Если обрабатывать все ошибки на Аудях, можно разорить любого владельца. Причин много, поиск дорогой, результат неосязаемый. Твоя ошибка на вскидку записалась, при включении зажигания или при запуске. Это нормальное явление, потери связи из-за просадки например. Вывод - забить, наблюдать.
Ошибка уже месяц висит и не стирается. Я хотя бы хотел узнать где в ку5 этот блок стоит,чтоб глянуть все провода
На Q5 этот блок важнейший т.к в него включены и комфорт и санкционирование.Стоит за правой обшивкой багажника . Странно то что только климат теряет его вот если бы еще в каких то блоках были бы ошибки по связи с комфортом то можно было бы начинать волноваться.
Вы и близко не представляете сложность решения поставленной задачи... ЗЫ лучше поведайте нет ли других проблем на авто, кроме этой, и не делали ли перекодировок каких-то?
Вася показывает блок управления прицепом,это как купил 2 года назад,так и было. А тут решил шнурок купить,вот ошибку и выдавет на блок прицепа и по блоку J393 Ну благо поведали где блок находится,гляну что там и в каком состоянии,как раз акб скоро привезут,поменя. АКБ вроде тоже с ним связан. Буду дальше тогда уже думать и спрашивать.
Добрый день!не могу понять почему у меня после замены колодок загорелся датчик ABC!у меня ауди а4 2000 года!может у кого так было уже?
Проверь правильность сборки после замены колодок, датчики авс на повреждения. Скорее всего отодвинул датчик от диска.
Подскажите кто сталкивался. Клапан N80, снимал работает, открывает-закрывает. Стирал, хватило на 4 дня. 008583 - "Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2187 - 004 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода" Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 153811 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.03.16 Время: 12:30:19 Момент неисправности: Об/мин: 748 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 88.0°C Температура: 6.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 001 - неверная пропускная способность - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 153840 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.03.16 Время: 17:11:01 Момент неисправности: Об/мин: 750 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 92.0°C Температура: 21.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V
Клапан обычно на исполнительной диагностике весело щелкает , а вот как положено когда надо не работает)) Существует отзывная по этому клапану , тем более слово "пропускная способность" и "бедная" этому вполне соответствует ..
Ценник на клапан оригинальный это падал обратно пропорционально количеству ошибок возникающих по EVAP
Так у тебя проблема не в комфорте. Поэтому лазить к нему смысла нет никакого, другие то блоки он видит. А шина передачи данных "комфорт" - одна на все блоки. Да и в климате ты ничего не увидешь, по той же причине. Из наиболее вероятных причин - сбой в ПО климата или панель климы не аллё. Тебе же сказали - забей, нет не понимаешь по-русски...
Подскажите пожалуйста!включаю пониженную передачу начинает мигать лампочка аккумулятора,пока передача не наберет своих оборотов она будет мигать.у меня ауди а4 2000 года!
Клубни,привет! Подскажите по ошибке,выскочила после замены акуммулятора Контроллер 19: CAN-шина Описания: 8T0-907-468.clb Номер детали контроллера: 8R0 907 468 D HW: 8R0 907 468 D Компонент и/или Версия: GW-BEM 5CAN-M H08 X021 Код ПО: 00CF07FF00 Код СТО: WSC 06745 128 28888 VCID: 40855770D3356D3E1D-8014 3 ошибок найдено: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 60 Пробег:: 104978 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.03.24 Время: 10:46:01 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 100 Пробег:: 104978 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.03.24 Время: 12:47:01 Момент неисправности: Биты: 00000 Напряжение: 12.30 V Счетчик: 17 Текст: 0000000000000000 Ещё заводится странно ,как бы стартер крутит,а схватывает плохо.А иногда сразу схватывает,с полоборота,причем до замены такого не было.Может это как то связано? Спасибо!