мужики расход воздуха на холостом ходу 15 грам в секунду все потребители выключены это приговор дмрв?
Если речь о машине на картинке и в профиле, то нормально. Расход воздуха(грубо) = 800 об* 1000мбар* 1.25\60000=16 г в сек, где 1.25 приведённый к.т объёма к объёму 2 л(2.5\2), 60000-перевод кг в г и мин в сек. 1000 мбар-такое давление у дизеля на ХХ , т.к турбинное колесо вращается и нет разрежения, ну и дроссель всегда открыт полностью , в отличие от бензомотора, где на ХХ дроссель закрыт и абсолютное давление ок 300 мбар(разрежение), т.е расход для бензомотора 2.5 будет около 5 г в сек.
Всем привет! А6 Allroad, 2008, 3.2, AUK, пробег 137 000 км. вылезли ошибки: Р2247 Ряд 2, лямбда-зонд 1, опорное напряжение обрыв цепи - статически (постоянно). Р1197 Ряд 2, лямбда-зонд 1, электрическая цепь подогрева электрическая неисправность - спорадически (временно). Р0136 Ряд 1, лямбда-зонд 2, неисправность в электрической цепи - статически (постоянно). Чек-энджин только утром загорается, когда двигатель холодный. Если на прогретом ошибки стереть, то пока двигатель не остынет, чек-энджин не загорается. Подскажите, плиз, что померло?
Ошибка ABS 00646. Сегодня ещё на всякий случай прозвонил относительно массы и плюса, не каких наводок нет. Когда разъём включен в ЭБУ двигателя на 13 пине 11,9V, когда подсоединяю к АБС напряжение падает до 9V на данном контакте, ошибка сбрасывается, после выхода с ВАГ-КОМа снова появляется. Получается что на керамике в АБСке проводник цел, внутри ЭБУ двигателя всё тоже на месте. Теперь куда копать не знаю. Жду подсказки от Вас!
У меня нет способов, кроме как сравнивать с аналогичными авто или подкидывания заведомо исправных компонентов. Концерн не описывает нигде, какой сигнал передаётся по этому проводу.
Установил штатную сигналку. При кодировке выдает ошибку: (Кодирование прервано Ошибка 31: Запрос вне нормы) В чем проблема подскажите пожалуйста. AVTOадаптер VAG 15.7.1 Кодирование: [46 — Блок комфорта] [Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 1 Bit -> 1,2,3,4 меняем 0 на 1
Как можно узнать подерживает блок или нет? Номер блока по ETKA 8K0 907 064 CT, а в vag come в логах:8K0 907 064 J какой правильный?
Зонды проверять . Проводку звонить мерять опорное и 12в на подогрев на первом левом зонде . По правой стороне второй зонд можно попробовать перекинуть с на левую и посмотреть что получится ... Но скорее всего он умер . Для начала можно посмотреть есть вообще реакция какая в регулировании ,может быть там и не зонды первопричина .
Дарик, в ЭТКЕ всё есть, нужно просто профессионально с ней работать. У тебя два номера, аппаратное и программное обеспечение.
Всем привет. Машина A4B8 Выскочила ошибка: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 8Tx-820-043-3Z.clb Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC Компонент: KLIMA 3 ZONEN H06 0140 Ревизия: C1000000 Серийный номер: 0123.05.080676 Кодировка: 64000000 Мастерская #: WSC 02399 823 56573 VCID: 72E026D1AD87FEA865-8027 3 Найдены неисправности: 00457 - Блок управления бортовой сети(J519) 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 12 Индекс забывания: 110 Пробег: 178396 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.07 Время: 13:44:34 00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395) 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 11 Индекс забывания: 110 Пробег: 178396 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.07 Время: 13:44:34 Стоп-кадр: Температура: 21.0°C 00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395) 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 110 Пробег: 178396 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.07 Время: 16:47:41 Стоп-кадр: Температура: 11.0°C Температура: 52.0°C Нагрузка: 0.0 % Абс.давл-е: 32.2 bar Об/мин: 760 /min Скорость: 0.0 km/h Ток: 0.000 A Температура: 8.0°C Вот не пойму это датчик G395 или все таки что то с фреоном? Может кто подсказать?
День добрый! 17802 - вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи P1394 - 35-00 - - Цифра "2" означает 2-ой горшок?
Здравствуйте . Ребят подскажите в чём изюминка , снял - поставил подушку на руле , и появилась ошибка ( не скидывается ) : ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Пятница, 26 Февраль 2016, 01:51:25:21528 Номер блока управления: 8D0 959 655 J Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001 Кодировка: 00104 Код мастерской: WSC 06335 VCID: 3D0DEEEF247F 1 неисправность: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 33-00 - значение сопротивления слишком мало запускаю тест без подключёной подушки - сопротивление слишком большое ( что и должно быть ) , все контакты на фишке целы ( не заломаны , не гнуты ). Что может быть ???