Хорошо, заглянем в 32 группу. Выложу сюда. Удалил летом катализаторы, поставил прямую трубу, отдал на прошивку под евро 2 машину, забрал, ошибок нет, ездил, приехал на севере, подключил комп и увидел ошибки P0000 , две штуки, закинул сюда и мелкон сказал, что мол меня надули и просто скрыли ошибки, они теперь фантомные, а блок под евро 2 так и не прошили.. вот и езжу так.. пол года проездил, новая лямбда умерла.. вторые лямбды через проставки задействованы. Проставка с маленьким отверстием в середине
СЭР, лямбды не вылечишь. По датчику температуры, он с G70 у тебя? Тогда сопротивление должно быть у него такое же, как и у датчика G62. С блока по проводу при снятой фишке приходит 5 вольт. При подсоединённой вольта 2.0-2.5 на нём.
рассказывайте, где заслужили "...имеющих личное рыцарство, титул баронета, либо членство в рыцарском ордене.."
Здравствуйте, первый раз после покупки произвёл диагностику своего авто ( Ауди А4 В5, 2000 г.в. двигатель ARG 1.8 л. 125 л.с.) и получил такие результаты ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Воскресенье, 28 Февраль 2016, 18:04:30:21528 Шасси: 8D - Audi A4 B5 Список: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76 ,77 Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Блок управления: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодировка: 0273004281 Мастерская #: BB 24548 VCID: 5ECF4963C939 1 неисправность: 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Непостоянно ( иногда загорается на панели лампочка ABS но сбрасывается отключением зажигания) Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8D0-959-655-AI8.LBL Блок управления: 8D0 959 655 J Компонент: Airbag Front+Seite 1001 Кодировка: 00104 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 3D0DEEEF247F 3 Найдены неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Непостоянно 01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно ( был удар в правую переднюю сторону(узнал после покупки) - говорят ли ошибки о том что подушек там нет или они не подключены( возможно после переустановки)?) Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден Блок управления: Bit teA dre ssv Компонент: e 17 eingeben VCID: D0D3275B03ED Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или произошла ошибка связи ( если установить более новую версию диагноста найдёт что нибудь или не заморачиваться?) Адрес 35: Центральный замок Labels: 8D0-862-257.LBL Блок управления: 8D0 862 257 B Компонент: ZV-Pumpe, Funk D12 Кодировка: 14913 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 2C2BD3ABCF05 5 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 01365 - Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки 28-00 - короткое замыкание на плюс 00991 - Освещение салона 28-00 - короткое замыкание на плюс 00956 - Ключ 2 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) ( лечится ли всё это сбросом ошибок или необходимо вмешательство физическое вмешательство?... короткое естественно уберу сам) также возник вопрос- нужно ли сделать сперва сброс ошибок и продиагностировать потом?
Знающие люди, дайте пожалуйста ответ, почему или от чего навернулась лямбда, сначала старая, потом новая через пол года, вот фото свечей. Новую я заказал, но если и она умрет через пол года?
Спасибки за советы , про лямбды я понял что не лечатся ( я думал может и там изюминка присутствует ).
Коллеги, подскажите, пожалуйста, ошибка Control Module Part Number: 4Z7 959 655 M Component and/or Version: Airbag 8.4EP 1000 Software Coding: 0000106 Work Shop Code: WSC 02335 00589 - Airbag Igniter 1: Passenger Side (N131) 001 - Upper Limit Exceeded Недавно была такая же ошибка, но по подушке сиденья водителя - когда полез смотреть разъем под сиденьем, обнаружилась скрутка, была переделана, ошибка пропала. Сейчас загорелась ошибка по подушке пассажира, полез разъем шевелить - выяснилось, что разъем под бардачком уже обрезан, сделана скрутка, пропаяна. Переделал. Но, видимо, второй разъем тоже устал. Подскажите, пожалуйста, куда уходит провод - какой разъем и где находится? Заранее благодарю за ответ!
Всем привет! Ошибка 00463 Началось с того что залило усилок, разомкнулась оптика и выключилась ММИ. Блок вроде реаримировали, ММИ включилась но звука нет. По форуму пробежался и была описана похожая ситуация но в моем случае блок реанимировался. Может кто подскажет, следует дальше смотреть сам усилок или слетела прошивка? Попробовать скинуть клемы?
Верни стоковую прошивку ,покатай немного и дай на ней показания по длинной коррекции . Что там у тебя со смесью вопрос большой .
Наконец то дождался вашего ответа) Я через полтора-два месяца буду рядом с Москвой, есть вариант вам отдать на прошивку? Не хочу больше никому доверять это, уже доверился раз, лямбду новую ставить наверно нет смысла пока? Убью нахер еще за эти два месяца и ее тоже.
В каком смысле реанимировался, если с ним нет связи?! Ремонт неполноценный. Если никто не возьмётся его полноценно отремонтировать, можешь смело выкидывать.
Друзья! Третий день уже такая проблема: на холодный движок утром, при первом же активном нажатии на педаль газа (выше 3000 оборотов примерно) загорается лампочка EPC на приборке и начинает моргать чек. Машина при этом начинает крайне плохо ехать, дергаться (как троить) и плавать оборотами даже на холостом. Глушишь/заводишь - все ок. На горячую такой проблемы не возникает, хоть в кик-дауне постоянно держи. В чем может быть проблема? Или без диагностики шнурком лучше даже не обсуждать? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Помогите пож-ста разобраться с ошибками, авто Ауди Ку7 4,2тди 11г: Четверг,04,Февраль,2016,14:50:44:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x86 AVTO Версия: 15.7.1.0 Дата версии: 20151023 VIN: WAUZZZ4L2BD008275 Гос. номер: Пробег:: 86020km-53450mi Заказ-наряд: 04-02-16 Тип авто: 4L (4F0) Контроллер 01: Двигатель (J623-CCFC) Описания: 057-907-409-CCF.clb Номер детали SW: 4L0 910 409 G HW: 4L0 907 409 A Компонент:: 4.2TDI EDC17 H37 0002 Ревизия: 55H37--- Номер лицензии: Кодировка: 2A2A0012C52600010000 Код сервиса:: WSC 00422 935 02942 ASAM установки: EV_ECM42TDI1114L0910409G 001002 ROD: EV_ECM42TDI1114L0910409G.rod VCID: 2E5919C871A1EB4EFF-807A 1 Ошибка найдена: 5461 - Выключатель стартера/зажигания P2533 00 [032] - короткое замыкание на массу/обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Готовность: 0 0 0 0 0 Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb Номер детали SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H05 0130 Ревизия: 00H05000 Номер лицензии: 10602901647426 Кодировка: 0000135 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 254BE6E4EC57A8160E-8070 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 132 C Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H03 0020 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 335 B Компонент:: FBSAUDIC6 KSG H03 0020 2 ошибок найдено: 00193 - Датчик касания наружной ручки задней правой двери 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01110111 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 100 Пробег:: 82167 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.12 Время: 10:16:47 00193 - Датчик касания наружной ручки задней правой двери 007 - Замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01111011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 131 Пробег:: 81384 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.17 Время: 12:25:56 Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 4F0-910-279.clb Номер детали SW: 4F0 910 279 AC HW: 4F0 907 279 C Компонент:: ILM Fahrer H28 0360 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 4F0907279 Кодировка: 0033222 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 6AD1D5D845C9476EE3-803E Подсистема 1 - Номер детали: 4L1 910 113 Описания: 1KX-955-119.CLB Компонент:: Wischer AU716 H17 0100 Кодировка: 00064792 Код сервиса:: WSC 31414 Подсистема 2 - Номер детали: 8K0 910 557 Описания: 8K0-955-559.CLB Компонент:: REGENLICHTSENSORH04 0003 Кодировка: 00150059 Код сервиса:: WSC 31414 1 Ошибка найдена: 02746 - Лампа правой фары сист. осв. для движения в дневное время 007 - Замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100111 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 52 Сброс счетчика: 237 Пробег:: 75280 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.16 Время: 23:01:00 Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 G Компонент:: Heizgeraet H09 0140 Ревизия: 0000000C Номер лицензии: 00000009021078 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 60C5B7F0B3F50D3E3D-8034 1 Ошибка найдена: 01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения 000 - - - Периодически Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 4F0-907-468.clb Номер детали SW: 4F0 907 468 Q HW: 4F0 907 468 G Компонент:: GW-BEM 5CAN-M H06 0047 Ревизия: MB300033 Номер лицензии: 3300M107200015 Кодировка: 00C303 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 3D7B2E84A4C700D676-8068 Подсистема 1 - Номер детали SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D Компонент:: J367-BDM H07 0125 1 Ошибка найдена: 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 86 Сброс счетчика: 247 Пробег:: 81289 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.10 Время: 11:22:00 Момент неисправности: Биты: 00000 Напряжение: 11.90 V Счетчик: 18 Подскажите, насколько критичны ошибки и что с ними можно сделать\как вылечить в принципе. По ощущениям с машиной все норм; единственное, в холода аккум быстро разряжался. Заранее благодарен за ответы! P.S. Выложены только результаты с ошибками; предварительно было произведено стирание ошибок.
Кто знает, где минус на замке зажигания, чтобы его проверить, а то вылезла вот такая ошибка, после того, как поездил, машину заглушил минут на 15, пришел, а она не заводится. 009523 - Электрическая цепь замка зажигания P2533 - 002 - короткое замыкание на массу/обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 138777 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 47.0°C Абс. давление: 1030.0 mbar Напряжение: 9.525 V 002129 - Сигнал блокировки стартера (P/N) P0851 - 004 - короткое замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 138777 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.03.05 Время: 14:29:12 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 50.0°C Абс. давление: 1030.0 mbar Напряжение: 8.509 V