Подскажите, что делать? Я приобрел Audi A4 B7 '2005, америкос. Ключ один (но это не важно в принципе, как и то что на радиомодуле не работают кнопки т.к. этот самый единственный ключ от Европейки с частотой 433, а у США 315 должно быть - но это не относится к проблеме), стоит нештатная сигналка Alligator. Проблема: если внутри авто нажать закрытие ЦЗ, то двери закрываются, но на открытие ЦЗ машина не реагирует. При этом тест исполнительных механизмов на закрытие/открытие проходит успешно. В блоке комфорта (46) висели следующие ошибки: Номер блока управления: 8E0 959 433 CH Компонент и/или версия: Komfortgerбt T3B 4035 Кодировка: 28206 Код мастерской: WSC 00028 VCID: 79F3CB02639D0EF611-4B18 6 Найдены неисправности: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 49-00 - нет связи 01616 - Провод передачи сигнала к системе охрана салона 49-00 - нет связи 01559 - Водительская дверь 57-00 - Сбой в электрической цепи 01560 - Дверь переднего пассажира 57-00 - Сбой в электрической цепи 01561 - Дверь задняя левая 57-00 - Сбой в электрической цепи 01562 - Дверь задняя правая 57-00 - Сбой в электрической цепи После того, как я прочитал один пост у меня появилась надежда что предыдущий хозяин че-то натыкал в кодировках. Поигрался с ними и я. Единственный успех к которому я пришел (перебрав кучу кодировок, в том числе и 11820 - как у автора темы), что при кодировке 06752 остаётся только 4 ошибки (и все по дверям): 4 Найдены неисправности: 01559 - Водительская дверь 57-00 - Сбой в электрической цепи 01560 - Дверь переднего пассажира 57-00 - Сбой в электрической цепи 01561 - Дверь задняя левая 57-00 - Сбой в электрической цепи 01562 - Дверь задняя правая ..но при этом двери всё по-прежнему не разблокируются. Я так понимаю что причины неисправности может быть только две: 1. Неправильная кодировка 2. Неправильно установленная нештатная сигнализация. Еще необходимо добавить, что моя нештатная сигналка Alligator не закрывает/открывает двери когда пользуешься её брелком! То есть мне сейчас приходится закрывать машину с брелка сигналки и потом еще закрывать ключом. Бред конечно)) Я вот думаю, а если мне выдернут (отключат) нафик эту сигналку, то всё вернётся на круги своя? Ребят, помогите советом? Что можно сделать?
Привет! Ошибка сажевого фильтра. Забит на 92%. Может подсажет, кто нить, как через принудиловку его можно прочистить. Блин пол дня провошкались так и не смогли запустить. Может хитрость есть какая???. Или докажите в какую тему этот вопрос задать??? Благодарю.
А комп уже показывает ошибку? Просто есть мнение если фильтр забит почти полностью, то уже бесполезно делать регенирацию. А так, темы вот есть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218221 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345188 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=358288 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326416 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262792
У товарища на туре 11г.в.Васей выявилась такая ошибка.Вопрос из-за чего она может возникать?И как с ней бороться?
Показывает. Уже даже ехать почти перестала. На диагностике падлюка не пускает в раздел где можно включить принудиловку.
Ханк, а ты чего ждал? Возьми черный щуп в левую руку, а красный в правую, приложи их к пинам номер такой то... Нет понятия, езжай на сервис, не будет ликбеза. Никто тут не обязан обучать тебя с нуля. Хочешь помощи - обозначь хоть минимум своих "талантов".
Если есть желание попытаться восстановить сажевый, нужно кёрхером вымыть сажу с него, сделать замену через VAS и потом уже запустить аварийную регенерацию. При более 90% регенерация блокируется. Других ошибок не должно быть. И вообще, всё делать нужно вовремя, а не когда петух в попу клюнет.
тестером тыкну, подскажите где сенсор находится...доступен он из моторного или только снизу? от чего танцевать а кому ж...? за ответ этот спасибо...именно это меня интересовало
ошибки на s7 Помогите, плиз разобраться с ошибками. Ошибки стер, пока больше не появляются. Хочу понять, что это было? Других ошибок нет. [CUT] [/CUT]
Прям полностью вырезать?)) Нельзя просто как-нибудь отключить её чтоли?!) Извините, если что, я просто дилетант в вопросах установках установки сигнализаций)) Тем не менее, спасибо Вам! Так и думал, что нужно копать в сторону нештатной сигналки. Просто сбила с толку тема на ауди-клубе, где оговаривались точно такие же симптомы (проблемы) как у меня, точно такие же ошибки по блоку БЦМ, но решение проблемы лежало в изменении кодировки. У меня этот способ не получился) update: связался конторой, занимающейся установкой сигналок, заочно/предварительно/по телефону (т.е. не смотря на машину пока) они поставили диагноз - типа перебита штатная проводка в водительской двери, якобы у немцев проводка плохая и 90% что у меня проблема в этом же и НЕШТАТНАЯ сигналка тут ни при чём. Просят приезжать в понедельник. Проблема может быть в этом? Че т ни одного отзыва в инете не прочитал что б висели такие же ошибки как у меня и при этом причина заключалась в перебитых проводах. Сам гофру пока не сдёргивал, но обязательно попробую завтра, попроую сам проверить их целостность.
Можно, но выполнено должно быть гарантированно. Двери должны отображаться на приборке, открыта и закрыта. Ещё может быть неисправна кнопка на штатном брелке. Нужно в 46 блоке (комфорт) найти отображение кнопок брелка и посмотреть, видит ли блок нажатие на кнопку "открыть". Вот тебе: Блок измеряемых величин 007: 1. Запрограммированная позиция ключа (0/ 1/ 2/ 3/ 4). Число показывает номер ячейки памяти запрограммированного ключа, который используется в данный момент. 0 означает незапрограммированный ключ. 2. Команда пульта ДУ (1/ 2/ 3/ 4). 1 - открывание, 2 - закрывание, 3 - крышка багажника, 4 - кнопка 'Паника' (в США) 3. Запрограммированный ключ в ячейке памяти (0/1 0/1 0/1 0/1). 0 = не занята, 1 = занята 4. Стояночный тормоз (задейств./не задейств.)
Я бы начал с того, что по времени его жизни, он уже явно просится на покой. Плюс к этому, ошибка записана на хх почти на стоящем авто, когда смесь и не проверяется. Если видимых повреждений проводов нет, замени лямбду.
Так у меня кнопки на штатном брелке и так не работают Я писАл: Я сейчас заказал с ебей себе ключ 8E0 837 220R с частотой 315 , но придёт он месяца через полтора. Меня то интересует кнопка "Открыть" не на брелке, а на вод. двери (кнопка ЦЗ) Но нерабочий радиомодуль ведь не может быть причиной неработающей кнопки ЦЗ ? вернее работающей наполовину (закрывает, но не открывает). И тем более нерабочий радиомодуль не может быть причиной ошибок висящих в 46 блоке: Или я ошибаюсь?)
Тогда кнопку проверь в эбу двери. Пункты 3 и 4. (счёт справа на лево) [CUT] Блок измеряемых величин 001: Значение индикации 01: xxxxxxxx (0=не акт./1=акт.) 1:замковый выключатель откр 2:замковый выключатель закр 3:выключатель запирания дверей из салона 4:выключатель отпирания дверей из салона 5:обратный сигнал "замок заперт" 6:обратный сигнал "функция замка safe активирована" (не в США) 7:контактный выключатель двери 8:стопорная собачка (устанавливается только [/CUT]
Народ, помогите, плиз, с ошибками. Хотябы подскажите, что могло быть их причиной и на сколько это серьёзно.