Подскажите пожалуйста в какой группе посмотреть показания и какие пределы в норме и какие отклонения? Это получается просто адаптация слитела или же датчик навернуться мог?
При повороте руля значения в гр должны меняться . Колеса прямо - 0 гр +\-5 . Один оборот руля 360 гр ... от упора до упора где то по 560 гр +\- в тут и в ту стороны . Устал писать одно и то же в десятый раз
У кого нибудь было что-то подобное? Audi A4 b8 q 2012г.в. 15462 - Control Circuit for Coolant Bypass Valve P2681 00 [175] - Open Cricuit ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 22 Пробег:: 49495 km Дата: 2014.11.04 Время: 20:22:06 17789 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза P00B7 00 [036] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 49649 km Дата: 2014.11.09 Время: 17:34:28 16987 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза P00B7 00 [175] - - ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 49648 km Дата: 2014.11.06 Время: 22:16:50
Подскажите куда глядеть : Адрес 01 Контроллер: 8E0 909 518 AR Компонент: 1,8L R4/5VT 0020 Кодирование: 0026711 Код сервиса: WSC 06314 4 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл.30: напряжение слишком низкое P1602-002 - Превышен нижний предел - Спордическая 17700 - Термостат электронного управления системы оохлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292-004 - Нет Сигнала/Коммутации 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300-001 - Превышен верхний предел 16688 - Цилиндр4: обнаружен пропуск воспламенения P0304-001 - Превышен верхний предел Готовность: 0000 0000 Можно ли что нибудь сделать на месте? Заменили свечи на новые, меняли катушки с четвертого на третий цилиндр, в третьем цилиндре свеча сухая, а в четвертом все равно мокрая. Замерили компрессию на четвертом цилиндре, 12. Выходит не приходит питание на четвертый цилиндр. Сбросил ошибки, ошибок нет, только Готовность изменилась на 0110 1101. Что еще можно смотреть? З.Ы. Все таки катушка оказалась, поменял комплектом, вычислил неисправную. Теперь 3 штуки вожу с собой.
Такое не расшифровывается т.к. мотор самый свежий . Надо подключать ODIS и смотреть что в ведомом поиске даст программа . Понятно что есть проблемы с системой охлаждения . Если есть желание то можешь обращаться за диагностикой
поменял датчик давления.. неделю ездил нормально. сегодня снова выскочила ошибка. куда теперь копать?
Доброго времени суток! Давно здесь не был (был в командировке), фаилы с расшифровкой и листом опроса всех блоков прикрепил
Появилась такая проблема. что делать? Стала плохо заводиться... Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 BA Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0026711 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 001 - Превышен верхний предел Готовность: 0000 1000
заменить дх на заведомо исправный и проверить. но я бы начал с деактивации иммобилайзера для чистоты эксперимента.
странно он как то помер) и при заводке идёт просядка АКБ сильная, всё тускнеет сильно, и горит норм через сек. после заводки. думаю надо глянуть еще раз проводку. Оригинал вроде 3000 стоит...
Вроде как все соответствует . Не плохо было бы вспомнить после чего такое появилось . Возможно что то накодированно не верно в приборке
Подключали посмотреть почему загорелся чек (были пропуски, навернулась свеча) лазили в кодирование, хотели сделать эффект страбоскопов (Независимая работа противотуманных фар при дальнем свете: [09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4 Передние:Bit 1 -> Изменить 1 на 0 Соответственно, если хотим наоборот: передние ПТФ не активны, при использовании дальнего света (эффект стробоскопа: видео) 09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 1 -> Изменить 0 на 1) но этого не получилось, не сохранились изменения. Больше никуда не лазили. Решится проблема если вернуть все к заводским на стройкам?
То что ты описываешь к данной ошибке не имеет отношения . Что то сделано с кодированием мотора или приборной .
Всем привет. Помогите. Проблемма такая с утра плохо заводится с раза 2 - 3. Как будто чего то не хватает, подхватывает и глохнет. На холодную обороты растут а не едет. После того как поезжу начинает себя вести как и надо. Заменили фильтр воздушный свечи, чистка дросель, чистка топливных насосов их два. По итогу не изменилось, сканер выдал вот такие ошибк
Добрый день! Подскажите по ошибкам пожалуйста Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AF Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002 Код: 0016751 Сервиса №: WSC 63351 1 Неисправности: 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 002 - Превышен нижний предел Готовность: 0000 1101 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 K Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Код: 00000 Сервиса №: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 01842 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Адрес 15 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 655 C Компонент: Airbag 8.4EP 2000 Код: 0010607 Сервиса №: WSC 63351 1 Неисправности: 01738 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283 011 - Незамкнутая цепь - Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1311 Код: 11836 Сервиса №: WSC 08265 2 Найдены неисправности: 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01562 - Задняя правая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая По первой ошибке нужно искать дыры в системе впуска? По потенциометрам механические ошибки? Нужно разбирать? ПО подушке - еще в америке был удар, видимо сработала. Как лечить? По дверям не знаю, на Европу не переводил. Проводка Дверей? Заранее всем спасибо!