Реле кл15 стоит в 9-ти местном блоке реле над коленями водителя . Место расположения первое слева верхний ряд ... Диагностика реле блоки измерений 1,3,6 блока санкционирования и доступа .
Реле исправно, следующим этапом Замок зажигания, контактную группу смотреть или есть рекомендации куда
Помогите с ошибками юзеру Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 558 B Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D03 Кодирование: 04031 Код Сервиса: WSC 15030 3 Найдены неисправности: 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала P0113 - 35-00 - - 01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-00 - механическое повреждение А4 б5 адр, 1.8 АКПП Проблема в плохом пуске с утра. Если долго крутить то заведётся. Со второго раза сразу заводится! Помогите плиз
В сторону цепи подачи 12В на моторный блок от кл15. Замок не является физическим включателем . Сигнал от него не подается на реле в аналоге .
Добрый день! Авто А6 1.8Т AWT 2003год, загорелся чек, подключил шнур, вылезла вот такая ошибка 17511 ряд 1-зонд 1 электрическая цепь подогрева слишком малая мощность Р1103 - 35-00 Менять лямбду которая перед катализатором?
Что значит исправно? Вы пишите конкретно, если уж полезли заниматься! Цепь управления в каком состоянии? Один пин управления должен быть постоянный +, на второй приходит - с 518 блока при повороте ключа. Проверить лампочкой вместо реле, должна загораться. Реле каким образом исправно? Проверяли на снятом? Щёлкает?
Вопрос глупый. Проблема с заводкой связана с G42. По проблеме с фазорегулятором не вижу проблем разобраться.
Замок зажигания у тебя проворачивается ЛЮБЫМ ключом ,а копать тебе надо не блок комфорта , а блок доступа (J518) и в первую очередь спросить его ,что ему не нравиться .. К сожалению даже принудительно оживив перемычкой реле 15 , ЭБУ ДВС уговорить не удасться без разрешения блока доступа .. Так ,что нужна диагностика ,а потом возможно толковый ремонтник по ЭБУ ,для замены драйвера .
Через 10 минут? Да 100 пудов у него давления нет уже при прокрутке стартером, что там мерять через 10 минут. Малец, вас что в трубе забанили? https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5&nohtml5=False
День добрый. Как говорится, Я не электрик, я только учусь! Сложновато... Реле К15, подавал на 85-86 ножки питание (щелкает), Т-образный ножки 30-87 ток пропускают. Вот и вся проверка. Завожу двигатель, может заглохнуть спустя 5 и 30 минут. Сразу меняю местами реле К15(первый ряд слева) и то которое стоит ниже (второй ряд слева). Результата "ноль" ХОТЯ ОБА "звонятся"!!!! Разобрал пол панели, добрался до блока ДВС. Все чисто, никакой коророзии! Заменил эти два реле на Российские (150 руб) Все работает, двигатель не глохнет. Вывод, неисправны оба реле. Почему так, не понимаю. Спасибо всем за помощь.
Всем привет! 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс показывает 33 бара, фишку снимал контакты не окислены. Первым делом проверить давление в системе или сразу замена?