A4 B8 FL, VIN WAUZZZ8K0DN032072, двиг CJEB, КП NDT. Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clb Part No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B Component: RCEPS H37 0507 Revision: 00001000 Serial number: 0004021920 Coding: 100000000001 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 ROD: EV_RCEPSAU48X.rod VCID: 3467FA529F9B62BE40B-8061 16389 — Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 [137] — Internal electronic failure MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Mileage: 41323 km Date: 2016.03.09 Time: 16:19:19 Через VCDS не убирается.
Это здорово, но мне хочется понять, на что именно указывает эта ошибка, потому что она не просто торчит, рулевая рейка перестала работать после проезда по глубокой луже.
Вчера в дороге выскочил значок АКБ красный на приборке,сейчас ошибки глянул вот что: 1 неисправность: 02252 - Генератор 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 233 Пробег: 183999 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.19 Время: 06:51:35 Стоп-кадр: Бин.биты: 01111 Напряжение: 10.80 V Счет: 6 Это не щетки случайно закончились?
Что за выражения? Что значит неймется? Машина по сути сломана. Заголовок вообще-то такой: Не разбираешься - не хами.
Всем привет ! Вопрос по вчерашнему вопросу (пост 3074) , появились новые вводные , может будут новые мысли ? Подключил на управляющую ногу реле питание напрямую ( управляющий - разрыв ) , т.е. при включении зажигания реле постоянно включено , проблема похоже осталась , а описанное выше ( эксперимент с контролькой ) это не причина а следствие , при оттормаживании ( сцепление выжато ) падают обороты с положенных 800 до 100-200 , проехал км 15 наблюдалось раза 3, не заглохла , но близко . Топливный насос , топливный и воздушный фильтра исключаю - меняны .на ум приходит только чистка дроссельной заслонки . Может у гуру есть мысли ?
Обращайся постараемся помочь в этом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 Ошибка твоя звучит как "ошибка контрольной суммы памяти" Возникла она возможно от проблем с программным обеспечением или из-за физического повреждения ячеек памяти ПЗУ . И грубить не надо ,тебе все правильно ответил Игорь про вариант решения возможный .
ошибка VCID: 0005A6E693475F3E56-8054 1 неисправность: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 186 Пробег: 183888 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.15 Время: 10:45:48 Стоп-кадр: Температура: 3.0°C Напряжение: 13.80 V Результат: 60 W Результат: 46 W Температура: 12.0°C Может кто подскажет куда копать,где этот блок находится хоть и что с ним делать?((