Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе прямо сейчас определить по интернету ??? :rollingeyes: Хотя бы фриз посмотреть ... АКБ подсажен как вариант и при запуске просело напряжение . А так все что угодно может быть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Не прям ща по инету не надо, позднее время уже)))
    А что такое ФРИЗ ??
    Акум родной с завода стоит , проблем не когда не было, но крутит по утрам чуть , хуже чем в течении дня
    Просто не когда не было такой ошибки
    И помойму она появилась, когда запуск произошел после стоянки полтора часа и двигатель завелся , и как то его трясло( не сильно) заглушил завел все отлично и поехал домой
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это то что написано ниже номера ошибки т.е. данные о времени и условиях возникновения ее . Фриз - замороженные данные :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    парни привет. нужна помощь

    Четверг,24,Март,2016,17:05:09:46766
    AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
    AVTO Версия: 14.10.0.0
    Дата версии: 20150414


    VIN: WAUZZZ8T4CA014477 Гос. номер: 1111


    Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 8K0-907-801.clb
    Номер детали контроллера: 8K0 907 801 J HW: 8K0 907 801 J
    Компонент и/или Версия: EPB-4 H01 0001
    Код ПО:
    Код СТО:
    ASAM установки: EV_ParkiBrake 001022 (AU48)
    VCID: 366931A889F1D391857-8063
    1 Ошибка найдена:

    459520 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [137] - -
    ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 53
    Пробег:: 106841 km
    Дата: 2016.03.24
    Время: 16:57:14



    поделитесь мнением и посоветуйте
     
  5. dexter25

    dexter25 Завсегдатай

    30 авг 2010
    867
    A4 B8 quattro MT


    Влад,привет!!:hi:

    А мне подскажешь чего?:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Добрый день, облазил всю ветку так и не понял как правильно найти расшифровку ошибки, уже задавал на эту тему вопрос, дело в том что сервисмены вынесли весь мозг, кто предлагает менять ремкомплект, кто блок клапанов, мне же видится проблема в запорных клапанах задних пневмобалонов (жопа встала в офроуд и не опускается), уже и не знаю что конкретно делать, помогите пожалуйста, логи ошибок ниже.

    Понедельник,28,Март,2016,11:31:37:46766
    AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x64
    AVTO Версия: 15.7.1.0
    Дата версии: 20151023


    Имя дилера/сервиса: Давид

    VIN: WAUZZZ4L08D020143 Гос. номер: АУДИ Q7
    Пробег:: 165330km-102731mi Заказ-наряд:



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Код ПО: 0015520
    Код СТО: WSC 00388 935 101716
    VCID: 2A5115D88549876E23-807E
    2 ошибок найдено:

    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    001 - Превышен верхний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 9
    Сброс счетчика: 24
    Пробег:: 165287 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.03.04
    Время: 16:02:53

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 66

    02250 - "Отключение; продолжительность включения клапанов"
    001 - Превышен верхний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 24
    Пробег:: 165306 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.03.13
    Время: 17:19:21

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 46
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    АКБ проверь и ищи то что его высаживает в режиме покоя . Ничего нового .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это ошибка из-за неисправности какого то другого блока информацию которого элручник использует . Надо смотреть все блоки и анализировать что висит в них какие ошибки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты все верно мыслишь скорее всего проблема в сбросных клапанах задних . К Daneli стукнись он много чего знает про это .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dexter25

    dexter25 Завсегдатай

    30 авг 2010
    867
    A4 B8 quattro MT
    Подскажи ещё плз-в 11 группе кан шины у меня первое значение 68Ач-это реальный ампераж на данный момент?Когда только установил,было 72.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эта группа вообще не описана в тех документации .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Простите за тупость а как "Стукнуться", в личку написать?
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #3133 АндрейР, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. paine99

    paine99 Новичок

    29 мар 2016
    3
    Всем доброго времени суток! Принимайте новичка! И сразу к проблеме, стал владельцем Ауди А4Б6 2003 г.в 2.0 литра мотор ALT. Спустя месяц владения а/м пропала тяга и при наборе скорости появилась вибрация до 2000 об/мин., потом машина набирает обороты и едет норм, но стоит сбросить и резко ускориться как снова приходит тупняк и всё заново! Разгоняясь плавно, машина ведёт себя адекватно, но при нажатии педали в пол начинается вибрация! Пока сам сильно не углублялся, но обзавёлся девайсом сделал диагностику коды прочитал, но с чего начать!???? Посоветуйте!
    16684-Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0300-001-Превышен верхний предел- Спорадическая
    16687-Цилиндр 3:Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0303-001-Превышен верхний предел-Спорадическая
    17772-Управление зажиганием, цил.4, обрыв цепи
    Р1364-004-Нет сигнала/комуникации-Спорадическая

    Может у кого были похожие симптомы поведения а/м, как бороться и с чего начать?
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    С диагностики начать нормальной . Тут у 90% похожие симптомы и в данной теме нет интереса видеть ответы по принципу "а у меня вот похожее было" А еще можно начать с поиска по номерам ошибок в теме .
    Но вообще по твоему набору расшифровка номеров ничего не даст надо смотреть и искать причину твоего недуга а ошибки это уже следствие ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. paine99

    paine99 Новичок

    29 мар 2016
    3
    Ну в том и вопрос! С чего начать? А какую диагностику нормальную вы имеете ввиду? Вы напишите!
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормальная это та которая выявит причину . А не "почитать ошибки"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. paine99

    paine99 Новичок

    29 мар 2016
    3
    Т.е я правильно вас понял, что по этим данным ничего не понять?! Тогда какие замеры мне произвести? С механикой это как-то связано или большей частью по электрике вот, что нужно понять!!! Где ковырять?! Я проехал 4-е станции мне никто внятно не объяснил! Руки не из по...ы растут если расталкуете, что и в какой последовательности делать я сам разберусь! А отдавать по 1000-1500 рублей у каждого диагноста которые стоят и пальцем в небо тычат не вариант! Так я и сам могу перебирать ток не платя за это никому!
    Главно правельное направление найти с чего начать...
     
  19. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    Всем добрый день ,приближаются тёплые деньки ---а тут такая оказия вылезла 00898 --- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера почитал кое какую тему вроде 280 клапан. Проверил кондишен работает , знающие и у кого такое было подскажите в чём дело и как выйти из положения .
     
  20. Maxasis

    Maxasis Новичок

    7 окт 2014
    20
    A4/B7 8ED 2TFSI\q
    Добрый вечер! Подскажите, что может быть. Обороты нереально колбасит. Потеря мощьности. Повышенный расход топлива
    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193042 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 846 /min
    Нагрузка: 25.5 %
    Скорость: 8.0 km/h
    Температура: 65.0°C
    Температура: 11.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193042 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2119 /min
    Нагрузка: 10.2 %
    Скорость: 29.0 km/h
    Температура: 66.0°C
    Температура: 7.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
    P0016 - 001 - несоответстви - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193440 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 772 /min
    Нагрузка: 36.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 41.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000771 - Цилиндр 3
    P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193510 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2119 /min
    Нагрузка: 10.2 %
    Скорость: 29.0 km/h
    Температура: 66.0°C
    Температура: 7.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    005634 - Напряжение питания на кл. 30
    P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    004243 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2
    P1093 - 008 - сбой в работе - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193512 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1970 /min
    Нагрузка: 13.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 26.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193514 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2119 /min
    Нагрузка: 10.2 %
    Скорость: 29.0 km/h
    Температура: 66.0°C
    Температура: 7.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193514 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2119 /min
    Нагрузка: 10.2 %
    Скорость: 29.0 km/h
    Температура: 66.0°C
    Температура: 7.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    008825 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193520 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 825 /min
    Нагрузка: 14.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 71.0°C
    Температура: 33.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193525 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1574 /min
    Нагрузка: 13.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 66.0°C
    Температура: 16.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0010 0101