Не в тему: своим знаниям в устройстве автомобиля обязан сертифицированому установщику, который повесил реле блокировки бензонасоса на 75 клемму. Не заводилась ниже 8-10 мороза...
А ещё ума хватает ставить нормально разомкнутое реле на цепь блокировки. Так потом владельцы ещё цену установки сигналки платят за поиск повышенного тока покоя)))
Не совсем ...Просто б/у должен быть с чистой историей и привязан к автомобилю через онлайн по иммо и СР
Спасибо! Просто был у мастера, он сказал, что если датчик выходных оборотов некорректно работает, то это менять блок управления т.к. он литой,а блок отдельно не продается меняется только весь мехатрон и обязательно новый. Б/у говорит-не привяжешь к автомобилю. А про то что к официалам тащить на эвакуаторе, через онлайн, он мне сказал. Не знаю чего делать.
Всем доброго времени суток! может кто подскажет по ошибкам? Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8Tx-820-043-3Z.clb Номер блока управления: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ Компонент и/или версия: KLIMA 3 ZONEN H08 0180 Кодировка: 34110000 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 0005A6E693475F3E56-8054 1 неисправность: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 186 Пробег: 183888 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.15 Время: 10:45:48 Стоп-кадр: Температура: 3.0°C Напряжение: 13.80 V Результат: 60 W Результат: 46 W Температура: 12.0°C Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 03L 906 022 ER HW: 03L 906 022 B Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H04 8474 Кодировка: 01210002180F2920 Код мастерской: WSC 00429 935 999999 Данные ASAM: EV_ECM20TDI03L906022ER A01008 (AU48) ROD: EV_ECM20TDI03L906022ER.rod VCID: 79F3CB02F89D0EF611-802C 1 неисправность: 4865 - Блок управления распознавания прицепа -J345 U1003 00 [047] - нет связи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 183863 km Дата: 2016.03.13 Время: 07:38:27 Готовность: 0 0 0 0 0 Вторник,15,Март,2016,10:51:55:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x64 VCDS Версия: 15.7.0.1 Версия данных: 20150930 - VIN: WAUZZZ8R8AA111067 Номерной знак: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8R0-907-379-V1.CLB Номер блока управления: 8R0 907 379 M HW: 8R0 907 379 M Компонент и/или версия: ESP8 quattro H06 0020 Кодировка: 0CDD48 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 4A9144CEE5FB556EC8-801E 1 неисправность: 01517 - Блок управления распознавания прицепа (J345) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 13 Индекс забывания: 186 Пробег: 183863 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.13 Время: 07:45:16 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x47A2 Hex значение: 0x001E Hex значение: 0x43A6 Hex значение: 0x00FF
Наличие фаркопа,гляну,может выдвигается,а так не торчит. А где блок находится? И что по ошибке блока комфорта?
приветствую, у меня есть вопрос по 1.8 tfsi (CDHA). я так понимаю скорее всего это либо свеча либо катушка, другие возможные варианты пока не рассматриваю, тк не приступил к решению этих двух первых. хочу узнать, можно ли смело брать вот эти катушки NGK 48041 на этот двиг?(почему эти, просто цена на них на данный момент манит) 4057 - Cylinder 2 P0302 00 [101] - Misfire Detected Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 83543 km Дата: 2016.03.18 Время: 10:04:02 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [036] - - Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 83543 km Дата: 2016.03.18 Время: 10:04:40 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [101] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
всем привет! Ребят, подскажите плиз: 17803 Коммутатор системы зажигания, первичная обмотка 3 - неисправность электрической цепи Это ошибка по первичной обмотке катушки или входным цепям коммутатора? я так понял второй вариант? самое интересное, при этом мотор заметно потерял тягу. Ошибка после сброса пока не появилась.
Проблема в проводке решается ее проверкой или "навеской " непосредственно на контакты ЭБУ .По типу ошибки это она ,катушка
Здравствуйте ! Вопрос не совсем по ошибкам , но надеюсь на помощь спецов . Заранее извиняюсь за длинное повествование , но это избавит ( я надеюсь ) от лишних вопросов . Периодически авто глохло на ходу , обычно при сбросе оборотов , грешил на топливный насос - поменял , проблема не ушла , закономерности не заметил , мог встать как 3 раза за день , так и ездить месяц без проблем .В итоге повесил контрольку на реле топливного насоса в результате чего выявилось пропадание управляющего сигнала на неё .Подскажите куда копать , неужели мозги глючат , или какой то датчик даёт команду и в итоге они делают всю беду . Ошибки по двигателю по обеим лямбдам ( на расход вроде не влияют ) , может из за них ? После того как глохнет ошибок не добавляется .
Так управление реле минусом или плюсом? Я интересуюсь, каким способом это выяснил? Проблема может не в блоке, а с другой стороны управляющей обмотки. Управление реле начинается синхронно с сигналом с колена. То есть, ты понимаешь, что ты можешь наблюдать на своей контрольке? Проверь, мотор глохнет при снятии разъема с G28?
На одной ноге реле + постоянный , к другой подключена контролька и на массу . Включаю зажигание , контролька тухнет на секунду другую и зажигается , крутнул стартер - потухла ,и не горит пока двигатель работает , за исключением нескольких коротких ( меньше секунды ) вспышек 4-5 не считал с интервалом в секунду ( на работу двигателя никак не сказываются) . Когда заглохла - контролька загорелась .Разъём G28 могу глянуть только завтра . Несколько раз было что после того как заглохла вообще завести не мог , ковырял насос , реле , проводку , в итоге заводится успокаивался , думал вылечил и как то неожиданно мог встать ( в течении года раза 3 такая беда посетила ) . Повторюсь , закономерности не наблюдаю как с полным умиранием , так и с тем что глохнет , можно месяц другой ездить , а может и на дню несколько раз заглохнуть .
Я не совсем силён в электрике двигателя , а вернее полный ноль , и от того наверно объяснить толком не умею . Прилагаю схему включения обмотки , может так будет что то понятно .