Речь идет не о тесте , а о рабочих параметрах в группах .. " Что ж там нормального, если компрессор перестал включаться." Автор сказал что компрессор УЖЕ работал с этой ошибкой))
Помогите с ошибками Проверил на ошибки и вот что нашёл: 01120 регулятор фаз газораспределения 1 04-00 механическое повреждение 16496. Датчик температуры воздуха на впуска G42 слишком низкий уровень сигнала Р0112-35-10 А4 98 год АДР 1.8 АКПП. С датчиком ещё понятно а вот с регулятором не уж то замена? Диагностику делал из за запуска со второго раза на холодную......
Инструкцию читай или думаешь кто-то за тебя должен это сделать. Или поиском в ветке А6 С6 поищи, тоже обсуждалось.
А кто-нибудь может какие-то подробности по такой ошибке рассказать? 17802 - Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи P1394 - 35-00 - - Это катушка или до неё? Или это конкретно вторая свечка?
Спасибо. Видимо это средний элемент на катушке? Ошибка после стирания появляется только если погазовать, когда двиг работает на ХХ ошибки нет. Двиг при этом троит, обороты ХХ плавают (по VAG COMу 680-740).
вылезла ошибка в моторнике... 2 Faults Found: 005716 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 11 Mileage: 263751 km Time Indication: 0 Date: 2016.02.23 Time: 22:45:45 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 167.7 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 11.55 V Bin. Bits: 00101100 Torque: 89.7 Nm 009236 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Voltage too Low / Air Leakage / Sample Error P2414 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 264388 km Time Indication: 0 Date: 2016.04.05 Time: 21:36:53 Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 93.6 Nm Speed: 10.1 km/h Duty Cycle: 1.0 % Duty Cycle: 98.6 % (no units): 1.0 (no units): 128.0 Readiness: 0 0 0 0 0 подскажите что за зверь... и как его побороть мотор bmk
иииии......??? или просто флуда ради...??? ну так просвятите, где какой сенсор парит мозг...ну и главное-это причины, следствия и ГЛАВНОЕ КАРЛ...что и как делать, куда двигаться
Лямбда зонд говорит что возможно утечка во в впуске ... А там уже надо проверять на самом деле это так или сам зонд врет . Если что то он у тебя один единственный и не повторимый ,стоит после турбины и до ката .Проверять надо все что связано с формированием топливно воздушной смеси .
именно так... повторюсь для соника...читать я и сам умею неплохо...интересовали причинно-следственные связи...а без опыта и практики ничего не поймешь...скажу больше...вы тоже, кроме того что это лямбда и она ругается на несколько причин...утечки, низкое напряжение, ничего не скажете более конкретного по данной ошибке... ради интереса поглядел ваши посты....80 процентов-флуд чистой воды, 10 проц стеба на грани и 10 проц по делу...так что с вами все ясно))