Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Zuko

    Zuko Новичок

    17 июн 2011
    58
    Q5 R8 2010 3.0TDI; Q7 4M 2015 3.0TDI
    #301 Zuko, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    Добрый день!
    Авто - Audi A4 B7 (8E), двигатель - ALT
    после мойки машина начала троить, пропала тяга. прошло несколько дней - все равно периодически подтраивает. Почитал ошибки:

    Тип авто: 8E (8E - Audi A4 B6/B7 (2001 > 2008))
    Сканировать: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65
    67 69 75 76 77

    Пробег:: 47250km/29359miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-907-557-ALT.clb
    Номер детали SW: 8E0 909 557 S HW: 8E0 909 057 B
    Компонент:: 2.0L R4/5VS 0020
    Кодировка: 0011581
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 438F587C01237606C91-515A

    2 ошибок найдено:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - - ЧЕК ВКЛ
    16687 - Цилиндр 3
    P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - ЧЕК ВКЛ
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb
    Номер детали SW: 8E5 910 155 C HW: 01J 927 156 HT
    Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
    Ревизия: 00000009 Номер лицензии: 00000001138382
    Кодировка: 0000001
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 2A5115D88649874EEA7-515A

    3 ошибок найдено:
    006168 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216
    P1818 - 006 - сбой в электрической цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100110
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Индикация времени: 0
    Дата: 2064.00.00
    Время: 00:00:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 96 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет данных): 13.0
    Крут.момент: 34.0 Nm
    Температура: -21.0°C
    T.B. угол: 0.0°
    Биты: 0101 0 0

    001815 - Датчик частоты вращения входного вала-G182
    P0717 - 000 - нет сигнала - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00110000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Индикация времени: 0
    Дата: 2064.00.00
    Время: 00:00:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 864 /min
    Об/мин: 190 /min
    (нет данных): 13.0
    Крут.момент: 14.0 Nm
    Температура: 21.0°C
    T.B. угол: 0.0°
    Биты: 0101 0 1

    005955 - Сигнализатор пробуксовки муфты
    P1743 - 000 - слишком высокий уровень сигнала
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Индикация времени: 0
    Дата: 2064.00.00
    Время: 00:00:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 3488 /min
    Об/мин: 600 /min
    (нет данных): 30.0
    Крут.момент: 142.0 Nm
    Температура: 52.0°C
    T.B. угол: 70.0°
    Биты: 1010 0 0

    Подскажите, пожалуйста, по этим ошибкам
     
  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    поменяй катушки между 2 и 3 цилиндрами, сотри ошибки, покатайся и поновый прочти ошибки. скорее всего катушку пробило из-за воды или вода в колодце
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    было такое,тоже решил помыть двигатель,вроде старался сильно нелить но...
    в итоге снял катушки,вода на них и соответственно в колодцах,постоял просохло(это было леном +25) и через 20-30 минут собрал и все окей, теперь двс немою,тока немного влаж уборка
     
  4. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540

    Добрый день!
    Прошу не пинать, но через поиск на форуме не нашел ответа, в связи с чем излагаю: Загорелась на панели приборов перечеркнутая желтая "P" и прозвинел зумер.
    При попытке включить ручник, начинает мигать диод на кнопке и красная маленькая "P" на панели, при этом слышны работы моторчиков и машина становится на ручник и вроде как обеими колесами. После 3-5 раз снятие/установки на ручник, мигание и желтая "P" пропадает, но через день-другой вновь появляется....
    Снял лог.
    Может кто-нибудь подскажет в чем конкретно дело или может можно через Васю сделать более подробную диагностику, дабы знать конкретно в чем беда.
    Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      48
    • Log-Log (2).txt
      Размер файла:
      650 байт
      Просмотров:
      31
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Разъемы на блоке ручника проверь для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Ребят , подскажите , снял логи , какие мнения по турбине ? и можно ли по этим данным что либо сказать ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. doob

    doob Участник форума

    23 апр 2011
    299
    A5 Spb Quattro 11г
    Здравствуйте коллеги!

    Обращаюсь по поводу ошибки 02214.
    Поиском нашел, что были уже подобные вопросы и не раз, но решения так ни где и не описано, по этому прошу помочь по возможности.

    Audi A5 Sportback 2011 г.в., S-tronic, Quattro, 2.0 TFSI
    При сканировании на предмет ошибок vag-com выдает следующее:
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 8K0-907-379.clb
    Номер детали SW: 8K0 907 379 BJ HW: 8K0 907 379 BJ
    Компонент:: ESP8 quattro H04 0060
    Ревизия: -------- Номер лицензии: --------------
    Кодировка: 094D08
    Код сервиса:: WSC 06324 123 12345
    VCID: 82011D781D14B03

    1 Ошибка найдена:
    02214 - Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах
    000 - - - Периодически
    ------------------------------------------------------------------------------------
    При этом во время проведения сканирования именно этого блока на приборной панели временно загорается ошибка по ESP. При переходе к сканированию следующего блока ошибка тут же пропадает.

    И вообще при каждодневной эксплуатации на приборке ни каких ошибок не горит и внезапно не вылезает. Только раз в 4-5 месяцев вылезает сообщение о сбившихся настройках давления. Лечится остановкой и запоминанием через меню MMI величин давлений всех четырех колес. Кстати, с первого раза ни когда не запоминает. Выдает ошибку о том, что не удалось сохранить параметры. Со второго раза все нормально.

    Поясню, что датчиков давления как таковых у меня нет. Функция контроля реализована условно, через блок АБС, сравнением скоростей вращения колес.

    Так вот вопрос. Как избавиться от этой ошибки и возможно ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evg35

    Evg35 Участник форума

    20 янв 2012
    108
    А4 TDI 2 B8, A6 C7 allroud 3TDI
    Появилась ошибка
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Нет ссылки!!
    Контроллер SW: 8T1 820 043 AA HW: 8T1 820 043 AA
    Компонент: KLIMA 1 ZONE H06 0140
    Ревизия: A1000000 Серийный номер: 0115.09.081380
    Кодирование: 34000000
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 70E5A164A3B8334

    2 Найдены неисправности:
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    009 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 11
    Сброс счетчика: 158
    Пробег: 224391 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.03
    Время: 12:09:49

    Стоп-кадр:
    Температура: 1.0°C
    Скорость: 3.0 km/h
    Напряжение: 0.00 V
    Ток: 0.000 A
    Напряжение: 12.90 V

    01844 - Блок управл. приточного вентилятора-J126
    014 - Неиспр. - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101110
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 5
    Сброс счетчика: 158
    Пробег: 224662 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.13
    Время: 19:22:10

    Стоп-кадр:
    Температура: 6.0°C

    Вентилятор печки не работает, но не постоянно.
    Те сел поехал , вентилятор не работает , через какое то время заработал а может и во все не включиться.
    Бывает все ок, плавающая проблема.
    Что посмотреть в первую очередь ?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Накачать колеса и заново запрограммировать значения давления в к TPMS ... какие еще варианты ? Если система исправна конечно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Замена вентилятора 90% ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тема не о логах :ded: Ну и с такими "логами" лучше в профильную тоже не соваться ... Лучше прочитать и посмотреть как это делается правильно :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ampfetamin

    ampfetamin Участник форума

    22 май 2009
    486
    german all-wheel`s
    #312 ampfetamin, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    Подскажите пожалуйста, что это может значить. Продиагностировали (уже понимаю, что как-то криво) машину перед потенциальной покупкой. А5 2008 г., двигатель 3.2 CAL
     

    Вложения:

    • DSC_1781.jpg
      DSC_1781.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      193
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нужна диагностика работы привода ГРМ . Прежде всего надо посмотреть что в данных по положениям валов . Покупать такое не стоит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. niko2077

    niko2077 Новичок

    27 окт 2009
    51
    A6 С6 2.7 BPP 2006
    добрый день.
    помогите пожалуйста, ошибка на дисплее по корректору ксенона, ваг ком в группе 55 дает следующие ошибки: 01539, 02071.
    адаптацию сделать не представляется возможным, в группе 001 ожидание, группа 002 error.
    знающие подскажите откуда копать, что начинать смотреть?

    а, еще плюс ко всему когда свет в режиме авто, когда ключ из замка вынимаешь, то горят габариты и светятся все лампочки в салоне (как будто на рукоятке переключения света включены габариты)
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #315 melkon, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    Фары адаптивные как я понимаю ...
    Надо проверять шину LIN между блоком 55 и непосредственно блоками фар . Пока там не будет связи ни какая адаптация не запустится .Нужен нормальный скан ошибок по всей машине а не куски цифр . Тогда можно будет о чем рассуждать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. minjon

    minjon Новичок

    19 авг 2013
    27
    A4/8E 2.0T 08
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb

    Part No: 8E0 959 433 CP

    Компонент: Komfortgerбt T7B 4336

    Кодировка: 11820

    Мастерская #: WSC 06325

    VCID: 8102F91D8B21551607F

     

    Подсистема 1 - Part No: 8E1959801G

    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0706

     

    Подсистема 2 - Part No: 8E1959802G

    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0706

     

    Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E

    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

     

    Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E

    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606

     

    3 Найдены неисправности:

    01560 - Передняя пассажирская дверь

    57-00 - сбой в электрической цепи

    01561 - Задняя левая дверь

    57-00 - сбой в электрической цепи

    01562 - Задняя правая дверь

    57-00 - сбой в электрической цепи
    Audi A4 B7 2007, BWE АМЕРИКАНКА

    После установки starline a94can не работают кнопки отпирания дверей из салона(запирания работаю)
    Установщики говорят не их косяк, т.к. связь с сигналкой идет через can.

    Вылезла ошибка
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скажи установщикам чтобы лапшу сами свою кушали . Перед установкой ведь такого не было ... я правильно понимаю ? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. minjon

    minjon Новичок

    19 авг 2013
    27
    A4/8E 2.0T 08
    отключали сигналку, эффекта ноль. Значит не их косяк - их аргумент. Нужно найти причину, чтобы доказать. Они искать не хотят... auto-chips.ru
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо не отключать сигналку а проводку ее отсоединять от блока комфорта ... А по поводу предъяв то езжай в сервис к электрику пускай он выясняет почему 46 блок видит три дверных блока с проблемами в электрике и предъявляй .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. niko2077

    niko2077 Новичок

    27 окт 2009
    51
    A6 С6 2.7 BPP 2006
    на счет фар я вообще не знаю, машину 2 дня назад взял, кстати как определить это можно???

    и я так понимаю нужно ошибки по всем блокам выложить чтоб что то было понятно? подскажи пожалуйста новичку