снизилась динамика, причем троит только до 1000 оборотов после 1000 все норм. при капиталке было поменяно все кроме шатунов, колена и насоса. 2 раза ездил на проверку выставления грм(в две разные конторы) все по меткам.свечи новые, форсы промытые (сказали вроде норм все с ними) 3 из 4 катушки новые. и еще постоянно работает вентилятор радиатора и раз в неделю печка отключается напрочь и в тот момент когда она не работает с показаниями температуры ОЖ творится что то не то(до рабочей доходит за пару минут, отключаешь двигло на 2 минуты она на середине) на следующий день печка опять включается. отключал по очереди (а потом и все разом) ДМРВ, ДПКВ, датчик Тна впуске, регулятор фаз -машина даже не заглохла, но изменений в работе не было. не знаю уже куда рыть, может посоветуете нормальный сервис в мск, просто все говорят что походу мозги приказали долго жить.(датчик внешней температуры я нечаянно испортил, когда двигатель обратно ставил-он уже давно не работает) вообщем такая классная машина но я от нее устал(очень обрадуюсь если кто нить скажет что мне делать с 1,5 тонной железа Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb Номер блока управления: 8K2 907 115 AA HW: 8K2 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H16 0005 Кодировка: 0104010A02070160 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 Данные ASAM: EV_ECM20TFS8K2907115AA A01006 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AL.rod VCID: 6ED9E85EB1D3594F6D-803B 11 Найдены неисправности: 10544 - Регулирование момента зажигания P050B 00 [096] - сбой в работе при холодном пуске Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 74811 km Дата: 2009.07.12 Время: 19:50:42 4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 P0016 00 [237] - )несоответ.сигналов Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 74524 km Дата: 2009.07.06 Время: 16:29:32 4010 - Регулирование холостого хода P0506 00 [237] - частота вращения меньше номинальной Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 74524 km Дата: 2009.07.06 Время: 16:27:34 4601 - Регулирование холостого хода P050A 00 [232] - сбой в работе при холодном пуске Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 19 Пробег: 74550 km Дата: 2009.07.07 Время: 01:03:44 4054 - Цил.1 P0301 00 [172] - обнаружены пропуски воспламенения Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 8 Пробег: 74524 km Дата: 2009.07.06 Время: 16:27:51 4060 - Цил.3 P0303 00 [172] - обнаружены пропуски воспламенения Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 21 Пробег: 74524 km Дата: 2009.07.06 Время: 16:27:38 4063 - Цил.4 P0304 00 [175] - обнаружены пропуски воспламенения Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 74524 km Дата: 2009.07.06 Время: 16:29:52 4057 - Цил.2 P0302 00 [172] - обнаружены пропуски воспламенения Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 28 Пробег: 74524 km Дата: 2009.07.06 Время: 16:29:52 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [175] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 74524 km Дата: 2009.07.06 Время: 16:27:38 7783 - Датчик наружной температуры(G17) P0071 00 [237] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 75323 km Дата: 2009.08.01 Время: 06:26:56 7786 - Датчик наружной температуры P0070 00 [175] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 39 Пробег: 75215 km Дата: 2009.07.27 Время: 01:19:28 Готовность: 1010 0101
Ошибки обработать удаленно нет возможности ибо UDS ... Если хочешь обращайся попробуем разгрести твое добро . Мягко говоря тут придется репу почесать . Что там проверяли с ГРМ не ясно т.к. по ошибке явно проблемы с совмещением ну и заниженный ХХ мягко говоря не понятно от чего ...
помогите разобраться с ошибками , ошибка по двигателю r1624 актиен запрос включения лампы неисправности , я так понял это постоянно горящий чек , и проблема кроется в разной консистенции бензина здесь и в америке.Так ли это или ошибаюсь? так же есть ошибка никой эффективности катлизатора что с ней делать? сказали просто забей ошибки по АКПП: r0722 r1793 r1744 что за ошибки с чем связаны как понят это с типтроником что то ошибки по айрбагу: ударов не было но висит ошибка 01839 состояние ошибки g284 датчик удара фронтальнойподушки безопасности переднего пассажира.
передний т.е. устраню ошибки с акпп и запрос лампы К83 (check) исчезнет навсегда???) так а эти ошибки это получается чисто механические неисправности , нужно разбирать и смотреть на наличие дефектов или это может быть проблема в самих датчиках ? ок я почитаю тут объяснения спасибо. спасибо проверю , какого он цвета хоть? там их несколько
Плату селектора менять или ремонтировать. ЭБУ мультитроника в ремонт. Но это не обязательно, так как эти два датчика оборотов нужны для противооткатной функции и всё. По мотору, нужно удалить нейтрализатор из прошивки. Консистенция бензина во многих аулах США очень низкая, тут вы правы.
Для вас русский язык не родной что-ли? Очень вас тяжело, понять. Консистенция на простом языке это жиже или гуще, а экстренно это в смысле быстро. Или это я отстал от нынешней "продвинутой" молодёжи? Режим бывает аварийный, отвечаю - нет.
сейчас я расшифрую о чем думаю , может быть я не правильно пишу. мне предлагали удалить катализатор вообще но изза ошибок выходного вала акпп давление нагнетается больше нормы ( т.е. в двигателе давление масла тоже должно нагнеться больше правильно?) и если его удалить сказали вариатор долго не выдержит. по поводу убрать нейтрализатор из прошивки , он будет с такой же низкой эффективностью но компьютер просто будет его игнорировать? по поводу топлива косистенция гуще следовательно давление выше и число оборотов работы двигателя выше , и получается со всеми эти проблема двс будет работаь чуть ли не в экстренном режиме , если я ошибаюсь поправте меня
Коробка в аварии из-за ошибки по F189, ошибки по датчикам G195 и G196 не влияют на нормальное функционирование коробки! [CUT] Датчики G195 и 196 измеряют число оборотов шкива 2, то есть число оборотов выходного вала. Сигнал датчика G195 служит для измерения числа оборотов. Сигнал датчика G196 служит для определения направления вращения, то есть для того, чтобы отличать передних ход от заднего (см. «Управление при движении с малой скоростью»). Число оборотов выходного вала служит... ... для управления передаточным отношением, ... для управления фрикционом при движении с малой скоростью, ... для реализации противооткатной функции «Hillholder», ... для получения сигнала скорости, передаваемого комбинации приборов. При отказе датчика G195 число оборотов на выходе КП определяется по сигналу датчика G196. Противооткатная функция «Hillholder» не работает. При отказе датчика G196 противооткатная функция «Hillholder» не работает. Если отказали оба датчика, то по информации об угловых скоростях колес (передается по шине CAN) рассчитывается резервное значение. Противооткатная функция «Hillholder» не работает. Индикация неисправностей: нет [/CUT] Если физически нейтрализатор не забит, то можешь просто поправить ПО на евро2 и ездить дальше. Ну и плату селектора нужно заменить или отремонтировать конечно. На счёт консистенции лихо конечно, но советую об этом забыть и не париться.
теперь ясно , еще один маленький вопрос ф189 распространяется на ручное управление типтроника Или на основной? По поводу других советов спасибо так и сделаю
Он все положения селектора отслеживает. А в каком месте селектор, когда коробка сваливается в аварию, PRNDS+-?
вообще редко но бывает очень противный звук , буд-то слишком сильное давление заставляет с усилием переключить передачу где-то в коробе, заметил такое с P на R и с R на N , при переключении с D на R пару раз падали на холостых обороты до 0,5
Ребята подскажите, авант 2002 аум 2,5tdi a6 c5. Проблема следующее: есть ошибка в блоке центр замка. 01562 задн прав дверь, 61-00 не выключена блокировка замков safe Это по ошибкам. Ещё имеется глюк такого характера: Двери не реагировают на штатный пульт, пользуюсь только старлайном, Дверь если закрыть личинкой то все с старлайном ваще не открыть ничто, а если также личинкой открыть то откроется только водительская дверь. Чтоб вернуть тому чтоб хотя бы они открывались старлайном нужно либо ошибки удалить с вагкомом либо акб скинуть на время. Че скажете???