P2703 После замены коробки на контактную ошибка р2703 что-то с муфтой д ,может надо перепрошивка или ещё что,подскажите пожалуйста.
Добрый день. Такая проблема. Приехал в другой город за 200 км от дома. Припарковался у магазина, задушил и больше не заводится. Крутит стартер несколько секунд, а потом загорается на проходной панели все положения АКПП и жалуется на esp. Вызвал диагноста выездного. У него сканер не ваш, но он мне дал вот такие ошибки Ошибки сняли. 02083 01314 006273 049408 Даже не знаю точно в каких блоках эти ошибки, но вроде первые две в двигателе, а вторые две в АКПП В машине очень холодно. Помогите пожалуйста. Кататься некуда нужно чинить. Машина Audi A6C6 2.7TDI quattro tiptronic
01314 - Engine Control Module: No Communications 02083 - Message for Delay Request 006273 - Data Bus Powertrain, Missing Message from Acceleration request Непонятно что там с ошибками, но похоже что отвалился моторник или акпп. Вентиляторы при включении зажигания не работают на полную?
Нет всё в норме как обычно. Включаю зажигание, Вихревые Заслонки и геометрия турбины проходят проверку. Далее крутит стартер пару секунд. Загараются на панели приборов все положения селекторе кпп, и стартер перестает крутить.
Нужно знать точно откуда ошибки и все-ли блоки выходят на связь. Последняя ошибка ваще не понятно что, будто пылесосом диагностировали...
Можно в двух словах из-за чего выскакивает 00955 - Ключ 1 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая Если в курсе.
Жду свой компьютер. Отчим везет из дома. Машина кстати стояла на месте. Мы ее завели, заглушили, попробовали еще раз завести и началась вся эта фигня
Не мы только приехали( проехали 200км). Оставили на парковке. Покушали. Пришли, завели, заглушили, через 2мин попробовали завести и не заводится.
сегодня утром ошибка наконец дала о себе знать... с первой вполне понятно, а вот вторая к чему? [CUT] Monday,18,April,2016,10:18:05:46766 AVTO Version Адаптер VAG 15.7.4 Running on Windows 7 x86(VMWare) www.avtoadapter.ru Address 01: Engine Labels: 06H-907-115-CAB.clb Control Module Part Number: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TF H16 0009 Software Coding: 0104000C240F0160 Work Shop Code: WSC 08224 016 263172 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01011 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod VCID: 3C7D2380B7DD09DE62-8069 2 Faults Found: 4060 - Cylinder 3 P0303 00 [039] - Misfire Detected Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 92123 km Date: 2016.04.23 Time: 10:03:15 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [039] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 92123 km Date: 2016.04.23 Time: 10:03:15 Readiness: 0010 0000 [/CUT] Update: Короче, поставил одну из старых катушек на 3-ем цилиндре (2000 км назад менял все 4) и всё заработало нормально! Надо будет взад вернуть эту катушку продавцу... Вот тебе и БОШ - взял и е..ош. Попутно выяснилось, что сломана защелка на разъеме к этой катушке... Заказал разъем. Менять его, чувствую, возня еще та. Update 2: нет история повторилась... Заказал катушки новые. Поставлю, залью на Лукойле (обычно заправляюсь на BP) и посмотрим...
Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb Номер блока управления: 4G0 927 156 M HW: 0B5 927 156 F Компонент и/или версия: 0B5 30TFSIRdW H05 0013 Кодировка: 000001 Код мастерской: WSC 02311 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087 (AU57) ROD: EV_TCMDL501.rod VCID: 3668DAC1896FA28D7C-8062 1 неисправность: 8955 - Клапан 3 в части КП 1 P17D4 00 [032] - механическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 36 Пробег: 113165 km Дата: 2016.04.11 Время: 19:55:19