Вот такие ошибки: 01315, 004 no signal communication 8172, p0919 00 electrical fault in circuit 8052 неизвестная ошибка 8053 неизвестная ошибка 8947 неизвестная ошибка Уважаемые специалисты, подскажите что делать, пожалуйста Машина А4 б8, 2.0 ТQ
ошибки Добрый день, подскажите пожалуйста по ошибкам: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CCWA) Label: 059-907-401-CAP.clb Контроллер SW: 8R0 907 401 L HW: 8K1 907 401 A Компонент: 3.0TDI EDC17 H02 0007 Ревизия: 15H02--- Кодирование: 01210002241F0220 Мастерская #: WSC 00481 935 53967 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118R0907401L 001007 ROD: EV_ECM30TDI0118R0907401L.rod VCID: 3B7133DFB27E80C 2 Найдены неисправности: 7156 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [039] - Недостоверный сигнал Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 86710 km Дата: 2016.04.27 Время: 18:42:20 5506 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2016 00 [038] - КЗ на массу Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 86710 km Дата: 2016.04.27 Время: 18:42:53
Здравствуйте подскажите не снимается 1 неисправность: 13639427 - Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей U101F 00 [ 009 ] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 44 Пробег: 46306 km Дата: 2047.14.30 Время: 07:36:3 отчего может выдавать ,эту неисправность.Авто SKODA Oktavia 1.6
Здравствуйте! Всех с праздниками! Помогите разобраться в эпопее в борьбе с ошибкой p2188 Автомобиль: audi a5 2tfsi cdnc s-tronic 11\11\11 (fl) При диагностике была выявлена ошибка: 4106-Ряд1; система опред.параметров топл-возд смеси P2188 00 [104] - переоб.смеси в сист. на опбор.хол.хода Периодически- Подтверждено-Проверенно после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки:00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 20 Проявляется как мне кажется иногда потряхиванием на холодную, а так е несколько раз заводилась не с первого раза. Сначала решили поменять маслоуловитель (он же квкг).Потом выяснилось, что клапан дает много паров бенза и выяснилось что через тнвд топливо попадает в масло. Заменили тнвд (правда на б\у-шный). Поменяв масло, поняли, что такого кол-ва паров бенза больше нет(не пахнт бензином из маслозаливной и не загораются пары из патрубка квкг). Свечи в нормальном состоянии, катушки поменяны на новые. Куда копать дальше?
Я готов этому, тк был вариант поставить бу и посмотреть не исчезнет ли ошибка так и сделали, вопрос в том действительно ли эта ошибка из за тнвд...
Всем доброго времени суток! Авто А5 2009 2,0 Q, коробка DSG 7, машина едет, все хорошо, но появилась ошибка: 8055 - Selector Lever Sensor P179F 00 [167] Malfunction Может кто сталкивался с таким? Утром ошибка исчезает, через пару часов езды снова вылезает.
Мотор 1.8Т BFB. Не с того не с сего, заплавали обороты ХХ и выскочил чек, диагностика показала: 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - верхнее предельное значение превышено 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено еще появлялась 16687 Р0300 пропуск воспламенения в третьем цилиндре Что уже проверенно и сделано: замена свечей, правильный факел распыла форсунок, чистая ДЗ, сделали опрессовку впуска воздухом и вот тут оказалось, что сифонит в одном месте где то под ресаком, где именно так и не нашел, надо бы как то с дымом опрессовку сделать. может быть такое что прокладку ресака выдуло? Куда копать дальше, что смотреть?
Добрый вечер уважаемые! Проблема в коробке S-tronic. Не подскажите расшифровку по ошибке 0044BE Audi A7 3.0 2011 г.в.
Привет. У меня проблема. Вылез чек мотора. Подключился вагкомом появилас следующяя ошибка. 4875 - Coolant Pump 2 P261A 00 [175] - Open Circuit MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 224221 km Date: 2016.05.06 Time: 07:40:02 Причем судя по фризфрейму вылезло все утром по пути на работу, а вот чек вылез лишь ближе к вечеру когда завел мотор на горячую. При этом жидкость вроде в норме. Ошибку пробывал стирать, не стерлась, чек потух только со второго раза удаления ошибки, но при этом ошибка осталась. Единственное логическое обьяснение чеку, это то что вылез он после заводки авто на горячую, когда ЕГР еще не остыл, и это возможно как-то повлияло на ЕБУ. Скорее всего грешу на моторчик, но могу ошибаться, так как все взаимосвязано. Есть у кого может идеи? Может кто сталкивался? Либо хотябы может кто посоветует распиновку штекера моторчика, чтоб замериться? У меня по ЕТКЕ показывает запчасть 03L 965 561, есть возсожность преобрести 03L 965 561А. Есть ли какая разница?
P1103 - 008 Oxygen (Lambda) Sensor Heating Я так понял менять лямбду. Но сама она живая по ходу, подогрев наворачивается? Или все же махнуть?
Ну это критично? Я так понимаю она просто не будет работать в течение минуты после холодного запуска?
Нет не верно ты понимаешь . Недогретый зонд будет постоянно давать искаженный данные . Так что надо проверить цепь подогрева и по результатам менять зонд скорее всего .