Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Маслоотделитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все вписывается за исключением :


    Тут может быть и еще что то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    И это вписывается из-за пропусков...
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Критика конструктивная.
    0016 записалась на месте, там в картере разряжение приличное, может и давление припало чуть, как на Е888.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поменять маслоотделитель и проверить синхронизацию обязательно полюбому .От пропусков валы раком не становятся .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Влад, если валы "раком" почему регистраций только две??
     
  7. Maxasis

    Maxasis Новичок

    7 окт 2014
    20
    A4/B7 8ED 2TFSI\q
    #3147 Maxasis, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    КВКГ=маслоотделитель? Уже поменян ранее, ошибка по нему вылетает(указывает именно на него). Из-за неправильной установки цепи распредвалов может быть? Или в сторону фазорегулятора копать?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Впуск после турбины герметичен ?
    На диагностику вам надо батенька ...

    Ща подожди ,автор под пытками будет потихоньку еще информацию выдавать . Еще не такое узнаем кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.671
    Пассат Б3
    Смотрите хронологию событий .. Первая пара ошибок к делу не относится .. А вот прогрессия от начала пропусков ,до разгерметизации впускного коллектора с повышением частоты Х.Х. явная .. А что-бы прописать такую ошибку ЭБУ (разгерметизацию) щелкой не отделаешься - бегом на опрессовку вот :nod:
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Слушаю вас и с прискорбием понимаю, что в диагностике я ни бум-бум.
    Что там за ошибка, указывающая именно на него?
    Ищи, слушай свисток во впускном, мастер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maxasis

    Maxasis Новичок

    7 окт 2014
    20
    A4/B7 8ED 2TFSI\q
     
  12. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    ААА мужики -- про меня не забыли ? ПОЖАЛУЙСТА кто чем может
    Всем добрый день ,приближаются тёплые деньки ---а тут такая оказия вылезла 00898 --- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера почитал кое какую тему вроде 280 клапан. Проверил кондишен работает , знающие и у кого такое было подскажите в чём дело и как выйти из положения ?
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.671
    Пассат Б3
    Дырявую мембрану клапана ВКГ действительно не услышать невозможно ,точно так-же как и игнорировать намертво присасываемую крышку маслозаливной горловины .. Согласен с Игорем . Конечно может быть то ,что слышим мы ,другие не слышат нельзя упускать этого момента :nod:
    Скажем так герметичность не только впускного коллектора надо проверить
     
  14. Maxasis

    Maxasis Новичок

    7 окт 2014
    20
    A4/B7 8ED 2TFSI\q
    #3154 Maxasis, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    Спасибо мужчины, завтра на опрессовку! Патрубок от квкг в середине изломился, подоткнул, двигатель начал ровней работать, но обороты всё-равно скачут!!!!


    Вот эта зараза опять вылезла
    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193538 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Нагрузка: 23.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 64.0°C
    Температура: 38.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    000771 - Цилиндр 3
    P0303 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193538 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Нагрузка: 23.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 64.0°C
    Температура: 38.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193538 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Нагрузка: 23.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 64.0°C
    Температура: 38.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193538 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Нагрузка: 23.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 64.0°C
    Температура: 38.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193538 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 916 /min
    Нагрузка: 27.4 %
    Скорость: 10.0 km/h
    Температура: 65.0°C
    Температура: 35.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
    P0016 - 001 - несоответстви - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 193538 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1060 /min
    Нагрузка: 19.2 %
    Скорость: 14.0 km/h
    Температура: 65.0°C
    Температура: 33.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V
     
  15. Maxasis

    Maxasis Новичок

    7 окт 2014
    20
    A4/B7 8ED 2TFSI\q
    Маслокрышку присасывает. Когда снимаю крышку, обороты увеличиваются
     
  16. Andrew S

    Andrew S Участник форума

    20 фев 2008
    110
    Q7-продал
    Доброй ночи!
    Подскажите пожалуйста, вылезли вот такие ошибки.
    P219C00
    P219D00
    машина а5, 3.2
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Читаю про эту вашу опрессовку и не понимаю, что ж вы все так жизнь себе усложняете?
    Сними патрубок с коробки фильтра, изловчись и дунь в него ротом. Если не чувствуется упора воздуха, выкури не в затяжку пару сигарет в него - увидешь куда воздух выходит. Дела на пять минут, а вы ещё за это деньги платите.
    Максасис, дыра у тебя после дроссельной заслонки, до неё можешь не смотреть.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Андрю, текст покажи к ошибкам, не все же такие умные как некоторые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrew S

    Andrew S Участник форума

    20 фев 2008
    110
    Q7-продал
    Сорри,
    P219C00 Цилиндр 1, отношение воздух-топливо, небаланс
    P219D00 Цилиндр 2, отношение воздух-топливо, небаланс
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С покурить это ты жёстко ...:rollingeyes: И ртом надуть литров двадцать объема патрубков и кулеров это надо грелки легкими рвать .:eek:
    Все таки проще генератором дымнуть и визуально все дырки увидеть :nod:
    Поверь очень удобно особенно когда речь о плотно упакованных моторах с изощренно устроенным впуском .:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...