С ошибкой по мотору будет аварийный режим . С ошибкой по климату кондиционер работать не будет . Есть повод для торга ...
Подскажите куда лесть и что смотреть,авто А6 с6 2л TFSI 170л.с найдены неисправности: 008583 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2187 - 004 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 36 Индекс забывания: 255 Пробег: 118590 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.17 Время: 12:23:50 Стоп-кадр: Об/мин: 775 /min Нагрузка: 16.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 69.0°C Температура: 29.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.351 V 012425 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала P3089 - 002 - эл.неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 10 Индекс забывания: 255 Пробег: 119089 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.03 Время: 22:12:30 Стоп-кадр: Об/мин: 1386 /min Нагрузка: 46.6 % Скорость: 13.0 km/h Температура: 74.0°C Температура: 35.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.097 V
Пропустил еще одну 1 неисправность: 00739 - Циркуляционный насос ОЖ(V50) 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 7 Пробег: 118847 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.25 Время: 13:31:48 Стоп-кадр: Температура: 13.0°C
Честно говоря ни чек, не спираль не горела на панели, но какая-то она туповатоя была... Или может мне после своего BMK так показалось??
[CUT] Заключение сервис-центра: Ошибка в блоке управления двигателя - P150A'Сигнал для задержки выключения зажигания недостоверен' после очистки памяти неисправностей может появиться через Ведомый поск неисправностей. Ошибку P150A удалить нельзя! Ошибка P150A не влияет на работоспособность и поведение автомобиля. В комбинации приборов не горят никакие лампы систем или неполадок.Техническое обоснование: Диагностические функции следующих блоков управления двигателя дают сбой! Решение в условиях производства: --- Решение в условиях сервиса: При обнаружении ошибки - P150A - в блоке управления двигателя провести последующее обновление ПО блока управления двигателя! [/CUT]
Это скорее всего нештатная сигнализация привязанная криворукими установщиками к бензонасосу как то сработала ... Если бы висела постоянно то мотор бы не завелся .
По блоку климата ... На С6 2.0Т нет V50 и такой неисправности нет в моторном блоке по номеру ... Я же вижу в эмуляторе все относительно того что может быть там и если чего то нет прога сама говорит что не соответствует блоку неисправность .
Подскажите, плз, убогому заводской код/арт этого актуатора, сам не смог его на схеме найти. А4, 2010 г, двигатель 2,0 л 180 лс
Приветствую всех форумчан. Прошу помоши в решении вопроса. Авто А6 (4F C6), МКПП6, дизель 2.0, год 2009, модельный 2010. Ни разу не было проблемм с электрикой. Сегодня заглох двигатель на ходу три раза, панель погасла полностью , на "зажигание" не отзывалась минут 10. Потом заводится, панель вся работает. Поиском пользовался, симптомов и ошибок похожих много. Причин основных, как я понял несколько. Сама панель, реле 15-ой клеммы, замыкание (обрыв) и обрыв в цепи (окись) блока комфорта. Как найти реле 15? (попробовать переставить или заменить) , где находится блок комфорта? Есть другие рекомендации? Предохранители целые. Заранее спасибо.
Есть еще одно предположение. Обрыв в цепи или замыкание в замке зажигания, Номер детали: 4F0 910 132 D. Получится на месте снять замок, осмотреть и продигностировать?