Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    пропуски зажигания ,выкрутите свечи и визуально смотрите. когда мне поставили бракованный маслосъёмный колпачёк и начало масло закидывать ,то примерно так и было. Если свечи чистые смотрите зазоры , чтоб были одинаковые ,и последнее пометьте свечи и катушки и поменяйте местами 1.2 и 3.4 прогоните и сделайте лог всё станет понятно похоже если не1и2 пункт то катушки умирают
     
  2. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Я не просто так спросил.
    Почему данные так различаются? В группах 120-123 показывает, что пропуски в цилиндрах 4 и 3, причем, цифры непомерные, и никак с ровной работой двигателя не совпадают. В группах 130-133 наоборот, якобы "пропусков" много в 1 и 2 цилиндрах.
    Как это понимать?

    P.S. Катушки и свечи новые, прошли около 2000 км.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Причин не одна Сергей, но начни со сброса счётчика пропусков воспламенения.
    Там где цифры меняются ты видишь пропуски в реальном времени, а там где не меняются - накопленные за годы. Короче как бэ они неодинаковые. Заниматься нужно цилиндрами, где цифры постоянно увеличиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    2 sergeilion: одни показания текущие, другие апроксимация. Проще говоря, покатались бы и цифры условно сравняются.
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    werner:
    Если для регулировочного клапана компрессора 
    климатической установки -N280- задано полное 
    отклонение, то в зависимости от бортового 
    напряжения и от модификации блока Climatronic -J255-
    устанавливается максимальный ток, составляющий в 
    настоящее время около 0,56 А (до 0,8 А) (блок Climatronic 
    -J255- ведет его расчет, регулировку и ограничение).

    судя по логу ошибки: проблема в "поженить" 09 и 08 блок(или наоборот)
     
  6. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #3306 Sergeilion, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    Я прошу прощения, но я не знаю, как их сбросить...

    Плюс ко всему, я ожидал увидеть цифры, как минимум, в каналах с отображением в реальном времени (видимо, misfires per 1000 revolutions) которые должны быть меньше, чем эти 1000 вращений... Вообще, цифры больше 500 в цилиндре для меня означали бы что воспламенения нет вовсе... Ни одного...
    А с другой стороны, каналы, в которых отображается 0 (накопленные невоспламенения) тоже маловероятны...
    Я ожидал увидеть нечто подобное:
    [​IMG]
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я вагкомом не работаю, в одисе сам знаешь всё по другому даётся.
    Поищи в адаптациях 01 адреса.
    Может у тебя шнурок неправильно отображает данные. В текущих пропусках цифры действительно нереальные, там каждый запуск начинается с нулевых показаний и дойдя до определённой цифры (вроде 255) обнуляются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Описываешь сумбурно. Не заводится в смысле не крутит стартер или крутит, но не заводит?
    EPC и CHECK загораются при зажигании вкл?
    Про пропуски на незаводящейся машине говорим или это другая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    )))) не заводится у друга, а эти "пропуски", или вернее непонятные показания у меня.
    Друг, кстати, уже отволок к ОД машину. Там в первый раз такое видят. Будут разбираться.

    А я полез потому, что хотел понять причину "провалов" на холодной... Вот на пропуски очень похоже, но не получается посмотреть - какая-то ерунда.
    А пропуски вроде как есть (но тольк пока не прогреется) и я грешу на бракованную катушку (или свечу)... Хотел посмотреть какую и обломался....:(
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ищи нужные группы. Для проверки просто сними одну катушку, тогда пропуски должны на нём считаться постоянно. По опыту, троит на не прогретом моторе как правило из-за форсунки. Для верности делать перекрёстную замену нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #3311 Sergeilion, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    Да, Игорь, спасибо, так и буду делать... Хорошо, что после смены катушек не стал выкидывать старые, но рабочие катушки...

    На всякий случай, для полноты картины уточню, что "провалы" возникают на холодную и при не интенсивном нажатии на педаль и, похоже, не более 2500 2200 (примерно) оборотов.
    Т.е. На более высоких работа стабильная. Или провалы не заметны.......

    Обновлено: Все-таки и на прогретом провалы имеются, просто они менее заметны... Начну, со свечей. Может, брак попался...
     
  12. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    Вчера разговаривал с другом из Москвы он приезжал к нам на капиталку, свечи VAG привозил сам ,после капиталки отъехал 200 км и выстрелила свеча (новая из центра АУДИ ) И потянула катушку , подъехали поставили б\у рабочие и поехал в Москву. Теперь по существу по приезду домой заменил б\у свечу и 4 катушки --так говорит ,что машину не узнать и вроде как тяга появилась и ровно работает и ушли пропуски. Спрошу если не против он могу дать тебе его телефон московский в личку , он тебе всё расскажет и и покажет много интересного про MMI
     
  13. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #3313 Sergeilion, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    Спасибо! Мне бы еще со шнурком разобраться ))))

    Да, и свечи я уже решил заменить. На всякий случай...:ded:
     
  14. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    А вот это очень правильное решение
     
  15. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Периодически появляется ошибка по климату ауди Q7 4.2TDI:
    00819 - Датчик высокого давления(G65)
    009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 208
    Пробег:: 128521 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.04.08
    Время: 20:40:28

    Момент неисправности:
    Температура: 59.0°C
    Температура: 23.0°C
    Нагрузка: 0.0 %
    Температура: 41.0°C
    Об/мин: 0 /min
    Абс. давление: 5.8 bar
    Текущее: 0.000 A
    Температура: 26.0°C
    Датчик под замену? Есть ли достойная замена оригиналу? Также буду признателен за описание замены: (стравится или нет фреон). фреон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Оказалось реле 15 клеммы.
    Что именно с ним (и как это диагностировать, к примеру, тестером) - не знаю, может, уточним, когда заберем авто у ОД...

    [​IMG]
     
  18. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #3318 virus64rus, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
    Посоветуйте что делать идет постоянная разсинхронизация ключа
    Пока с ключа не откроешь на кнопки не реагирует.
    Запираешь с брелка и через 5 минут он опять не действует.

    Номер Контроллера: 4B0 962 258 D
    Компонент и/или версия: Zentralverriegelung D33
    Программный код: 04705
    Код Сервисцентра: WSC 02325
    4 Найдены неисправности:
    00955 - Ключ 1
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
    01559 - Водительская дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая
    01559 - Водительская дверь
    60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая
    01559 - Водительская дверь
    61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая

    Что за диапазон ?
    Мне кажется как то связано с моей проблемой.
    Что попробовать сделать?
    Как бороться?

    https://www.youtube.com/watch?v=qqkJHqbEtcU
     
  19. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Замена свечей не помогла :spy:
     
  20. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Тип авто: 8E - Audi A4 B6/B7
    Сканировать: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D
    Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 01 0030
    Ревизия: 5EH15--- Номер лицензии: XXXXXXXXXXXXXX
    Кодировка: 01040003190F0120
    Код сервиса:: WSC 00191 264 15243
    VCID: 2045F7F0F3D8C29

    1 Ошибка найдена:
    012425 - Электроника топливного насоса, сигнальный провод
    P3089 - 002 - сбой в электрической цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 230717 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 997 /min
    Нагрузка: 16.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 108.0°C
    Температура: 59.0°C
    Абс. давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    Готовность: 0000 0001


    Откуда начинать копать? Или сразу идти за новым бензонасосом?