Тебе прямо сейчас определить по интернету ??? Хотя бы фриз посмотреть ... АКБ подсажен как вариант и при запуске просело напряжение . А так все что угодно может быть .
Не прям ща по инету не надо, позднее время уже))) А что такое ФРИЗ ?? Акум родной с завода стоит , проблем не когда не было, но крутит по утрам чуть , хуже чем в течении дня Просто не когда не было такой ошибки И помойму она появилась, когда запуск произошел после стоянки полтора часа и двигатель завелся , и как то его трясло( не сильно) заглушил завел все отлично и поехал домой
Это то что написано ниже номера ошибки т.е. данные о времени и условиях возникновения ее . Фриз - замороженные данные
парни привет. нужна помощь Четверг,24,Март,2016,17:05:09:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 14.10.0.0 Дата версии: 20150414 VIN: WAUZZZ8T4CA014477 Гос. номер: 1111 Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 8K0-907-801.clb Номер детали контроллера: 8K0 907 801 J HW: 8K0 907 801 J Компонент и/или Версия: EPB-4 H01 0001 Код ПО: Код СТО: ASAM установки: EV_ParkiBrake 001022 (AU48) VCID: 366931A889F1D391857-8063 1 Ошибка найдена: 459520 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [137] - - ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 53 Пробег:: 106841 km Дата: 2016.03.24 Время: 16:57:14 поделитесь мнением и посоветуйте
Добрый день, облазил всю ветку так и не понял как правильно найти расшифровку ошибки, уже задавал на эту тему вопрос, дело в том что сервисмены вынесли весь мозг, кто предлагает менять ремкомплект, кто блок клапанов, мне же видится проблема в запорных клапанах задних пневмобалонов (жопа встала в офроуд и не опускается), уже и не знаю что конкретно делать, помогите пожалуйста, логи ошибок ниже. Понедельник,28,Март,2016,11:31:37:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x64 AVTO Версия: 15.7.1.0 Дата версии: 20151023 Имя дилера/сервиса: Давид VIN: WAUZZZ4L08D020143 Гос. номер: АУДИ Q7 Пробег:: 165330km-102731mi Заказ-наряд: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Код ПО: 0015520 Код СТО: WSC 00388 935 101716 VCID: 2A5115D88549876E23-807E 2 ошибок найдено: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 24 Пробег:: 165287 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.03.04 Время: 16:02:53 Момент неисправности: Код ошибки: 66 02250 - "Отключение; продолжительность включения клапанов" 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 24 Пробег:: 165306 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.03.13 Время: 17:19:21 Момент неисправности: Код ошибки: 46
Это ошибка из-за неисправности какого то другого блока информацию которого элручник использует . Надо смотреть все блоки и анализировать что висит в них какие ошибки .
Ты все верно мыслишь скорее всего проблема в сбросных клапанах задних . К Daneli стукнись он много чего знает про это .
Подскажи ещё плз-в 11 группе кан шины у меня первое значение 68Ач-это реальный ампераж на данный момент?Когда только установил,было 72.
Всем доброго времени суток! Принимайте новичка! И сразу к проблеме, стал владельцем Ауди А4Б6 2003 г.в 2.0 литра мотор ALT. Спустя месяц владения а/м пропала тяга и при наборе скорости появилась вибрация до 2000 об/мин., потом машина набирает обороты и едет норм, но стоит сбросить и резко ускориться как снова приходит тупняк и всё заново! Разгоняясь плавно, машина ведёт себя адекватно, но при нажатии педали в пол начинается вибрация! Пока сам сильно не углублялся, но обзавёлся девайсом сделал диагностику коды прочитал, но с чего начать!???? Посоветуйте! 16684-Обнаружен пропуск воспламенения Р0300-001-Превышен верхний предел- Спорадическая 16687-Цилиндр 3:Обнаружен пропуск воспламенения Р0303-001-Превышен верхний предел-Спорадическая 17772-Управление зажиганием, цил.4, обрыв цепи Р1364-004-Нет сигнала/комуникации-Спорадическая Может у кого были похожие симптомы поведения а/м, как бороться и с чего начать?
С диагностики начать нормальной . Тут у 90% похожие симптомы и в данной теме нет интереса видеть ответы по принципу "а у меня вот похожее было" А еще можно начать с поиска по номерам ошибок в теме . Но вообще по твоему набору расшифровка номеров ничего не даст надо смотреть и искать причину твоего недуга а ошибки это уже следствие ...
Т.е я правильно вас понял, что по этим данным ничего не понять?! Тогда какие замеры мне произвести? С механикой это как-то связано или большей частью по электрике вот, что нужно понять!!! Где ковырять?! Я проехал 4-е станции мне никто внятно не объяснил! Руки не из по...ы растут если расталкуете, что и в какой последовательности делать я сам разберусь! А отдавать по 1000-1500 рублей у каждого диагноста которые стоят и пальцем в небо тычат не вариант! Так я и сам могу перебирать ток не платя за это никому! Главно правельное направление найти с чего начать...
Всем добрый день ,приближаются тёплые деньки ---а тут такая оказия вылезла 00898 --- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера почитал кое какую тему вроде 280 клапан. Проверил кондишен работает , знающие и у кого такое было подскажите в чём дело и как выйти из положения .
Добрый вечер! Подскажите, что может быть. Обороты нереально колбасит. Потеря мощьности. Повышенный расход топлива 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 193042 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 846 /min Нагрузка: 25.5 % Скорость: 8.0 km/h Температура: 65.0°C Температура: 11.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 193042 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2119 /min Нагрузка: 10.2 % Скорость: 29.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 7.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28 P0016 - 001 - несоответстви - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 193440 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 772 /min Нагрузка: 36.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 41.0°C Температура: 12.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 193510 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2119 /min Нагрузка: 10.2 % Скорость: 29.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 7.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 005634 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V 004243 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2 P1093 - 008 - сбой в работе - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 193512 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1970 /min Нагрузка: 13.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 26.0°C Температура: 6.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 193514 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2119 /min Нагрузка: 10.2 % Скорость: 29.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 7.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 193514 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2119 /min Нагрузка: 10.2 % Скорость: 29.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 7.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 193520 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 825 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 71.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V 001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 193525 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1574 /min Нагрузка: 13.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 16.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0010 0101