Слишком мало, означает что контакты в разъёме подушки остаются короткозамкнутыми. Там конструкция такова, что два пина пиропатрона закорачиваются перемычкой после разъединения, чтобы случайно не хлопнула.
Да вроде аккуратно старался , я так понимаю можно что то подложить ( изолятор ) и всё будет ОК , а перемычка стоит на случай подсоединения - разъединения разъёма ( от дурака ) при включённом зажигании . Спасибки за оперативность и разъяснение , так сказать ткнул носом в ту самую изюминку .
Перемычка от статического разряда и от мультиметров, которые при измерении сопротивления подают на свои щупы напругу... Перемычка не размыкается, если фиксатор не срабатывает - смотри.
Мелкон, приветствую, выручай, ошибка 2415 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность, лямбды новые, им пол года от силы.
На счет поменять местами я в курсе, меня интересует почему она так быстро умерла! Не в прикол каждые пол года по 8 тысяч за лямбду отдавать!
из моей головы) хорошо, для начала поменяю местами.. тут еще беда такая, у нас всего две заправки в нашей дыре, хорошая и плохая, и вот как раз хорошую заправку выкупила плохая..как такое могло случиться в душе не е..у.. и теперь бензин везде одинаково хреновый, даже воняет не пойми чем.. как раз и началась эта беда после заправок таким бензином
Ерунда про бензин. Влияние если и оказывает, то только в долгосрочной перспективе - тыщ через 100. И вообще, чтобы достичь желаемого результата нужно что-то а делать, а не только по клаве.
подскажите пожалуйста!!! ауди а 4 алт 2001г рестайлинг...ситуация такая:приехал ,поставил,а утром не смог завести...крутит,иногда пытается схватить,но результат нулевой,свечи мокрые,заменил датчики оборотов распредвала и коленвала,катушки,проверил блок справа в водном коробе и блок под рулевой на предмет сырости,из ошибок по двигателю только подогрев заднего лямбда,по тормозной системе и кондею выскакивает постоянно "01206 - Нет сигнала момента зажигания" (удалил выставив часы на приборке) и еще одна ошибка 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85,что может быть и где искать???предохранители все что нашел в нормальном состоянии реле вроди как тоже щелкают еще проверил метки на распред валу 1 поршень в верхней мертвой метка на шестерни совпала с меткой на головке... искра тоже есть.... ЧТО БЫЛО :датчик температуры охлождающей жидкости....температуру на холодную выдавал 110 градусов,в соответствии чего неправильная подача топлива. не подумал на него потому что новый!!! старый включал вентилятор на холодную...Сказали брать фирмы "Беру"... механически проверить,сбросив фишку с датчика...без фишки заведется в аварийном режиме...
Игорь , с подушкой разобрался , ещё раз спасибо . Может и ещё что подскажешь : 4 Найдены неисправности: 16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала P0112 - 35-00 - - 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - - 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-10 - - - Непостоянно По датчику что то не понятно , пробовал прозвонить фишку , с одного пина прозванивается , а со второго прозваниваются на 3 пина (на колодке блока мозгов и с сопротивлением - разброс 600 Ом ). И по лямбдам - замена или как то лечится ?
Здравствуйте, недавно зарегистрировался на этом сайте, если мой вопрос не в тему прошу извинить и перенаправить туда где можно спросить. Вот в чём вопрос- произвёл диагностику получил такие результаты ( Ауди А4 В5, 2000 г.в. двигатель ARG 1.8 л. 125 л.с.): ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Воскресенье, 28 Февраль 2016, 18:04:30:21528 Шасси: 8D - Audi A4 B5 Список: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Блок управления: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодировка: 0273004281 Мастерская #: BB 24548 VCID: 5ECF4963C939 1 неисправность: 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Непостоянно ( иногда загорается на панели лампочка ABS но сбрасывается отключением зажигания) Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8D0-959-655-AI8.LBL Блок управления: 8D0 959 655 J Компонент: Airbag Front+Seite 1001 Кодировка: 00104 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 3D0DEEEF247F 3 Найдены неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Непостоянно 01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно ( был удар в правую сторону(узнал после покупки) - говорят ли ошибки о том что подушек там нет или они не подключены?) Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден Блок управления: Bit teA dre ssv Компонент: e 17 eingeben VCID: D0D3275B03ED Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или произошла ошибка связи ( если установить более новую версию диагноста найдёт что нибудь или не заморачиваться?) Адрес 35: Центральный замок Labels: 8D0-862-257.LBL Блок управления: 8D0 862 257 B Компонент: ZV-Pumpe, Funk D12 Кодировка: 14913 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 2C2BD3ABCF05 5 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 01365 - Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки 28-00 - короткое замыкание на плюс 00991 - Освещение салона 28-00 - короткое замыкание на плюс 00956 - Ключ 2 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) ( лечится ли всё это сбросом ошибок или необходимо вмешательство физическое вмешательство?... короткое естественно уберу сам)