Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.569
    A6 C5 1.8T APU 99г
    По дизелю не подскажу
     
  2. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Понял, спасибо!
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Актуатор первый на первом цилиндре системы AVS проверить можно перестановкой банальной .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот как выглядит :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С ошибкой по мотору будет аварийный режим . С ошибкой по климату кондиционер работать не будет . Есть повод для торга ...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DALS

    DALS Участник форума

    26 мар 2014
    204
    S-line 797
    Спасибо. А чем это чревато ? Так то все работает, не заметил каких-то траблов в движении
     
  7. Барков

    Барков Новичок

    4 апр 2016
    5
    АУДИ А6 TFSI 2.0
    Подскажите куда лесть и что смотреть,авто А6 с6 2л TFSI 170л.с найдены неисправности:
    008583 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
    P2187 - 004 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 36
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 118590 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.17
    Время: 12:23:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 775 /min
    Нагрузка: 16.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 69.0°C
    Температура: 29.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    012425 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
    P3089 - 002 - эл.неисправность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 10
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 119089 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.03
    Время: 22:12:30

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1386 /min
    Нагрузка: 46.6 %
    Скорость: 13.0 km/h
    Температура: 74.0°C
    Температура: 35.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V
     
  8. Барков

    Барков Новичок

    4 апр 2016
    5
    АУДИ А6 TFSI 2.0
    Пропустил еще одну

    1 неисправность:
    00739 - Циркуляционный насос ОЖ(V50)
    001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 7
    Пробег: 118847 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.25
    Время: 13:31:48

    Стоп-кадр:
    Температура: 13.0°C
     
  9. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Честно говоря ни чек, не спираль не горела на панели, но какая-то она туповатоя была... Или может мне после своего BMK так показалось??
     
  10. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.569
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ну если аварийный режим то скорей всего увеличенный расход и потеря мощности.
     
  11. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Здравствуйте. Подскажите по ошибке:

    Никакой даты, времени, ничего нет.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    [CUT]

    Заключение сервис-центра:
    Ошибка в блоке управления двигателя - P150A'Сигнал для задержки выключения зажигания недостоверен' после очистки памяти неисправностей может появиться через Ведомый поск неисправностей.
    Ошибку P150A удалить нельзя!
    Ошибка P150A не влияет на работоспособность и поведение автомобиля. В комбинации приборов не горят никакие лампы систем или неполадок.
    Техническое обоснование:
    Диагностические функции следующих блоков управления двигателя дают сбой!

    Решение в условиях производства:
    ---

    Решение в условиях сервиса:
    При обнаружении ошибки - P150A - в блоке управления двигателя провести последующее обновление ПО блока управления двигателя!

    [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Альт-

    -Альт- Участник форума

    16 апр 2011
    465
    Москва
    BMW X7 M50d
    Спасибо
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Приезжай обновим :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это скорее всего нештатная сигнализация привязанная криворукими установщиками к бензонасосу как то сработала ... Если бы висела постоянно то мотор бы не завелся .

    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    По V50 превышен верхний предел, это Влад не по климату ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По блоку климата ... На С6 2.0Т нет V50 и такой неисправности нет в моторном блоке по номеру ... Я же вижу в эмуляторе все относительно того что может быть там и если чего то нет прога сама говорит что не соответствует блоку неисправность .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DALS

    DALS Участник форума

    26 мар 2014
    204
    S-line 797
    Подскажите, плз, убогому заводской код/арт этого актуатора, сам не смог его на схеме найти. :confused:
    А4, 2010 г, двигатель 2,0 л 180 лс
     
  19. Donat

    Donat Участник форума

    31 июл 2015
    113
    Самарская обл.
    А6\4FC6\2.0TD\МКПП\2009
    Приветствую всех форумчан.
    Прошу помоши в решении вопроса. Авто А6 (4F C6), МКПП6, дизель 2.0, год 2009, модельный 2010. Ни разу не было проблемм с электрикой. Сегодня заглох двигатель на ходу три раза, панель погасла полностью , на "зажигание" не отзывалась минут 10. Потом заводится, панель вся работает.
    Поиском пользовался, симптомов и ошибок похожих много. Причин основных, как я понял несколько. Сама панель, реле 15-ой клеммы, замыкание (обрыв) и обрыв в цепи (окись) блока комфорта.
    Как найти реле 15? (попробовать переставить или заменить) , где находится блок комфорта? Есть другие рекомендации? Предохранители целые.
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  20. Donat

    Donat Участник форума

    31 июл 2015
    113
    Самарская обл.
    А6\4FC6\2.0TD\МКПП\2009
    Есть еще одно предположение. Обрыв в цепи или замыкание в замке зажигания, Номер детали: 4F0 910 132 D.
    Получится на месте снять замок, осмотреть и продигностировать?