Добрый день! Авто - Audi A4 B7 (8E), двигатель - ALT после мойки машина начала троить, пропала тяга. прошло несколько дней - все равно периодически подтраивает. Почитал ошибки: Спойлер Тип авто: 8E (8E - Audi A4 B6/B7 (2001 > 2008)) Сканировать: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 Пробег:: 47250km/29359miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-907-557-ALT.clb Номер детали SW: 8E0 909 557 S HW: 8E0 909 057 B Компонент:: 2.0L R4/5VS 0020 Кодировка: 0011581 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 438F587C01237606C91-515A 2 ошибок найдено: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - ЧЕК ВКЛ 16687 - Цилиндр 3 P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - ЧЕК ВКЛ Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 8E5 910 155 C HW: 01J 927 156 HT Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Ревизия: 00000009 Номер лицензии: 00000001138382 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 2A5115D88649874EEA7-515A 3 ошибок найдено: 006168 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216 P1818 - 006 - сбой в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100110 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Дата: 2064.00.00 Время: 00:00:00 Момент неисправности: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 13.0 Крут.момент: 34.0 Nm Температура: -21.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 0101 0 0 001815 - Датчик частоты вращения входного вала-G182 P0717 - 000 - нет сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Дата: 2064.00.00 Время: 00:00:00 Момент неисправности: Об/мин: 864 /min Об/мин: 190 /min (нет данных): 13.0 Крут.момент: 14.0 Nm Температура: 21.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 0101 0 1 005955 - Сигнализатор пробуксовки муфты P1743 - 000 - слишком высокий уровень сигнала Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Дата: 2064.00.00 Время: 00:00:00 Момент неисправности: Об/мин: 3488 /min Об/мин: 600 /min (нет данных): 30.0 Крут.момент: 142.0 Nm Температура: 52.0°C T.B. угол: 70.0° Биты: 1010 0 0 Подскажите, пожалуйста, по этим ошибкам
поменяй катушки между 2 и 3 цилиндрами, сотри ошибки, покатайся и поновый прочти ошибки. скорее всего катушку пробило из-за воды или вода в колодце
было такое,тоже решил помыть двигатель,вроде старался сильно нелить но... в итоге снял катушки,вода на них и соответственно в колодцах,постоял просохло(это было леном +25) и через 20-30 минут собрал и все окей, теперь двс немою,тока немного влаж уборка
00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 Добрый день! Прошу не пинать, но через поиск на форуме не нашел ответа, в связи с чем излагаю: Загорелась на панели приборов перечеркнутая желтая "P" и прозвинел зумер. При попытке включить ручник, начинает мигать диод на кнопке и красная маленькая "P" на панели, при этом слышны работы моторчиков и машина становится на ручник и вроде как обеими колесами. После 3-5 раз снятие/установки на ручник, мигание и желтая "P" пропадает, но через день-другой вновь появляется.... Снял лог. Может кто-нибудь подскажет в чем конкретно дело или может можно через Васю сделать более подробную диагностику, дабы знать конкретно в чем беда. Заранее благодарен!
Ребят , подскажите , снял логи , какие мнения по турбине ? и можно ли по этим данным что либо сказать ?
Здравствуйте коллеги! Обращаюсь по поводу ошибки 02214. Поиском нашел, что были уже подобные вопросы и не раз, но решения так ни где и не описано, по этому прошу помочь по возможности. Audi A5 Sportback 2011 г.в., S-tronic, Quattro, 2.0 TFSI При сканировании на предмет ошибок vag-com выдает следующее: ------------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 8K0-907-379.clb Номер детали SW: 8K0 907 379 BJ HW: 8K0 907 379 BJ Компонент:: ESP8 quattro H04 0060 Ревизия: -------- Номер лицензии: -------------- Кодировка: 094D08 Код сервиса:: WSC 06324 123 12345 VCID: 82011D781D14B03 1 Ошибка найдена: 02214 - Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах 000 - - - Периодически ------------------------------------------------------------------------------------ При этом во время проведения сканирования именно этого блока на приборной панели временно загорается ошибка по ESP. При переходе к сканированию следующего блока ошибка тут же пропадает. И вообще при каждодневной эксплуатации на приборке ни каких ошибок не горит и внезапно не вылезает. Только раз в 4-5 месяцев вылезает сообщение о сбившихся настройках давления. Лечится остановкой и запоминанием через меню MMI величин давлений всех четырех колес. Кстати, с первого раза ни когда не запоминает. Выдает ошибку о том, что не удалось сохранить параметры. Со второго раза все нормально. Поясню, что датчиков давления как таковых у меня нет. Функция контроля реализована условно, через блок АБС, сравнением скоростей вращения колес. Так вот вопрос. Как избавиться от этой ошибки и возможно ли это?
Появилась ошибка Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Нет ссылки!! Контроллер SW: 8T1 820 043 AA HW: 8T1 820 043 AA Компонент: KLIMA 1 ZONE H06 0140 Ревизия: A1000000 Серийный номер: 0115.09.081380 Кодирование: 34000000 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 70E5A164A3B8334 2 Найдены неисправности: 01273 - Приточный вентилятор-V2 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 11 Сброс счетчика: 158 Пробег: 224391 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.03 Время: 12:09:49 Стоп-кадр: Температура: 1.0°C Скорость: 3.0 km/h Напряжение: 0.00 V Ток: 0.000 A Напряжение: 12.90 V 01844 - Блок управл. приточного вентилятора-J126 014 - Неиспр. - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101110 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 5 Сброс счетчика: 158 Пробег: 224662 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.13 Время: 19:22:10 Стоп-кадр: Температура: 6.0°C Вентилятор печки не работает, но не постоянно. Те сел поехал , вентилятор не работает , через какое то время заработал а может и во все не включиться. Бывает все ок, плавающая проблема. Что посмотреть в первую очередь ?
Накачать колеса и заново запрограммировать значения давления в к TPMS ... какие еще варианты ? Если система исправна конечно .
Тема не о логах Ну и с такими "логами" лучше в профильную тоже не соваться ... Лучше прочитать и посмотреть как это делается правильно
Подскажите пожалуйста, что это может значить. Продиагностировали (уже понимаю, что как-то криво) машину перед потенциальной покупкой. А5 2008 г., двигатель 3.2 CAL
Нужна диагностика работы привода ГРМ . Прежде всего надо посмотреть что в данных по положениям валов . Покупать такое не стоит .
добрый день. помогите пожалуйста, ошибка на дисплее по корректору ксенона, ваг ком в группе 55 дает следующие ошибки: 01539, 02071. адаптацию сделать не представляется возможным, в группе 001 ожидание, группа 002 error. знающие подскажите откуда копать, что начинать смотреть? а, еще плюс ко всему когда свет в режиме авто, когда ключ из замка вынимаешь, то горят габариты и светятся все лампочки в салоне (как будто на рукоятке переключения света включены габариты)
Фары адаптивные как я понимаю ... Надо проверять шину LIN между блоком 55 и непосредственно блоками фар . Пока там не будет связи ни какая адаптация не запустится .Нужен нормальный скан ошибок по всей машине а не куски цифр . Тогда можно будет о чем рассуждать .
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb Part No: 8E0 959 433 CP Компонент: Komfortgerбt T7B 4336 Кодировка: 11820 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 8102F91D8B21551607F Подсистема 1 - Part No: 8E1959801G Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0706 Подсистема 2 - Part No: 8E1959802G Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0706 Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606 3 Найдены неисправности: 01560 - Передняя пассажирская дверь 57-00 - сбой в электрической цепи 01561 - Задняя левая дверь 57-00 - сбой в электрической цепи 01562 - Задняя правая дверь 57-00 - сбой в электрической цепи Audi A4 B7 2007, BWE АМЕРИКАНКА После установки starline a94can не работают кнопки отпирания дверей из салона(запирания работаю) Установщики говорят не их косяк, т.к. связь с сигналкой идет через can. Вылезла ошибка
Скажи установщикам чтобы лапшу сами свою кушали . Перед установкой ведь такого не было ... я правильно понимаю ?
отключали сигналку, эффекта ноль. Значит не их косяк - их аргумент. Нужно найти причину, чтобы доказать. Они искать не хотят... auto-chips.ru
Надо не отключать сигналку а проводку ее отсоединять от блока комфорта ... А по поводу предъяв то езжай в сервис к электрику пускай он выясняет почему 46 блок видит три дверных блока с проблемами в электрике и предъявляй .
на счет фар я вообще не знаю, машину 2 дня назад взял, кстати как определить это можно??? и я так понимаю нужно ошибки по всем блокам выложить чтоб что то было понятно? подскажи пожалуйста новичку