Если вкратце, то форсункам конец. Я бы все рекомендовал заменить, если авто не на продажу. Где-то в ветке А6С6 недавно обсуждали какие аналоги от того же производителя, который и оригинальные производит.
Влад, не усложняй, семь вздохов уже не осилишь что-ли? Я понимаю, что генератор нужно отбивать, но необходимости в его приобретении не вижу никакой. Своим простым способом всегда нахожу те негерметичности, которые вызывают ошибки, а искать микротрещины оставлю тебе с твоим генератором.)))
Господа , а чего со мной ? Может русским языком кто скажет После того раза комп не подкидывал Завтра подкину гляну мож опять вылезла
Ты когда таким "простым" способом будешь опрессовывать с следующий раз видео запиши пожалуйста .Очень интересно посмотреть на это (не в обиду) ЗЫ. Я не курю если что ... ЗЫ2 Наш генератор был куплен шесть лет назад за 6500р. За это время, работая с турбомоторами в осносном, я мог бы его покрыть золотом в пять слоев и оклеить брилиантами
Отжег Игорек с сигаретами зачетно .. )) Я волка вспомнил почему -то Когда он телефонную будку на утечку проверял
Сделал опрессовку, щелей вроде как больше нет, немного, совсем чуть-чуть, маслокрышка пропускает. Обороты так и прыгают, аж машина трясется. Может дело в этой ошибке: 000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28 P0016 - 001 - несоответстви - Индикатор неисправности ВКЛ Это не ошибка по ГРМ?
За сигары спасибо, совет хороший. Вот в тот момент, когда ты начал съёмку, у меня уже есть результат А такие дуршлаги ко мне уже не приезжают, в них и 20 литров воздуха не хватит. Там же все дырки можно закрытыми глазами найти... У меня Влад из 100 машин штуки 2-5 от силы с недодувом, а то и меньше. Старше 10 лет уже не приезжают, видно все деньги на "духовные скрепы" пошли! Ладно, расходимся по своим углам
У меня почти то же самое в принципе . То что было сегодня бывает раз в полгода теперь (1.8Т 2004г.в.) И эта была не с недодувом, а с передувом ... А проблема была в банально открученном штуцере с напорной части турбины на N75 (там просто не было пустотелого болта и шланг висел в воздухе).
Всем привет! У меня такая же проблема. Правда эта ошибка уже давно висит и все работало при этом. Но сейчас, что то компрессор перестал включаться и я забил тревогу). Подскажите пожалуйста что делать. При тесте исполнительных элементов клапан 280 показал ошибку
Нет обратной связи по току ,поэтому и ошибка .. Скорее всего это не клапан, и не механика компрессора , а исполняющая(диагностическая) часть на эту линию управления в самом ЭБУ .. Если работает компрессор согласно заданному управлению Климатиком переживать ,рановато ..Для надежности проверить рабочее давление в контурах климатической установки .