Критика конструктивная. 0016 записалась на месте, там в картере разряжение приличное, может и давление припало чуть, как на Е888.
Поменять маслоотделитель и проверить синхронизацию обязательно полюбому .От пропусков валы раком не становятся .
КВКГ=маслоотделитель? Уже поменян ранее, ошибка по нему вылетает(указывает именно на него). Из-за неправильной установки цепи распредвалов может быть? Или в сторону фазорегулятора копать?
Впуск после турбины герметичен ? На диагностику вам надо батенька ... Ща подожди ,автор под пытками будет потихоньку еще информацию выдавать . Еще не такое узнаем кмк.
Смотрите хронологию событий .. Первая пара ошибок к делу не относится .. А вот прогрессия от начала пропусков ,до разгерметизации впускного коллектора с повышением частоты Х.Х. явная .. А что-бы прописать такую ошибку ЭБУ (разгерметизацию) щелкой не отделаешься - бегом на опрессовку вот
Слушаю вас и с прискорбием понимаю, что в диагностике я ни бум-бум. Что там за ошибка, указывающая именно на него? Ищи, слушай свисток во впускном, мастер.
ААА мужики -- про меня не забыли ? ПОЖАЛУЙСТА кто чем может Всем добрый день ,приближаются тёплые деньки ---а тут такая оказия вылезла 00898 --- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера почитал кое какую тему вроде 280 клапан. Проверил кондишен работает , знающие и у кого такое было подскажите в чём дело и как выйти из положения ?
Дырявую мембрану клапана ВКГ действительно не услышать невозможно ,точно так-же как и игнорировать намертво присасываемую крышку маслозаливной горловины .. Согласен с Игорем . Конечно может быть то ,что слышим мы ,другие не слышат нельзя упускать этого момента Скажем так герметичность не только впускного коллектора надо проверить
Спасибо мужчины, завтра на опрессовку! Патрубок от квкг в середине изломился, подоткнул, двигатель начал ровней работать, но обороты всё-равно скачут!!!! Вот эта зараза опять вылезла 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 193538 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Нагрузка: 23.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 64.0°C Температура: 38.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 193538 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Нагрузка: 23.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 64.0°C Температура: 38.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 193538 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Нагрузка: 23.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 64.0°C Температура: 38.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 193538 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Нагрузка: 23.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 64.0°C Температура: 38.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 193538 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 916 /min Нагрузка: 27.4 % Скорость: 10.0 km/h Температура: 65.0°C Температура: 35.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28 P0016 - 001 - несоответстви - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 193538 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1060 /min Нагрузка: 19.2 % Скорость: 14.0 km/h Температура: 65.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V
Читаю про эту вашу опрессовку и не понимаю, что ж вы все так жизнь себе усложняете? Сними патрубок с коробки фильтра, изловчись и дунь в него ротом. Если не чувствуется упора воздуха, выкури не в затяжку пару сигарет в него - увидешь куда воздух выходит. Дела на пять минут, а вы ещё за это деньги платите. Максасис, дыра у тебя после дроссельной заслонки, до неё можешь не смотреть.
Сорри, P219C00 Цилиндр 1, отношение воздух-топливо, небаланс P219D00 Цилиндр 2, отношение воздух-топливо, небаланс
С покурить это ты жёстко ... И ртом надуть литров двадцать объема патрубков и кулеров это надо грелки легкими рвать . Все таки проще генератором дымнуть и визуально все дырки увидеть Поверь очень удобно особенно когда речь о плотно упакованных моторах с изощренно устроенным впуском .